Автор | Сообщение |
Алексей Гришков
|
Здравствуй Руслан -"Модератор".
Извени что сразу тне ответил на твоё оскорбление "По понедельника не подаём"
, которым вы пытались показать мою некомпетентность.
Для справки, я работаю инженером наладчиком, на производстве в отделе по внедрению оборудования в производство, ремонт брака производства, сервисный ремонт нефтяного диагностического оборудования.
Одно из моих направлений обучение нового персонала непосредственно пайке (элементика 0603), работе с осцилографом, мультиметром, сервисными программами.
В 80 годах (в детстве), мне ради интереса довилось позаниматься ремонтом, под чутким руководством руководителя кружка, чёрно-белых телевизоров, я лично поднял 3 телевизора "Берёзка".
Телик я сам отремонтировал, на других форумах собеседники не такие грубые, разговоры слэнговые объясняют и модераторы не тание нервные.
Мой наставник говорил "Нет глупых вопросов - есть глупые ответы, а из пацанов задающих глупые вопровы нередко получаются классные специалисты".
Мне всё равно что ты сделаешь с моим сообщением.
Всё что я хотел я сказал. |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
Цитата: | Всё что я хотел я сказал. | - поскольку тот, к кому ты обращаешься будет отсутсвовать до вторника - среды, а я тоже Руслан и тоже Модератор, только "рядом", то попытаюсь ответить: http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=83760 - читай: KRAB и Модераторы ТАМ для подобных Участников писал: | Куда исчезла Ваша тема, или почему она оказалась в Корзине ?
1. Оформление темы носит явные признаки автора-клиента и/или дилетантства в ремонте.
2. Ваша тема дублирует темы , имеющиеся в Поиске .
3. Присутствие в теме уточнений и апелляций типа: «очень хочу сделать сам», «нужный человек (родственник) попросил», «ограничен во времени», «голова не соображает», «я почти коллега – (электрик, программист и прочие)», «дорогой (медленный) Интернет», «сервис-центр далеко», «не дайте пропасть ребенку без ТВ», «мастер запросил очень дорого», «нужных деталей нет, или дорогие», «поставил то, что было», «всегда ремонтировал себе все сам», «за плечами 20 лет ремонтного стажа (замена предохранителей в ламповых ТВ)», «мне сказали, что там ничего серьезного» ведут сразу в Корзину !
4. Заявленная неисправность сборочной (комплектующей) единицы однозначно диагностируется измерительными приборами (пробниками): тестер, осциллограф, ВЧ - генератор, измеритель ESR , прибор для токовой проверки ПП-приборов , ГЕНЕРОТТОР ,
ГЕНЕРОТТОР (методика работы) и т.п.
Оправдания: «не знаю, как пользоваться», «отдал другу», «сломался», «на поверке», «дорого стоит», «нет времени на изготовление» не принимаются во внимание и только позволяют косвенно судить о Вашей подготовке и опыте ремонта. |
Теперь понимаешь, куда!!! "засунуть" Алексей Гришков писал: | инженером наладчиком, на производстве в отделе по внедрению оборудования в производство, ремонт брака производства, сервисный ремонт нефтяного диагностического оборудования. |
Алексей Гришков писал: | обучение нового персонала непосредственно пайке | - ну так и паяй, а ТУТ - ТВ-ремонт для Мастеров, а не школа ДОСААФ и Кружок Юный Техник!
Я понятно изложил? |
|
ФАРТ
Передовик
Сообщения: 1897
|
Я не Руслан, но... зря ты это сказал
Цитата: | Для справки, я работаю инженером наладчиком, на производстве в отделе по внедрению оборудования в производство, ремонт брака производства, сервисный ремонт нефтяного диагностического оборудования. |
Т.е. ОЧЕНЬ хорошо платят. И "сидящим на паперти" совсем к месту было
Умение паять, не означают автоматический переход от статуса Клиент к статусу Мастер.
Цитата: | "По понедельника не подаём" |
А уж публичное обсуждение действий Модератора... |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
ФАРТ, Саша, это хобби такое у "нефтяного магната" - ТВ по выходным ремонтировать ... |
|
ФАРТ
Передовик
Сообщения: 1897
|
А может, просто жаба душит? |
|
samurai-san
|
Ух ты!Очередной!Кстати,а раньше почаще бухтели.И памятник этой жабе в Бердянске поставили на набережной. |
|
Алексей Гришков
|
Зря вы так, настоящий мастер делится знаниями, а не бохвальствуется, а мне интересно сам смогу или нет, за одно лишний опыт приобрету, у меня много друзей у которых ремонтники, как оказалось в последствии, за ерунду немалые деньги стригли. А я разобрался. На вашем форуме много чего для себя начитал, много не понятного на сленге, но и много узнал об отношениях между вами, научитесь уважать людей - даже делитантов.
ВЫ САМИ ЖЕ СВОИ ПРАВИЛА НАРУШАЕЕТЕ, УНИЖАЯ ТАКИХ КАК Я.
А денег не жалко, я вчера ещё новый Телик купил на 72 диагональ, просто интересно смлогбы или нет. |
|
snoopy
Учу ТВ летать
Сообщения: 3023
|
Алексей Гришков писал: | лично поднял 3 телевизора "Берёзка". |
Да,эт тяжко! Я вот тож поднимал, но один тв,но цветной "Горизонт" http://monitor.espec.ws/section10/topic91009.html Алексей Гришков, Да расслабся! Ненадо соритса... Когдато и я был Заглянувший
Сообщения: 3 [/quote]
и меня тож посылал коекто кудато, а вот имменно Руслан даже очень помогал советами.Все мы только люди и у каждого из нас в определённое время бывает определённое настроение. |
|
Алексей Гришков
|
Каковы критерии мастера? Как определить? Подскажите, напрягитесь, вы же специалисты? |
|
Vlad-1966
Передовик
Сообщения: 2132
|
Алексей Гришков писал: | Каковы критерии мастера? |
ИМХО 1 - мастер не задает "детских" вопросов. |
|
ФАРТ
Передовик
Сообщения: 1897
|
Алексей Гришков писал: | Каковы критерии мастера? Как определить? Подскажите, напрягитесь, вы же специалисты? |
Как минимум, применительно к данному случаю, Мастер знает, что такое КАДРОВАЯ развертка.
Цитата: | Возми паяльник в руки и пропаяй всё подряд! Заработает!!! |
И это советовали человеку, который учит других паять, а сам не видел элементарного.
Так что ты зря затеял эту тему.
Интерессная цитата
Цитата: | а из пацанов задающих глупые вопровы нередко получаются классные специалисты". |
Ты "нефтяной" бизнес решил поменять на ремонтный? |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Алексей Гришков, Шо за хрень?!!! Сообщение Администрации : | правила создания темы читать ВСЕМ!!! |
Сообщение Администрации : | Алексей Гришков, ВАМ ПЕРВОЕ КИТАЙСКОЕ! |
|
|
|