Автор | Сообщение |
mihaza
Фанат форума
Сообщения: 4345
|
sasadf писал: | Ну а в чём ошибка? |
в том,что ты родился
sasadf писал: | Ток, потребляемый стартёром около 300а |
время есть,его не может не быть
sasadf писал: | Ток заряда порядка 5а (сначала больше, потом меньше). |
Амперметр Цензура вставлять нужно |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Можно, конечно амперметр и в задницу (это кто как привык ), но лучше в разрыв эл. цепи. |
|
mihaza
Фанат форума
Сообщения: 4345
|
sasadf писал: | но лучше в разрыв эл. цепи. |
Просто барабану ( обалденно ) от ваших способностей пользоваться Поиском |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Ну это уже совсем другая тема. Да - я новичок не только на этом Форуме, но и вообще в Инете. Поэтому надеюсь на снисхождение. Любую КОНСТРУКТИВНУЮ критику приму с благодарностью. |
|
mihaza
Фанат форума
Сообщения: 4345
|
sasadf писал: | Любую КОНСТРУКТИВНУЮ критику приму с благодарностью. |
Идите гулять цензура товарищ МАЛОЛЕТКА |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
|
servik
Передовик
Сообщения: 2631
|
пример из жизни, - полностью разряженный но хороший аккумулятор ставят на работающую машину типа зарядить, погазовали минут так с 5 - капот сам открылся от бабаха и у аккумулятора нету крыши причина проста - погода безветренная была да и аккумулятор обслуживаемый |
|
mihaza
Фанат форума
Сообщения: 4345
|
sasadf писал: | Без комментариев. |
читай сверху |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Уважаемые Форумчане! Вспомните о чём была тема с самого начала. Автор спрашивал - сколько надо держать включённый
двигатель, чтобы компенсировать разряд при пуске? Он не уточнял - на х.х. или при движении. Пусть эта посылка (1сек = 1мин)
и не справедлива в точности (напряжение генератора, обороты двигателя, состояние аккумулятора, температура...), но где-то так. Пусть разброс будет 50 или 100 процентов. Т.е. если стартёр работал 2-3 сек., для компенсации разряда АКБ достаточно
3-6 минут работы двигателя (при движении). |
|
servik
Передовик
Сообщения: 2631
|
летом когда всё исправно, то аккумулятор перезаряжен всегда, так что при старте ему и компенсировать ничего не надо, а зимой наоборот аккум недозаряжается на автомобиле, если в автомобильчике система заряда не предусматривает температуру окружающей среды. теперь где и чего компенсировать |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Я не понял выражения (перезаряжен) - кипит что ли? |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2400
|
бурлит |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Компенсировать разряд АКБ после пуска двигателя. |
|
servik
Передовик
Сообщения: 2631
|
есть ещё такое понятие как плотность электролита |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Сдаётся мне, что автор Темы уже всё понял. Я не уверен, что он захочет или просто СМОЖЕТ измерить плотность электролита.
На современных АКБ это сложно, да и не нужно. Это я на своей "копейке" иногда такие манипуляции делаю. Кстати за последние 17лет (после того, как поставил свой электронный регулятор напряжения) АКБ менял 3 раза. Скоро наверное опять
придётся...
ДОБАВЛЕНО 26/10/2008 18:31
Извиняюсь - вспомнил! Четыре раза менял. |
|
Slayer
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
mihaza ...зачем такие грубости? ...тем более к новичку ...а для личных выяснений есть "личка". Призываю к сдержанности...
sasadf ....четыре акума за 17 лет - это нормально. |
|
mihaza
Фанат форума
Сообщения: 4345
|
Slayer писал: | зачем такие грубости? |
пАтАму что и это ещё отнюдь не грубость
Slayer писал: | Призываю к сдержанности... |
в советах не нуждаюсь,но всё равно Спасибо (идите дальше).
Slayer писал: | тем более к новичку |
Вы хотели сказать к "чучелу-мяучелу" мистер Коломбо |
|
lsn
|
17 лет на одной машине моладца! |
|
servik
Передовик
Сообщения: 2631
|
четыре акума за 17 лет - это нормально.[/quote]
при нынешнем качестве наверно, но, по-моему, качественная батарея на автомобиле минимум 6 лет должна отработать, бывали случаи когда батареи в нашем климате до 12 лет работали |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2400
|
к нам на работу парень на копейке приезжает , у неё состояние ваще суперецкое он её холит и лилеет |
|