Некоторое время не мог заменить воздушный фильтр на сплит-системе марки samsung.По совету друга зашел на сайт http://www.climatron.ru и заказал себе новый.Вся проблема состояла в отсутствии фильтра на мою модель сплита.В сервисный центр обратится не мог,покупал через Интернет.Что делать,если в следующий раз навернется что-нибудь другое?
Firefox1, во превых правильно оформи тему, во вторых при покупке техники через интернет гарантия должна распространятся, в третьих при отсутствии гарантии по каким либо причинам сервис центр может платно заказать нужную деталь или сборочную еденицу..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы