ESpec - мир электроники для профессионалов


монитор LG 1811 умер полностью, чёрный экран

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
ur5rpp 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 07/12/2011 21:24 цитата  

проблема: монитор не даёт картинку, подсветка есть и больше никаких признаков жизни, ни на какие манипуляции с кнопками не рагирует, индикатор на передней панели мёртвый(вообще не горит), в ходе обследования бп и инвертора установлена их полная работоспособность, и собственно все пути привели к плате управления фото

, а именно к микрухе AT49F001N 70 JC. Необходима помощь в её прошивке, и по возможности инструкции что и как делать, ибо в программировании таких штук я профан... приветствуются любые пожелания
atmicandr 
Мучитель микросхем
Сообщения: 5585
atmicandr
 
Сообщение #2 от 07/12/2011 21:29 цитата  

А сама то прошивка на эту микруху есть у тебя? Когда приводите маркировку микросхемы, то не пугайт енарод полной маркировкой, ибо скорость кристалла 70нс при программировании совсем не интересная характеристика. Вам для её прошивки нужен будет довольно серьёзный программатор. Таких прогеров туча покупных и есть самодельный- Willem. Если Вильям последних версий, то переходник для корпуса не нужен, так как пеналь PLCC на плате прогера уже есть. В остальных случаях нужна переходная панель DIP-PLCC.
ur5rpp 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #3 от 07/12/2011 22:14 цитата  

спасибо за ответ, насчёт скорости кристалла я же написал что профан по этим микрухам улыбка , а прошивка есть... если не затруднит скиньте реально рабочую схему программатора (ссылочку), так как не хочется угробить уйму времени и получить нулевой выхлоп.
Morlock 
Шкуродёр
Шкуродёр
Сообщения: 5220
Morlock
 
Сообщение #4 от 08/12/2011 00:46 цитата  

Тебе проще у себя по местному стыканутся с кем нить из владельцев того же Виллема и прошить, чем парить мозг с изготовлением прогера. Это тебе не пони прог!улыбка
ur5rpp 
Новичок
Сообщения: 10