ESpec - мир электроники для профессионалов


Руслан вы не правы.

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Алексей Гришков 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 13/09/2008 08:12 цитата  

Здравствуй Руслан -"Модератор".
Извени что сразу тне ответил на твоё оскорбление "По понедельника не подаём"
, которым вы пытались показать мою некомпетентность.
Для справки, я работаю инженером наладчиком, на производстве в отделе по внедрению оборудования в производство, ремонт брака производства, сервисный ремонт нефтяного диагностического оборудования.
Одно из моих направлений обучение нового персонала непосредственно пайке (элементика 0603), работе с осцилографом, мультиметром, сервисными программами.
В 80 годах (в детстве), мне ради интереса довилось позаниматься ремонтом, под чутким руководством руководителя кружка, чёрно-белых телевизоров, я лично поднял 3 телевизора "Берёзка".
Телик я сам отремонтировал, на других форумах собеседники не такие грубые, разговоры слэнговые объясняют и модераторы не тание нервные.
Мой наставник говорил "Нет глупых вопросов - есть глупые ответы, а из пацанов задающих глупые вопровы нередко получаются классные специалисты".
Мне всё равно что ты сделаешь с моим сообщением.
Всё что я хотел я сказал.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #2 от 13/09/2008 08:32 цитата  

Цитата:
Всё что я хотел я сказал.
- поскольку тот, к кому ты обращаешься будет отсутсвовать до вторника - среды, а я тоже Руслан и тоже Модератор, только "рядом", то попытаюсь ответить: http://monitor.net.ru/forum/viewtopic.php?t=83760 - читай:
KRAB и Модераторы ТАМ для подобных Участников писал:
Куда исчезла Ваша тема, или почему она оказалась в Корзине ?

1. Оформление темы носит явные признаки автора-клиента и/или дилетантства в ремонте.

2. Ваша тема дублирует темы , имеющиеся в Поиске .