Автор | Сообщение |
almaks
Спокойный как удав
Сообщения: 313
|
Подсмотрел на StartCopy:
Смотришь человеку в глаза и называешь сумму, которая ТЕБЕ нравится и кажется разумной. Далее по выражению
его лица: если глазы округлились - быстро добавляешь с НДС, (гарантией и т.д.), если челу пофиг сумма - добавляешь, что все это без вышеперечисленного
Есть что добавить? |
|
Рetrovich1
|
как себя ценишь(вариант-любишь) - так и назначаешь |
|
serviceman
|
а я заметил на ремонт бытовухи цены вездепрактически одинаковые |
|
General
Завсегдатай
Сообщения: 507
|
Народ , а примерно у кого какой уровень цен на ремонт мониторов , поделитесь , понятно , что зависит от сложности и самой модели моника , но есть хотя бы примерная шкала. |
|
A.T.Tappman
Завсегдатай
Сообщения: 320
|
General, от 15 до 50 убитыхенотов. Разброс зависит от модели, срочности, сложности, моего настроения, гнусности клиента, погоды в Буркина-Фасо и т.д. |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Рetrovich1 писал: | как себя ценишь(вариант-любишь) - так и назначаешь | Эт точно!
У нас при совке был один приёмщик, так он работал по такому принципу, когда брал халтуру: называет стоимость ремонта (в то время большинство ремонтов были типовыми и цена с деталями была в большинстве своём известна), если клиент не особо реагирует, то добавлял - плюс стоимость деталей. Если другой клиент готов был уже уйти, то он говорил - дык, это же с деталями! |
|
General
Завсегдатай
Сообщения: 507
|
Не , так интерес в том , что у нас цены разняться бывает в 3 раза ( особо сервисы зверствуют) притом берут сразу 2/3 только за вскрытие , у меня же принцип оплата по конечному результату (чем и привлекаю клиента ),цена складывается из сложности ремонта и зависит от аппарата , но не должна превышать 30% от стоимости ( или остаточной стоимости ) нового.
Так как техника дешевеет всё сложнее подходить к выбору цен , вот потому и задаю вопрос. |
|
Сергеевич
|
( особо сервисы зверствуют) притом берут сразу 2/3 только за вскрытие , у меня же принцип оплата по конечному результату (чем и привлекаю клиента ),
ну не надо одной шапкой мерять всех ,-а то что в сервисе дороже вполне обьяснимо:
цены на железо от фирмача в разы от рыночных
аренда,налоги и прочая хрень
а мастер получит в раз-два меньше за работу чем вольный стрелок |
|
General
Завсегдатай
Сообщения: 507
|
Сергеевич, Так то да , но полторы штуки загибать за замену предохранителя извините тоже не дело.... |
|
rybak
|
Так за счет "вилки" и живем что то делаешь за 15мин а что то месяц А больше двойной цены не возьмешь |
|
Сергеевич
|
General писал: | Сергеевич, Так то да , но полторы штуки загибать за замену предохранителя извините тоже не дело.... |
ребята! вы что , все в Москве живете? где такие цены?
|
|
Gera A
|
A.T.Tappman писал: | Разброс зависит от модели, срочности, сложности, моего настроения, гнусности клиента, погоды в Буркина-Фасо |
Примерно так же, но ещё клиентов подразделяю на категории:
1. Крутые - беру дорого.
2. Малоимущие - делаю скидки.
3. Нужные - могу вообще бесплатно сделать из принципа - "Ты мне - я тебе". |
|
Макс
Завсегдатай
Сообщения: 385
|
Цены не должны меняться от настроения и крутизны клиента. Другое дело что скидки малоимущим и неплатежеспособным должны быть предусмотрены. Прейскуранта, идеального, еще ни в одной конторе не встречал. Это один из самых серьезных и проблемных вопросов для Сервис центра. Кто то упрошает до нескольких строчек (отсюда наверное и замена предохранителя за полторы штуки), кто то усложняет непомерно, и появляется почва для обдирания клиентов недобросовестными мастерами. А цены у нас на уровне частников, (я имею в виду профессионалов, которых еденицы, и не беру конечно в расчет тех кто готов за бутылку отремонтировать - это наши кормильцы после них как правило стоимость ремонта повышается и соответсвенно имидж нашей фирмы). Если начнешь наглеть то половина клиентов убежит, поэтому цены должны быть честными, продумаными и сбалансироваными. |
|
Semen
Завсегдатай
Сообщения: 323
|
Макс писал: | Цены не должны меняться от настроения и крутизны клиента. Другое дело что скидки малоимущим и неплатежеспособным должны быть предусмотрены. . |
Т.е. Богатый платит за бедного. Уменя подход простой, кто не хочет или не может платить сколько это стоит, тот дольше ждёт. Т.е расплачивается собственным дискомфортом. Хочется быть альтруистом и правдолюбцем, но не всегда получается- надо выживать- думаю у большинства так..Бывает за сложный многоходовый дефект в одном случае берёшь чуть больше чем за замену предохранителя в другом. Кто ещё иногда делает советскую технику- понимает о чём я. Оптимально рухлядь вообще не делать. А как быть со старыми клиентами? Не кинешь же. Жалко. Но и себя тоже. |
|
witan
|
Московские цены.А в других местах России хорошо было бы,если бы цена КАЧЕСТВЕННОГО ремонта равнялась хотя бы половине.Хотя и это трудно.
цены на услуги.rar 16.85 КБ Скачано: 458 раз(а)
|
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
Макс писал: | и не беру конечно в расчет тех кто готов за бутылку отремонтировать - это наши кормильцы после них как правило стоимость ремонта повышается и соответсвенно имидж нашей фирмы). . |
Иногда после таких - да пропади пропадом делать этот аппарат и за двойную цену! Иногда времени в 4 раза больше убьёшь, а выше условного потолка в цене особо-то и не прыгнешь.
Добавлено Февраль 23 2005
[quote="Semen"]Макс писал: | Уменя подход простой, кто не хочет или не может платить сколько это стоит, тот дольше ждёт. |
Интересная мысль, надо попробовать! |
|
Чучело Мяучело
Я вам покажу!
Сообщения: 1014
|
И ещё, у нас оценка стоимости ремонта бесплатно, а если диагностика с выпиской неисправных элементов - тогда 2/3 стоимости ремонта (есть умники, которым скажи, что неисправно, так пойдут на рынок, купят и поставят, и денюх за ремонт платить не надо).
Добавлено Февраль 23 2005
Semen писал: | [ А как быть со старыми клиентами? Не кинешь же. Жалко. |
В какой-то из тем Advokat писал: "если пожалеешь - себя накажешь..." |
|
RM25
Завсегдатай
Сообщения: 340
|
Semen писал:
[ А как быть со старыми клиентами? Не кинешь же. Жалко.
Просто надо с ними пожёсще,
популярно обьяснив клиенту по каким причинам их аппарат уже не жилец, при этом можно отказаться от ремонта или сделать
"последний раз" с мин. гарантией
Обычно люди понимают что вечного ничего нет
У нас в конторе это называется "пойти похоронить ящик"
Сколько мы этих лампиков похоронили Вспомнить страшно, только пару лет назад вздохнули без них спокойно |
|
thedude
|
чем олще клиент тем больше бибок |
|
mari
|
|