Автор | Сообщение |
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
mechman писал: | после Харьковского иинститута и после кафедры радиоэлектроники думаю хоть что то соображаю. | - ты бы не позорил мой город родной и ВУЗ, который я окончил ...
ДОБАВЛЕНО Январь 10 2012
zarah писал: | с таким сроком гарантии когда начнут выворачивать руки | - скорее яйца отрывать! |
|
mechman
|
А чем позорил? Наоборот там где я работаю по результатам имя Харькова на высоте. Я конешно незнал что Вы с Харькова. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Цитата: | Я конешно незнал что Вы с Харькова. | Ты еще много че не знаешь... штудент.
ДОБАВЛЕНО 10/01/2012 23:04
KRAB, Кто у вас там год гарантии дает по теликам, пробей по Харькову. Мож это твой однокурсник окажется... |
|
mechman
|
zarah, перед наукой мы все студенты! |
|
RAMMER
Передовик
Сообщения: 1027
|
mechman писал: | Я за свою работу даю год гарантии. | mechman , если ты в институте учился , наверно изучал " статистику отказов РЭА , в зависимости от срока эксплуатации " . Ты же не завод изготовитель давать гарантию год . Зачем "трындеть" о том чего выполнить не сможешь ? Месяц , больше от тебя никто не просит , или ты как некоторые супермаркеты за дополнительный ГОД гарантии денег дополнительно дерёшь , что бы на новый ТВ хватило ... |
|
mechman
|
Был порядок: после 3 -х кратного ремонта аппарат по справке возврашался на завод. Гарнтия была 3 месяца после ремонта. Но гарантию я даю по конкретному дефекту и на повтор. Бывает и детали подводят по качеству. А главное этика поведения и это тоже школа Харькова.
ДОБАВЛЕНО 11/01/2012 01:27
RAMMER, ты прав и с тобой я согласен. За детали клиент расплачивается. Но все же честность и этика поведения мастера играют большую роль. |
|
RAMMER
Передовик
Сообщения: 1027
|
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
mechman, А чем хуже школа поведения и этики Хацапетовки от школы поведения и этики Харькова?
ДОБАВЛЕНО 10/01/2012 23:41
RAMMER, Дело в том что ТС даже Закон ЗПП не знает, где все то же самое черным по белому. У него есть неуемное желание все взвалить на свой горб.
mechman, Вот тебе конкретный дефект: - не включается. Сколько десятков причин тебе назвать? И по каждой ты будешь доказывать клиенту что ты "не слон", и во всем виноваты китайцы. |
|
mechman
|
RAMMER, блогадарю за ответ. Я знаю как было лет 30 назад. А твои ссылки будут мне нужны. Спасибо!
ДОБАВЛЕНО 11/01/2012 01:55
zarah, все то что пишешь было в моей практике и очень трудно обьяснить клиенту о причинах. Не имею дело с трудными людьми. Клиенты такие не для меня. |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4424
|
Да Вы, батенька, таки любитель. Ни в каких стандартах mechman писал: | Но гарантию я даю по конкретному дефекту |
этого нет (кстати, а почему РБ в худшем положении, чем РФ. Я тоже хочу давать гарантию на месяц).
Я верю, что Вы отремонтировали 3 ТВ и допускаю, что они отработают год без поломок. Но давайте раскажете о годе гарантии, ремонтируя по 7-9 телевизоров в день (если останетесь живы и здоровы).
ДОБАВЛЕНО 11/01/2012 02:08
Ой, потерялась вставка. Только зря сканировал, но в двух словах суть такова, что за работу ты в течении гарантии (хоть то, хоть не то) второй раз не возьмёшь, т.к. гарантия даётся на отремонтированное изделие в целом. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Цитата: | очень трудно обьяснить клиенту о причинах | Как же ты ему тогда гарантию на год даешь?
Цитата: | Не имею дело с трудными людьми. | Так ты, клиентов выбираешь?!! А я думал они тебя. |
|
Raketa II
Завсегдатай
Сообщения: 598
|
mechman писал: | Не имею дело с трудными людьми. Клиенты такие не для меня. |
Ты мог бы это и не писать. Всё давно ясно с твоей "жесткая позиция". А, уж, насколько... этично... лгать, - не меняет сути и признака - лишь степень извращения. |
|
mechman
|
Даже если гарантии не давать если ТВ через неделю приносят заново на ремонт с другим дефектом? Мне пришлось почти за даром отремонтировать. Но все же ,тактичность и этика очень мне помогает. |
|
zarah
Не фанат форума
Сообщения: 9825
|
Цитата: | гарантия даётся на отремонтированное изделие в целом. | Sam.Sam, Тут ты не прав. Только на конкретную неисправность, и на конкретный замененный радиоэлемент.
Гарантийную технику мы сейчас не обсуждаем. |
|
Raketa II
Завсегдатай
Сообщения: 598
|
mechman писал: | Но все же ,тактичность и этика очень мне помогает. |
До первого столба! Пока не упрёшься! |
|
Некто Никто
Фанат форума
Сообщения: 4424
|
zarah.Да нет, я прав. Хотел вставить выдержку из белорусского стандарта, да чёт не катит |
|
Raketa II
Завсегдатай
Сообщения: 598
|
Sam.Sam писал: | Да нет, я прав. |
В том, что этично... делаешь наоборот от нормальных людей?
Или тебе расписать, что тобой движет? А также кто и зачем так делает? |
|
KRAB
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
|
zarah писал: | Кто у вас там год гарантии дает по теликам, пробей по Харькову. Мож это твой однокурсник окажется | - чур меня, чур ...
mechman писал: | тактичность и этика очень мне помогает. | - а согласно мировой статистики наглым дуракам и хамам - жить намного легче! Пословицу слышал - Наглость - второе счастье ... (правда до первого "лома")! |
|
mechman
|
Raketa II, не восспитанные и не этичные люди и клиенты не моего уровня. Вы видно не понимаете о чем я,или нехватает у Вас толирантности.
ТВ у клиента работает, он меня знает хорошо. Прекрасный человек и доверие его ко мне оправдано. И я уверен , что его ТВ будет работать. Для этого есть книги и теория. У меня их достаточно. Дополнительно установленный радиатор уменьшил температуру перегрева полевика. Но за то клиент в новый год провел перед ТВ. Это разве не человечно? Если бы в ТВ при ремонте допустил тупых ошибок то дня 2 не протянулбы. Вы это знаете не хуже меня. |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
mechman, Цитата: | Я за свою работу даю год гарантии. Крайнем случии я куплю клиенту новый аппарат! Такова жесткая позиция моя по поводу ремонта. И не допускаю такие крайности! |
Демагогия всегда нравиться клиентам, пока они не знают что это она и есть! Так же на рынке торгаши дешёвые тапочки рекламируют: "Век носить будешь!"
Цитата: | ...было в моей практике и очень трудно обьяснить клиенту о причинах. |
Всем новые ТВ покупал?
Цитата: | Не имею дело с трудными людьми. Клиенты такие не для меня. |
Понятно было с самого начала: "бегунок-сливкосниматель" , при серьёзном дефекте сразу полез на форум ума просить!
Небось рекомендуется клиентам дипломом радиоинститута и за это берёт плату за услуги вдвойне! |
|