ESpec - мир электроники для профессионалов


База ремонтных мастерских

  Список форумов » Центр связи и информации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Серж 
Завсегдатай
Сообщения: 318
Серж
 
Сообщение #21 от 26/01/2005 02:01 цитата  

Что-то я даже представить не могу, что если мне понадобится какая-то услуга и я полезу за ней в Рамблер и т.п.
TVmast 
Новичок
Сообщения: 21
 
Сообщение #22 от 26/01/2005 05:44 цитата  

пункт 4 - нереально. Наш прайс занимает 2 страницы. Его весь помещать или выборочно? Тогда какой смысл в этом? И что даст клиенту даст этот прайс, как он (клиент) будет соотносить цену ремонта и его качество? Как можно сравнивать расценки нормальной мастерской и халтурщиков, которые телевизор от пыли не чистят, платы от флюса не промывают и советские детали ставят?
ФАРТ 
Передовик
Сообщения: 1897
 
Сообщение #23 от 26/01/2005 06:33 цитата  

Полностью согласен с TVmast.
И проанализируйте такую ситуацию. Пришел больной в поликлинику. А там администрацией на самом видном месте вывешен "рейтинг" докторов улыбка .
А вообщето идея нормальная. Хотя врядли бабушки по деревням будут заказывать телемастера по интернету. Даже имея у себя несколько источников информации, они пускают к себе жуликов, которые через стакан с водой определяют неиспраность ТВ. А за последующий взмах петлей размагничивания истребуют от бабушек $20 улыбка . Потом звонят:- "Нас обманули, что делать?"
Ну а цены? Несмотря на то, что у меня они вывешены на самом видном для клиента месте (государство ежемесячно контролирует их), а , увидев их впоследствии приезжают клиенты из соседних городов, я против вывешивания цен.TVmast обосновал.
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
Administrator
 
Сообщение #24 от 26/01/2005 11:04 цитата  

Уважаемые, вот здесь вот http://monitor.espec.ws/viewtopic.php?t=42277 на работодателя окрысились со всех сторон мастера за то, что этот самый работодатель расплывчато указал заработную плату. Заметьте, расплывчато, а не вообще не указал. И тут же, когда речь заходит о расценках мастеров, никто не желает указывать даже общий диапазон цен. Вы не думаете, что двойные стандарты - это нечестно?

Как можно заказывать услугу, не представляя, сколько она будет стоить?

TVmast, если у людей не хватает денег на хорошего специалиста, они никуда не денутся и пойдут туда, где сидят дешевые "халтурщики". И даже если человек узнает цены только после прямого общения с мастером, такая ситуация никак не изменится за исключением того, что и человек, и мастер потеряют кучу лишнего времени.
TVmast писал:
И что даст клиенту даст этот прайс, как он (клиент) будет соотносить цену ремонта и его качество?

Никак. Клиенты это делать не умеют. Но цена их, тем не менее, интересует. Вот представьте, что Вы захотите заказать, скажем, вебсайт для своей компании. Сможете ли Вы соотнести цену с качеством? Сомневаюсь, для этого нужно быть специалистом в вебразработке. Но на 100% уверен, что цена Вас будет интересовать, потому что в Рунете один и тот же сайт у разных вебстудий можно сделать и за 100$, и за 10 000$.

Я пытаюсь сделать удобную для клиентов базу, ничего больше. Если она будет удобной, ей будут пользоваться, что принесет выгоду в первую очередь самим же мастерам. Не будет удобной, будет расплывчатая, мутная информация - никто, кроме самих мастеров, этой базой пользоваться и не будет. Вот и делайте выводы.
lee 
Завсегдатай
Сообщения: 643
 
Сообщение #25 от 26/01/2005 19:00 цитата  

Administrator, прости, даже в мыслях не было. Просто строчка один в один, как переключатель какой сработало улыбка
krtpc 
Участник
Сообщения: 251
krtpc
 
Сообщение #26 от 26/01/2005 19:14 цитата  

ФАРТ Как народ сортировать будешь на профессионалов и кан-
дидатов?Кто работает в сервисе-тот профи?Или если чел делает 5 ящиков в день?А если 5 в месяц-разговаривать не о чем?
Радик 
Участник
Сообщения: 225
 
Сообщение #27 от 26/01/2005 20:58 цитата  

Серж писал, Что-то я даже представить не могу, что если мне понадобится какая-то услуга и я полезу за ней в Рамблер и т.п.

голливудская улыбка шок там дивчонки есть !!! улыбка
ФАРТ 
Передовик
Сообщения: 1897
 
Сообщение #28 от 26/01/2005 21:13 цитата  

krtpc, Вот, вот, и я об этом (об "рейтинге" докторов). Поскольку это практически невыполнимо, я сознательно включил это размышление в обсуждение. А это значит, что конференция будет открытой для "леваков" и клиентов со всеми вытекающими последствиями.
Убираем пункт 7, и сортировать не надо!
ПРОФЕССИОНАЛ - это зарабатывающий себе на жизнь своей профессией.
ЛЮБИТЕЛЬ - занимающийся конкретным делом в свободное от основного занятия (работы) время. Между прочим среди любителей достаточно большое количество МАСТЕРОВ своего дела. И наоборот.
ОлегК 
Бывалый
Сообщения: 97
ОлегК
 
Сообщение #29 от 27/01/2005 00:44 цитата  

А жалобная книга будет? Ну чтоб клиент,после ремонта мог пожаловаться на мастеров с этой базы.Обязательно нужно-хоть посмеёмся маленько.

Не сердитесь, но мне кажется что 1000 клиентов воспользуются "базой данных" из местной газеты с почтового ящика,только 1 кинется к Рамблер ,а если монитор с компом загнулись то и его не дождёшся
00X00 
Я учусь - помогите
Сообщения: 319
00X00
 
Сообщение #30 от 27/01/2005 03:14 цитата  

[quote="Administrator"]Возникла идея создания информационной базы ремонтных мастерских. Мне кажется, это может помочь с поиском клиентов, прежде всего, мастерам-одиночкам, ну и небольшим компаниям. Если идея покажется полезной мастерам и будет ими поддержана, то база будет создана, и администрация "Монитора" приложит все усилия для раскрутки ее в интернете.

Это выглядит так? Сломался предположим у меня телевизор и я тут же выхожу в интернет (если есть комп и доступен интернет) набираю
в поисковике что? (с ходу и не соображу что). И он, то бишь поисковик, в дальнейшем база, выдает адрес ближайшего мастера
с заслуженным ником в мониторе. Ну дальше как обычно.
Я всё правильно понял? Может, что-то упустил? Что-то очень важное?
Помощь мастеру-одиночке!? Гоп кампаниям, небольшим!?
На первый взгляд, как то странно воспринимается. На второй впрочем тоже. Нет, чего то не доганяю. Может необходимы дальнейшие разьяснения, более подробные. А так, извините, полный
абсурд.
Никого нехочу, не задеть не обидеть. Вопрос- уже было много вопрошающих-ищущих? Сотня, две- еденицы? Я не такой большой знаток интернета, но привлекать клиентов через инет гм. Может в этом
что-то и есть, а может не в этом?
almaks 
Спокойный как удав
Сообщения: 313
almaks
 
Сообщение #31 от 27/01/2005 13:50 цитата  

Попробую внести свою лепту с точки зрения мастеров-одиночек любителей (где-то прозвучало это те кто после работы), наверное меня поддержат многие из этой категории ремонтников. Реклама в данном случае вредна лучше молва, ежели немного снижается поток то кину объявление в местную газетку, но не чаще раз в год много ли можно одолеть после работы?, а для поддержания "штанов" хватает.
Радик 
Участник
Сообщения: 225
 
Сообщение #32 от 27/01/2005 14:25 цитата  

Administrator, где будет база *? на мониторе или отдельно?
remig 
Бывалый
Сообщения: 38
remig
 
Сообщение #33 от 27/01/2005 21:07 цитата  

Цитата:
Это выглядит так? Сломался предположим у меня телевизор и я тут же выхожу в интернет (если есть комп и доступен интернет) набираю
в поисковике что? (с ходу и не соображу что). И он, то бишь поисковик, в дальнейшем база, выдает адрес ближайшего мастера
с заслуженным ником в мониторе. Ну дальше как обычно.
Я всё правильно понял? Может, что-то упустил?

мне что-то тоже смутно представляется такое...
KENT 
Завсегдатай
Сообщения: 331
 
Сообщение #34 от 28/01/2005 15:19 цитата  

Не обгоняйте время. В иннете только молодежь резвится, порнушку глазеет. Адресом воспользуется не клиетнт а налоговик. Нормальный платежеспособный клиент интернет воспринимает как игрушку.
KSM 
Бывалый
Сообщения: 94
 
Сообщение #35 от 28/01/2005 20:51 цитата  

Периодически даю в инете объявление о ремонте стиральных машин. Результат - максимум - один клиент в месяц. Местная пресса на несколько порядков эффективнее. Я думаю, массовый клиент через интернет придет к нам еще не скоро.
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
Administrator
 
Сообщение #36 от 28/01/2005 22:02 цитата  

KSM, верно, но потом будет уже поздно - возникнет жесткая конкуренция. Создавать что-то надо, пока оно еще только начинает развиваться - тогда будет максимальный эффект. А пока даже один клиент в месяц лучше, чем ни одного. улыбка Впрочем, я никого не принуждаю, мне это не нужно.

Радик, если будет, то отдельным субдоменом. Полностью отделять я не хочу, ведь создание базы было предложено именно ради мастеров "Монитора".
lee 
Завсегдатай
Сообщения: 643
 
Сообщение #37 от 29/01/2005 15:38 цитата  

Некоторые соображения на этот счет: сейчас много людей пользуются услугами интернет-магазинов, хотя недавно все это тоже казалось абсурдом. Все дело в том как и с чем это будет преподнесено и проведено в жизнь.
remig 
Бывалый
Сообщения: 38
remig
 
Сообщение #38 от 29/01/2005 20:22 цитата  

lee,
мы ещё не скоро доростём до запада, где пользователь платить не за пользование инетом, а за услуги предоставляемые в инете...
Pahan09 
Почти Капитан
Сообщения: 116
Pahan09
 
Сообщение #39 от 01/02/2005 12:57 цитата  

А... жаль... недовольство, огорчение
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
Administrator
 
Сообщение #40 от 01/02/2005 13:32 цитата  

Мы дорастем только тогда, когда начнем развивать соответствующие сервисы. Нельзя лежать на печи и ждать, пока все само в руки придет.

На самом деле подобные сервисы в Рунете есть, но их мало и там в основном речь идет только о доступе к информации.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Центр связи и информации



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP