Я новичок и ищу гибридную камеру, которая делает все это. Занимаюсь фотографией, видеоблогами и видео с кинематографическими кадрами. Меня всегда интересовало искусство, и я подумал, что это отличная возможность освоить новый навык и попутно найти хобби.
Я был между A7IV и A7C, но чувствую, что с A7IV я получу более профессиональную камеру. Поскольку у меня нет проблем с большими инвестициями, если это означает, что мне не нужно обновлять или тратить больше в будущем на обновление. Тем не менее, у меня есть пара опасений.
Насколько легко освоить A7IV с новым меню?
С какого объектива начать и стоит ли покупать китовый объектив?
Есть ли какие-либо другие камеры, которые я должен рассмотреть перед покупкой?
Поскольку A7IV не предлагает 4k 120 кадров в секунду, будет ли иметь большое визуальное значение, придерживаясь 1080 120 кадров в секунду, и есть ли способ масштабировать его во время редактирования?
Есть ли возможность убрать кроп на 4к 60фпс через обновление прошивки?
Учитывая, что я люблю путешествовать, будут ли большие размеры и вес A7IV по сравнению с A7C огромным преимуществом?
Должен ли я ждать, чтобы узнать, будет ли анонсирован A7C II?
Я новичок и ищу гибридную камеру, которая делает все это. Занимаюсь фотографией, видеоблогами и видео с кинематографическими кадрами. Меня всегда интересовало искусство, и я подумал, что это отличная возможность освоить новый навык и попутно найти хобби.
Я был между A7IV и A7C, но чувствую, что с A7IV я получу более профессиональную камеру. Поскольку у меня нет проблем с большими инвестициями, если это означает, что мне не нужно обновлять или тратить больше в будущем на обновление. Тем не менее, у меня есть пара опасений.
https://19216811.cam/https://1921681001.id/
Насколько легко освоить A7IV с новым меню?
С какого объектива начать и стоит ли покупать китовый объектив?
Есть ли какие-либо другие камеры, которые я должен рассмотреть перед покупкой?