ESpec - мир электроники для профессионалов


Vaillant VCW NL 182E A125 Проблема с ГВС

  Список форумов » Нарушения правил

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
invalder 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #1 от 13/03/2012 01:34 цитата  

Котел Vaillant VCW NL 182E A125.
Открываю кран горячей воды в мойке, срабатывает клапан и микрик включения режима ГВС (М3), срабатывает 3хходовой клапан, включается желтая (розжиг) и потом зеленая лампа, но через
несколько секунд начинает мигать и потом гаснет зелёная лампочка в блоке электроники и потом полностью гаснет пламя. Насос работает нормально не шумит и не перегреваерся, турбина работает. Вода с крана течёт холодная. Примерно через 20-30 секунд снова включаются горелки и загораются жёлтенькая и зелёная лампочки. Процесс повторяется.
При работе в режиме отопления, всё нормально.
Недавно систему промывал, так что накипи нет.

Пробовал, принудительно запустил нагрев воды - открыл кран, с микрика (м3) скинул клему, микрики что на трехходовом нажал-
вода греется, насос не перегревается.

Все полупроводники+сопротивления на платах блока управления рабочие.
Нужна консультация, где рыть дальше?

И еще заметил, в режиме отопления, включается воздушная помпа (загорается зеленая лампа) ~5 сек потом притухает и горит в пол накала (яркости), так должно быть?

Спасибо.
ridak 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #2 от 14/03/2012 20:53 цитата  

Возможно причина в настройках. У меня на roctermе была подобная проблема, оказалось дело в настройках мошности, незнаю есть ли на вашем такие настройки. Так вот максималная мошность настраивается в пределах от 57% до 99%, а минимальная от 37% до 54%. Я выставил максимальную мошность на 57, когда открываю кран, котел дает искру и открывает клапан на максимум (т.е. на 57%как я задал в настройках) на пару секунд чтоб датчик пламени понял что пламя есть. Но для датчика 57% мошности мало и но "говорил" блоку управления что огня нет, блок закрывал подачу газа, и через несколько секунд повторял процедуру и так по кругу... Опытным путем установил что надо минимум 65% мошности. Также ////////// китайские друзья прощитались с минимальней мошностью. Оказалась на 37% пламя гасла, и пока система поджигала пламя, в душе невольно приходилась закалятся, уже текла холодная вода, минимум надо было 44%.
Знакомый с монитора 
Завсегдатай
Сообщения: 469
 
Сообщение #3 от 14/03/2012 21:45 цитата  

invalder, похоже Вы совсем не знаете алгоритм работы котла
"Пробовал, принудительно запустил нагрев воды - открыл кран, с микрика (м3) скинул клему, микрики что на трехходовом нажал-вода греется, насос не перегревается. "
Все с точностью до наоборот должно быть...
При ГВС микрик на датчике протока замкнут , на трехходовом клапане микрики разомкнуты(в смысле железки отпускают микрики)...
invalder 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #4 от 15/03/2012 10:17 цитата  

Знакомый с монитора писал:
invalder, похоже Вы совсем не знаете алгоритм работы котла
"Пробовал, принудительно запустил нагрев воды - открыл кран, с микрика (м3) скинул клему, микрики что на трехходовом нажал-вода греется, насос не перегревается. "
Все с точностью до наоборот должно быть...
При ГВС микрик на датчике протока замкнут , на трехходовом клапане микрики разомкнуты(в смысле железки отпускают микрики)...


ДОБАВЛЕНО 15/03/2012 11:23

Я понимаю что я сделал, нужно было хоть както запустить нагрев воды и убедится что перегрева в контуре ГВС нет.

ДОБАВЛЕНО 15/03/2012 11:28

ridak писал:
Возможно причина в настройках. У меня на roctermе была подобная проблема, оказалось дело в настройках мошности, незнаю есть ли на вашем такие настройки. Так вот максималная мошность настраивается в пределах от 57% до 99%, а минимальная от 37% до 54%. Я выставил максимальную мошность на 57, когда открываю кран, котел дает искру и открывает клапан на максимум (т.е. на 57%как я задал в настройках) на пару секунд чтоб датчик пламени понял что пламя есть. Но для датчика 57% мошности мало и но "говорил" блоку управления что огня нет, блок закрывал подачу газа, и через несколько секунд повторял процедуру и так по кругу... Опытным путем установил что надо минимум 65% мошности. Также ////////// китайские друзья прощитались с минимальней мошностью. Оказалась на 37% пламя гасла, и пока система поджигала пламя, в душе невольно приходилась закалятся, уже текла холодная вода, минимум надо было 44%.


Потеплеет попробую прочистить газовую арматуру, мб она засорилась. Настройки пока не хочу крутить всетаки 5 лет на них отработало.
do051181 
Бывалый
Сообщения: 86
 
Сообщение #5 от 15/03/2012 22:22 цитата  

invalder писал:



белиберды ты какой то понаписал....лампочки горят в пол накала...и т.п..
вообщем смотреть надо твой котел....ибо умом тебя не понять!!
СВЯТОСЛАВ 
Участник
Сообщения: 157
 
Сообщение #6 от 15/03/2012 22:53 цитата  

invalder, и боже тебя упаси лезть в газовую арматуру, проблема однозначно не там. недовольство, огорчение
invalder 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #7 от 16/03/2012 10:31 цитата  

Куда еще яснее???

"Открываю кран горячей воды в мойке, срабатывает клапан и микрик включения режима ГВС (М3), срабатывает 3хходовой клапан, включается желтая (розжиг) и потом зеленая лампа, но через
несколько секунд начинает мигать и потом гаснет зелёная лампочка в блоке электроники и потом полностью гаснет пламя. Насос работает нормально не шумит и не перегреваерся, турбина работает. Вода с крана течёт холодная. Примерно через 20-30 секунд снова включаются горелки и загораются жёлтенькая и зелёная лампочки. Процесс повторяется.
При работе в режиме отопления, всё нормально.
Недавно систему промывал, так что накипи нет."

Человек (Ridak) хоть чтото посоветовал, за что СПАСИБО!

А насчет "билиберды" - была бы принципиальная схема блока управления, вопросов бы небыло изначально, разобрался бы что и где, всетаки радиотехник с стажем.

Кстати вызывал 2х "специалистов" 1н- сказал что в котле много накипи (даже после того что я сказал что его промыли), а 2й предложил поменять платы в блоке за 100уе. Обое ушли в известном направлении бяка
Vol4ok72 
Завсегдатай
Сообщения: 357
 
Сообщение #8 от 16/03/2012 12:47 цитата  

invalder, Бери рисуй раз делать не чего! смех А чего ты посылаешь мастеров -пусть делают что считают нужным ,а деньги заплатишь если будет результат,обговорив этот момент!Хотя мне икажется что все гораздо проще!
invalder 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #9 от 16/03/2012 14:03 цитата  

Хоть один бы дельный совет дал улыбка

И что я не правильно описал?

Я бы не посылал, но есть печальный опыт, меняли турбину с третьего раза, не успевали от дома на 100 метров отойти.
И вы считаете что это мастера?
ridak 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #10 от 16/03/2012 16:18 цитата  

Как я понял на отопление все нормально работает, трехходовый в норме значит в газовой арматуте или в газовом клапане проблем нет. Значит проблема или в датчике протока ГВС что мало вероятно так как при открытии крана все срабатывакт (к стати какой он у тебя??). Или как я говорил проблема в датчике пламени (высота пламени слишком маленькая чтоб он сработал ).

ДОБАВЛЕНО 16/03/2012 17:22

Проблемы в датчике перегрева тоже нет так как на отопление все работает.
К стати через сколько секунд после включения ГВС гаснет пламя???
invalder 
Заглянувший
Сообщения: 6
 
Сообщение #11 от 17/03/2012 01:22 цитата  

через 3-5 секунд, та я так тоже думаю что в контроле пламени.

На арматуре 2 регулировочных винта: 1й(левый) - основное пламя, 2й- ГВС (так вот его кручу и 0 результата)

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Нарушения правил

.
123
315
zzz


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP