Автор | Сообщение |
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Сколько секунд работал стартёр - примерно столько минут требуется двигателю для компенсации разряда. |
|
Фокс
Передовик
Сообщения: 2399
|
sergeih писал: |
А чем докажешь ?
Как посчитать сколько расходуется энергии за один старт стартера ? |
зачем доказывать ? что-то расчитывать , непарься !! |
|
Морозик
Передовик
Сообщения: 2380
|
Ну 7 секунд у меня и на копейке не крутило .1-2с не более |
|
sergeih
|
sasadf писал: | Сколько секунд работал стартёр - примерно столько минут требуется двигателю для компенсации разряда |
сомневаюсь, тем более что на холостом ходу аккум вроде и не заряжается вовсе |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Конечно ток заряда зависит от величины напряжения, выдаваемого генератором. С другой стороны зачем машине работать на
х.х. (завёл и поехал). |
|
FRin
|
sergeih писал: | sasadf писал: | Сколько секунд работал стартёр - примерно столько минут требуется двигателю для компенсации разряда |
сомневаюсь, тем более что на холостом ходу аккум вроде и не заряжается вовсе |
При запуске двигателя на нормальном 55 акуме напруга падает до 11,50В до 11,00 вольта ,и при холостых оборотах генератор штатный выдает порядка 13,2 -14,2 вольта.
В связи с этим акум на холостых заряжаеться но малым точком. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
надо на стартёре мерить во время заводки и на аккумуляторе во время зарядки. |
|
FRin
|
Ну не обязятельно у меня на машинках обычно стояли бортовички и они усе показывали. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
прям таки всё? |
|
FRin
|
ну скажем так напругу,опереж.зжиг,бенз,км,час,сред,расход показывал только не показывал на какой высоте иду |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
А вот ёмкость "батарейки" он не показывал , а надо б |
|
FRin
|
ну зарядка прёт.а если акум заряжен соответственно R-повышаеться и напруга встает обычно у меня 13,5вольта без нагрузки. Хотя на разных машинках по разному. |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
13,5 В мало. В машине регулируется напряжение и оно "застабилизировано" в пределах 14-14,5В. При сильно разряженном аккумуляторе, сразу после заводки на него идёт не нормированный (десятки Ампер) зарядный ток (иногда даже проскальзывает ремень генератора). Это тоже вредно для аккумулятора. |
|
Slayer
Завсегдатай
Сообщения: 872
|
Морозик, привет!
Приведу реальные примеры:
Ездим по работе на 3-х авто. 5...10 минут езды / 10...180 минут стоянки. Я на своей (таз-2104) еще вдобавок музыку слухаю постоянно (усилок). ...Третий год пошел однако - полет нормальный.
Вывод - забудь об этом! Здоровье дороже! |
|
iga
Заместитель Администратора
Сообщения: 12442
|
Цитата: | Конечно ток заряда зависит от величины напряжения, выдаваемого генератором. |
sasadf,вводная: а если он даст 31в? или 31,23в так легче расчитать. с неустановленным коэф. поправки - - - - - - - - - На форуме ESpec 2 385 347 сообщений в 225 712 темах.
|
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Исправный генератор должен выдавать 13,9в - 14,1в. А если он даст 31в или 31,23в - хана всем лампочкам да и вообще хана
всему!!! |
|
rematik
Флудоголик
Сообщения: 35541
|
Вешаем якорную обмотку(возбуждения) на плюс борт сети, заводим и отсоединяем аккумулятор (важно). А теперь быстро проводим измерения. |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Очень опасный эксперимент, особенно если газануть... |
|
mihaza
Фанат форума
Сообщения: 4343
|
sasadf писал: | Сколько секунд работал стартёр - примерно столько минут требуется двигателю для компенсации разряда |
Ага
sasadf,ты БЫ сидел молча,ежели не в курсе
sasadf писал: | Очень опасный эксперимент, особенно если газануть... |
Давай газуй малолетка |
|
sasadf
Передовик
Сообщения: 1817
|
Ну а в чём ошибка? Ток, потребляемый стартёром около 300а. Ток заряда порядка 5а (сначала больше, потом меньше). Разница
ПРИМЕРНО в 60раз. Что не правильно в этих рассуждениях? |
|