ESpec - мир электроники для профессионалов


Зарядка автоаккумулятора.

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
mihaza 
Фанат форума
Сообщения: 4345
 
Сообщение #41 от 26/10/2008 12:09 цитата  

sasadf писал:
Ну а в чём ошибка?

в том,что ты родился недовольство, огорчение
sasadf писал:
Ток, потребляемый стартёром около 300а

время есть,его не может не быть гы-гы
sasadf писал:
Ток заряда порядка 5а (сначала больше, потом меньше).

Амперметр Цензура вставлять нужно
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #42 от 26/10/2008 12:22 цитата  

Можно, конечно амперметр и в задницу (это кто как привык ), но лучше в разрыв эл. цепи.
mihaza 
Фанат форума
Сообщения: 4345
 
Сообщение #43 от 26/10/2008 13:20 цитата  

sasadf писал:
но лучше в разрыв эл. цепи.

Просто барабану ( обалденно ) от ваших способностей пользоваться Поиском гы-гы
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #44 от 26/10/2008 13:36 цитата  

Ну это уже совсем другая тема. Да - я новичок не только на этом Форуме, но и вообще в Инете. Поэтому надеюсь на снисхождение. Любую КОНСТРУКТИВНУЮ критику приму с благодарностью.
mihaza 
Фанат форума
Сообщения: 4345
 
Сообщение #45 от 26/10/2008 13:40 цитата  

sasadf писал:
Любую КОНСТРУКТИВНУЮ критику приму с благодарностью.

Идите гулять цензура товарищ МАЛОЛЕТКА гы-гы
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #46 от 26/10/2008 13:44 цитата  

Без комментариев.
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #47 от 26/10/2008 14:58 цитата  

пример из жизни, - полностью разряженный но хороший аккумулятор ставят на работающую машину типа зарядить, погазовали минут так с 5 смех - капот сам открылся от бабаха и у аккумулятора нету крыши подшучивать, дразнить причина проста - погода безветренная была подшучивать, дразнить да и аккумулятор обслуживаемый
mihaza 
Фанат форума
Сообщения: 4345
 
Сообщение #48 от 26/10/2008 15:01 цитата  

sasadf писал:
Без комментариев.

читай сверху одобрение
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #49 от 26/10/2008 15:54 цитата  

Уважаемые Форумчане! Вспомните о чём была тема с самого начала. Автор спрашивал - сколько надо держать включённый
двигатель, чтобы компенсировать разряд при пуске? Он не уточнял - на х.х. или при движении. Пусть эта посылка (1сек = 1мин)
и не справедлива в точности (напряжение генератора, обороты двигателя, состояние аккумулятора, температура...), но где-то так. Пусть разброс будет 50 или 100 процентов. Т.е. если стартёр работал 2-3 сек., для компенсации разряда АКБ достаточно
3-6 минут работы двигателя (при движении).
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #50 от 26/10/2008 16:08 цитата  

летом когда всё исправно, то аккумулятор перезаряжен всегда, так что при старте ему и компенсировать ничего не надо, а зимой наоборот аккум недозаряжается на автомобиле, если в автомобильчике система заряда не предусматривает температуру окружающей среды. теперь где и чего компенсировать смех
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #51 от 26/10/2008 16:22 цитата  

Я не понял выражения (перезаряжен) - кипит что ли?
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #52 от 26/10/2008 16:25 цитата  

бурлит смех
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #53 от 26/10/2008 16:26 цитата  

Компенсировать разряд АКБ после пуска двигателя.
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #54 от 26/10/2008 16:49 цитата  

есть ещё такое понятие как плотность электролита подмигивание
sasadf 
Передовик
Сообщения: 1817
sasadf
 
Сообщение #55 от 26/10/2008 17:29 цитата  

Сдаётся мне, что автор Темы уже всё понял. Я не уверен, что он захочет или просто СМОЖЕТ измерить плотность электролита.
На современных АКБ это сложно, да и не нужно. Это я на своей "копейке" иногда такие манипуляции делаю. Кстати за последние 17лет (после того, как поставил свой электронный регулятор напряжения) АКБ менял 3 раза. Скоро наверное опять
придётся...

ДОБАВЛЕНО 26/10/2008 18:31

Извиняюсь - вспомнил! Четыре раза менял.
Slayer 
Завсегдатай
Сообщения: 872
Slayer
 
Сообщение #56 от 26/10/2008 17:46 цитата  

mihaza ...зачем такие грубости? ...тем более к новичку ...а для личных выяснений есть "личка". Призываю к сдержанности...
sasadf ....четыре акума за 17 лет - это нормально.
mihaza 
Фанат форума
Сообщения: 4345
 
Сообщение #57 от 26/10/2008 19:02 цитата  

Slayer писал:
зачем такие грубости?

пАтАму что и это ещё отнюдь не грубость подмигивание
Slayer писал:
Призываю к сдержанности...

в советах не нуждаюсь,но всё равно Спасибо (идите дальше).
Slayer писал:
тем более к новичку

Вы хотели сказать к "чучелу-мяучелу" мистер Коломбо гы-гы
lsn 
Участник
Сообщения: 267
lsn
 
Сообщение #58 от 26/10/2008 19:03 цитата  

17 лет на одной машине моладца!
servik 
Передовик
Сообщения: 2631
servik
 
Сообщение #59 от 26/10/2008 19:23 цитата  

четыре акума за 17 лет - это нормально.[/quote]
при нынешнем качестве наверно, но, по-моему, качественная батарея на автомобиле минимум 6 лет должна отработать, бывали случаи когда батареи в нашем климате до 12 лет работали классно!
Фокс 
Передовик
Сообщения: 2400
Фокс
 
Сообщение #60 от 26/10/2008 19:23 цитата  

к нам на работу парень на копейке приезжает , у неё состояние ваще суперецкое классно! он её холит и лилеет браво!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP