ESpec - мир электроники для профессионалов


Нехорошие клиенты

  Список форумов » Свободное общение
На страницу 1, 2, 3  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #1 от 23/02/2007 08:49 цитата  

Клиент принёс TV с неисправным тюнером.
Сказал, надо починить к празднику, деньги
СКОКА НУНА БЕЗ БАЗАРА.
Поехал, купил тюнер, починил:
Работа 400р
Детали 270р
Итого 670р
Этот урод приехал и сказал, что дорого.
- Выпаивай детали, ЗА ТАКОЕ БАБЛО Я НОВЫЙ ЯЩИК КУПЛЮ.
Я со злости и тюнер отпаял, и кадровые катушки со
строчными поменял, и вместо 9-ти, 5-ти вольтовую
кренку поставил, а ещё маленький магнитик снизу
на магниты сведения приклеил.
Впервые так разозлился. А у этого козла ХАММЕР,
сам весь в золоте, г@ндон.
А как вы поступаете в таких ситуациях?
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #2 от 23/02/2007 09:34 цитата  

Ситуёвина банальная, и не раз обсуждалась. Напр. в теме "проблемные клиенты".
Всё сходится к тому, что цену сразу обьявлять нада и согласовывать.
А здесь выпаял бы свой тюнер и забыл. Нервы целы будут.
А с диверсиями лишнего гемороя наживёшь,
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #3 от 23/02/2007 09:59 цитата  

xAlexeyx2006, смех жестко
ну так ему и надо
хотя желательно было бы все таки диагностику провести и потом согласовать стоимость с клиентом, я так делаю.
диагностика пока бесплатная, конешно гемморой, но зато нет лишних зубоскальств с клиентом
Алексей 
Телохранитель админа
Сообщения: 3849
Алексей
 
Сообщение #4 от 23/02/2007 10:03 цитата  

В том-то всё и дело. Цену предварительно обговорили.
Поначалу согласился.
Tjen 
Завсегдатай
Сообщения: 744
Tjen
 
Сообщение #5 от 23/02/2007 10:27 цитата  

xAlexeyx2006 писал:
В том-то всё и дело. Цену предварительно обговорили

Действытельно гад.
Но нервы всё равно дороже.
sergeih писал:
диагностика пока бесплатная,

А почему? Это же самая сложная часть работы. Заменить указанные детали каждый второй может.
Oлег 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 3983
Oлег
 
Сообщение #6 от 23/02/2007 10:42 цитата  

Цитата:
Итого 670р

Да недорого это!
А клиен и правда гавнюк!
У меня вот есть должники, в общем на 3000р. где то.
Записал их в чёрный список пид@р@сов! Не последний год работаю, и развиваюсь постоянно... обратятся мудаки, и делать не стану и какашку подложу хитрую что хрен кто найдёт и хрен кто докажет, друга об этой какашке предупрежу естественно.
ingenegr 
Фанат форума
Сообщения: 3387
 
Сообщение #7 от 23/02/2007 12:52 цитата  

а вот поменять местами концы откл. катушек это идея)))))))))))))))
БУНЯ 
Верный друг сайта
Сообщения: 6874
БУНЯ
 
Сообщение #8 от 23/02/2007 13:56 цитата  

xAlexeyx2006 писал:
Я со злости и тюнер отпаял, и кадровые катушки со
строчными поменял, и вместо 9-ти, 5-ти вольтовую
кренку поставил, а ещё маленький магнитик снизу
на магниты сведения приклеил.

наверно всё это ты зря сделал. Ганд@н он и в африке Ганд@н. Не надо быть подобным таким, будь на ступень выше таких.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #9 от 23/02/2007 14:20 цитата  

xAlexeyx2006, а теперь представь для себя ПОСЛЕДСТВИЯ, если в ДРУГОМ сервисе с него возьмут ДВЕ цены за неквалифицированный ремонт?! голливудская улыбка
Тут "ювелирно" пьезозажигалкой поработать нужно было .... классно!
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #10 от 23/02/2007 15:11 цитата  

вот он поэтому на хумере и ездит ! смех каждую капейку иканомит !!!!!
а вообще я иногда таким клиентам каки тоже делал , резюки в местах пайки расшатывал ( и нетолько резюки всё что можно !!! ), чтоб непропай получился , и если следующий мастер незаметит , то через какое-то время там всё отваливается, и телек опять римонтировать !!! классно!
makar.i 
Фанат форума
Сообщения: 4035
makar.i
 
Сообщение #11 от 23/02/2007 17:48 цитата  

xAlexeyx2006, изначально надо было этому ху....цену заломить ...
а за тюнер надо выло деньги содрать!
sergeih 
Шериф
Сообщения: 3501
sergeih
 
Сообщение #12 от 23/02/2007 18:18 цитата  

Tjen писал:
sergeih писал:
диагностика пока бесплатная,

А почему? Это же самая сложная часть работы. Заменить указанные детали каждый второй может.

Знаю, но пока бесплатная
хотя я клиенту только стоимость ремонта говорю, причину и неисправные детали не выдаю, отказов от ремонта немного так что пока меня это устраивает, хотя раньше диагностика у меня была платная
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #13 от 23/02/2007 20:03 цитата  

самое сложное найти неисправность. а устранять её ---выпаял-впаял. смех
многие говорят - " вы скажите что сломалось , а мы типа сами устраним неисправность " подмигивание
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #14 от 23/02/2007 20:36 цитата  

Мне лично что б диагностику сдалать, иногда приходится покупать детали и не всегда дешовые, иногда те которые идут только в эти модели аппаратов а не в другие.
На позапрошлой недели я с шефом переругался, из-за сабфувера, который фонил ХЗЧ (шеф нашол, там что то по цифре шло).
Клиенту сказал что деньги вернём кроме запчастей 400р сабвуфер JBL 360/
Клиент типа я на экспертизу отдам.
Слово за слово и пошло.
Шеф, ну и какие ты детали туда поставил, пару литев дио, стабилизатор - и это 400р
На эти 400 р я закупаю другие запчасти а не в карман ложу.
Я сказал что можешь за деталями и ты ездить и если сломается ты же и будешь за ними ездить, мне всёравно кто за ними ехать будет.
Более за деталями я не езжу, надо лит - езжай покупай,
Не давно пришось в МЦ менять голову KS213R, я говорю пусть кто то ездает и сам покупает я буду деньги за ремонт получать и не более того.
Купил один у нас голову за 400р,(шеф тому кто ездил) а почему так дорого??? Там она столько стоит на чек, она же 120 р стоит, стоит она в другом маге.
Его чуток тресло, после как я её поставил, он взохнул.
Незнаю мужики, шеф шефом, а получать деньги тоже нужно с умом.
Иной раз проц купишь за 500-600р а клиент откажется от ремонта, и что типа я на бабки очередной раз попал.
Вон также шлейф к АМ купил а он не так КИТАЙЦАМИ сделан, дорожки чуть в сторону идут.
У меня теперь два, тот что снял и то что купил, а этот шлейф идёт только к этой модели, с 2004 по 2007 всего я их сменил две штуки.
Да попадалово есть, будет хорошо что б эту деталь можно в следующий раз поставить, как и голову KSS240A которая идёт только в МЦ SONY
Клиент отказался, вот и она у меня лежит, а такие аппараты редкие в ремонте.
Нада деталь пусть шеф или кто то иной за ней и матается и на нём гарантия за деталь висит.
Иной раз без замены деталей для диагностики не обойтись.

А у нас диагностика бесплатная.
К этому я уже спокойнее отношусь, а не так как было по началу.
На выезд я теперь не езжу.

Ладно мужики с Праздником и последующими заними выходными.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #15 от 23/02/2007 21:55 цитата  


НоваРуский бурундюк смех
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #16 от 23/02/2007 22:58 цитата  

И эта тоже
vik57 
Передовик
Сообщения: 1168
vik57
 
Сообщение #17 от 23/02/2007 23:00 цитата  

KRAB писал:

Тут "ювелирно" пьезозажигалкой поработать нужно было .... классно!

Самое верное решение! Хотя лично у меня,никогда рука не поднималась сделать какую-нибудь бяку клиенту.
xAlexeyx2006,потом можно и на загрузку влететь,если другой спец нарушит этику и этому хмырю расскажет про твои художества.
m.ix 
Master Mixa
Сообщения: 1972+
m.ix
 
Сообщение #18 от 23/02/2007 23:17 цитата  

KRAB писал:
пьезозажигалкой поработать нужно было

Купил я МЦ блочный TECHNICS за 1000$ в 1995г, но он собака самопроизвольно через час другой самопроизвольно отключался.
Для верности взял телек Юность 303.
Подключил землю к МЦ и (включил телек) вторым анодом по разъёмам этого МЦ
После подключения МЦ а ему хоть бы что.
Этот центр от злости я оставил продавцам после того как принёс из мастеркой которая была рядом с торовым комплексом у ВДНХ.
Keroshi 
Участник
Сообщения: 119
Keroshi
 
Сообщение #19 от 23/02/2007 23:24 цитата  

А ещё хуже если клиент даже случайно зайдёт на Монитор и почитает о художествах, которые предлагают мастера владельцам. Этика должна в первую очередь к людям, которые нам дают заработать. Хотя, чудаки на букву "М" попадаются иногда конкретные! Но нервы в тряпочку и лучше сто грамм вечером выпить, чем херню клиентам в аппаратах делать, а то не дай Бог вылезет боком и таким боком, что мало не покажется! Месть не самое лучшее средство в разрешении проблем! И даже не месть, а подлость и мелкое шкодничество. Давайте, в первую очередь, себя уважать и не идти на хамство. Лучше потерять одного клиента, чем совесть.
valio 
Завсегдатай
Сообщения: 650
valio
 
Сообщение #20 от 24/02/2007 00:28 цитата  

Я извиняюсь,не телемастер, и лезть в чужую кухню не надо, но такая ситуация есть во всех сервисах. недовольство, огорчение

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2, 3  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Свободное общение



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP