ESpec - мир электроники для профессионалов


CMA candy go 510 r. mdl 32k, помпа слива постоянно работает.

  Список форумов » Нарушения правил
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Антонов007 
Передовик
Сообщения: 1884
Антонов007
 
Сообщение #21 от 22/11/2018 19:00 цитата  

подсказать не мудрено но мастером так не будеш ??? выбирай смех
andreyfranc 
Новичок
Сообщения: 13
 
Сообщение #22 от 22/11/2018 19:27 цитата  

Все симисторы проверил не выпаивая, утечек нет, все открываются и закрываются при подачи на управляющий контакт. Прошивку слил выкладываю, большие сопротивления все рабочие, отключение пресостата, основного мотора результата не дает.

ДОБАВЛЕНО 22/11/2018 19:54

Антонов007, Я не собираюсь быть мастером по ремонту стиралок у меня есть замечательная работа в сервисе в котором я работаю 11 лет. Это моя личная стиральная машинка и я ее хочу починить. У меня жена с детьми с говном готова съесть, неделю без стирки.

  candy.rar  398 Байт  Скачано: 91 раз(а)
Александр Михалыч 
Фанат форума
Сообщения: 4759
Александр Михалыч
 
Сообщение #23 от 22/11/2018 20:24 цитата  

andreyfranc писал:
А, что на тут кроме бесполезных шутников, нормальных мастеров нету которые могли бы подсказать, либо какой намек дать на проблему?.

Врешь ты все, не работаешь ты в сервисе. Иначе ты бы разговаривал немного по другому, - ты очень хорошо понимал бы мастеров, которых каждый день достают клиенты, насмотревшиеся ютубов и начитавшихся прочей хренотени.
По выложенной тобой прошивке, - твоя машинка жалуется на то что она не может слить воду. (Хоть она фактически её сливает.) А дальше сам ...., потому как после этого, -
andreyfranc писал:
Если вы как и я в ремонте ничего не знаете, так прошу засунуть свой язык куда по дальше. ... .

Как то не охота с Вами общаться. Да и не прокатывает здесь на понт. подшучивать, дразнить
andreyfranc писал:
А мне все же повезет и найдется нормальный мастер который поделится информацией.