ESpec - мир электроники для профессионалов


регулятор напряжения дизель-генератора

  Список форумов » Электроника от А до Я
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4780
sofrina
 
Сообщение #21 от 24/02/2014 09:41 цитата  

serega-64, а вот и нет, 18 вольт-это контрольная обмотка, от нее зависит вкл-выкл, а вот питание на щетки-так здесь 105 вольт,которое и коммутируется АВР-ом
БЕЗЫМЯННЫЙ 
Бегущий по граблям
Сообщения: 7230
 
Сообщение #22 от 24/02/2014 11:33 цитата  

sofrina, ну если напруга при 12 в есть, то торжественный запуск с последующим разбором полетов.
sofrina 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 4780
sofrina
 
Сообщение #23 от 24/02/2014 14:20 цитата  

БЕЗЫМЯННЫЙ писал:
sofrina, ну если напруга при 12 в есть, то торжественный запуск с последующим разбором полетов.

торжественный запуск прошел почти успешно, не с первого раза- если предположить хронологию поломки, то сначала отказал АВР (может холодная пайка была), после наверно довольно долго не пользовались и ротор размагнитился полностью, в итоге хоть любой АВР поставь-напруги будет никакой, нужно было всего дать прикурить 105 вольтами напрямую с диодного моста АВР-а, и после устойчивый запуск генератора со своим родным блоком, и при ХХ и при нагрузке в 2 кВт напруга на клеммах 225 вольт, правда частоту и крест-фактор не измерял

ДОБАВЛЕНО 24/02/2014 15:21

РЕШЕНО

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Электроника от А до Я



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP