ESpec - мир электроники для профессионалов


Хочу извиниться.

  Список форумов » Центр связи и информации

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Александр Ефим 
Бывалый
Сообщения: 48
Александр Ефим
 
Сообщение #1 от 10/11/2011 20:55 цитата  

Вобщем хотелось бы извинится перед участниками форума, а конкретно из этой темы. Просто сейчас большие проблеммы у меня, ну вот и сорвался, знаю это не хорошо. Но действительно, я плохо разбираюсь в современной технике, поскольку восновном занимаюсь реставрацией старой, ну и так самопал всякий. Нет, магнитолу, касетную (у нас в деревне это еще актуально), я могу починить, а вот современные ТВ и ДВД, ну и все что связано с цифрой нет, но хочу научится. Если я чтото не знаю, то не лезу туда, а спрашиваю. Так что извините.
pabel 
Фанат форума
Сообщения: 5471
 
Сообщение #2 от 10/11/2011 21:28 цитата  

Александр Ефим, Да ладно ,не парся,Lensmen тоже не подарок. смех
Просто ты его очевидной вещью достал,которую уж можно было и самому догнать.-как определить посадочное место и киких физических размеров резинка должна быть, чтобы планка не прогибалась улыбка
viktor_ramb 
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
viktor_ramb
 
Сообщение #3 от 10/11/2011 21:44 цитата  

Александр Ефим, "занос" твой вполне понятен - не ты первый, не ты последний. Считай что это своеобразный тест. Думаю твои извенения примут, тему откроют и помогут в твоей проблеме. Фото твоего случая не помешали бы - похоже твои выступы на приводе никто не встречал, я тоже.
Александр Ефим 
Бывалый
Сообщения: 48
Александр Ефим
 
Сообщение #4 от 10/11/2011 22:25 цитата  

Я надеюсь что примут, а то как то нехорошо получилось.
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3279
Administrator
 
Сообщение #5 от 11/11/2011 01:16 цитата  

Александр Ефим, принято, лишь бы больше не повторялось. Успехов на форуме. классно!

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Центр связи и информации