Автор | Сообщение |
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
Victoras, ну не наглея естессно. если нужна инфа по конкретному ящику - пожалуйста. я ж весь сайт не перекачаю.
Vmax, пример в студию! месяц назад припёрлось создание из ОБЭП, и расстелись перед ним. там я ему прям в морду нагло заявил, что лично мне его корочки до одного места, и блевал я на них с самой высокой башни. ну и чего ты думаешь? повторно приволок свой гарантийный LCD моник, но сдал его уже не к нам, а где купил. развернули и оху"ли - вся упаковка покромсана и прям посреди панели здоровая царапина. моник естессно полностью рабочий. понятно, что попадалово продавцов, надо было открыть и посмотреть, а не мух ловить... но терь эта сволочь понятно новый моник потребует, взамен полуторагодовалого. и хрен ему чего докажешь! эээх, бля"ство сплошное и повсюду... |
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
ALES, Не знаю, какие у вас там порядки,в Белоруссии, но механические изьяны -- не вина производителя, поэтому с гарантийным ремонтом этот обепЬ может отсосать.....
причём, если оно ещё и своими корочками "козыряет", то при определённой ловкости ещё и по шеям получить.....
Хотя , опять таки , как мне думается , в условиях Белоруссии обладатель этих корочек -- Йацилоп, со всеми вытикающими....
И потом, пусть голова болит у начальника АСЦ, или как там называется... тебе то что, менять или не менять....... |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
Vmax писал: | потом, пусть голова болит у начальника АСЦ, или как там называется... |
в данном случае это я. думаешь просто так шухер поднял?
зы. плювался я сёння. поднимал Панас, где бестолковый придурок выдрал пробитый R2K , да так и врубил. урррод! звиздец и развёрткам и бп в ауте. позвонил к сволочуге - жена: "нет его". попробовал объяснить - трубу кидает. видать не впервой. всё равно ведь достану засранца. клиенту - "вызвал халтурщика? две цены!" согласился, да и куда ему терь деться?
тоска "почёта": г.Брест т.21-04-00 - краткое резюме: паяет грубо, рвёт монтаж, бестолковый, при наличии схемы не может устранить элементарный дефект, служба приёма постремонтных претензий действует на отбой, те заплатил мани и пшёл нах! независимо от результата.
за вышенаписанный базар готов ответить лично и доказательствами. |
|
deny
Завсегдатай
Сообщения: 982
|
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
deny писал: | А лет ему скока?..... |
хз, по голосу жены предположить трудно. |
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
Для Vmax
http://dom.hi-fi.ru/forum/17/39962
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=62:3645-28
полазь по этим веткам. чел купит новый телек и сразу в форум - "чего там покрутить можно?"
зы: почитал посты юзверей и волосы дыбом. млять, да они своими опытами погробят нах ящики вусмерть! хоть потом шокер им к заднице и пытать, чего они с ящиком сотворили. кому смешно, а приходишь забирать EM2.X, EM5.X, и хз чего у них размер уехал, полазили в сервисе или оптопары подохли. так не хоцца туда-сюда их тягать забесплатно потом. |
|
Vmax
Форумное привидение
Сообщения: 2916
|
Ну и что ? чел купил новый ящик , выясняет его ТТХ .причём делает это с очевидным соображением......
Неужели и ты, купив новую вещь, не пощупаешь её на возможности ???
Но это всё лирика...
Меня интересует в принципе отношения клиент <--> торговая сеть <--> гарантийное обслуживание, действующие в данной твоей
социально-экономической среде.
Я то смотрю на эту ситуацию "со своей колокольни", применительно , в частности к Израилю.
Здесь, насколько я себе это представляю, клиент вообще не имеет дел с г.о., все претензии принимает ( или не принимает) т.с., и уже т.с., заключив договора с различными мастерскими и сервисными центрами, имеет с ними коммерческие отношения, в том числе и по гарантийному обслуживанию......
так что сервисы в пролёте не остаются.
Г.О , (насколько я понимаю речь идёт о бесплатном для клиента обслуживании ) -- проблема Т.С, но ни как не серв.центров |
|
sergeih
|
ALES писал: | Еслиб я щас рассказал, чего творят клиенты, чтобы сдать телек с истекающей гарантией, вы со стульев брякнитесь! |
ALES писал: | спички подальше от детей! |
Конечно с другой стороны я полностью с тобой согласен , мне вот выслали на почту пароль для входа на горизонтовский сайт ,но он не работает |
|
servik
Передовик
Сообщения: 2631
|
раньше, как-то все схемы скачал, которые были. название телека, и если есть выложу. |
|
vict
Завсегдатай
Сообщения: 407
|
Ну ладно,я был тем добрым человеком что дал логин-пароль в начале этой темы,я на Горизонте не авторизован,так что мне пофиг его тайны...сейчас его сменили....sergeih, а что там взять то? Если из старого,то это есть почти везде. Если совсем чтото новое,то ALES обещал не отказать
Vmax, да что тут не понятного,СЦ ALES хочет хоть таким путём получить наибольшее число гарантийных клиентов. С другой стороны не понятно,пусть один из тысячи влезет в сервис,пусть на платных клиент поковыряется - дык это же деньги,платный ремонт,доход.
ИМХО фирмачи кроют инфу в угоду СЦ,типа они проплатили бабки,значит имеют право....но по моему это ошибочно.
Да,тоже могу скинуть что есть у меня на диске. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
|
ALES
Передовик
Сообщения: 2073
|
m.ix, там уже медицина бессильна. |
|
m.ix
Master Mixa
Сообщения: 1972+
|
Диагноз окончателен и восстановлению не подлежит. |
|
|