Автор | Сообщение |
Серж
Завсегдатай
Сообщения: 318
|
Что-то я даже представить не могу, что если мне понадобится какая-то услуга и я полезу за ней в Рамблер и т.п. |
|
TVmast
|
пункт 4 - нереально. Наш прайс занимает 2 страницы. Его весь помещать или выборочно? Тогда какой смысл в этом? И что даст клиенту даст этот прайс, как он (клиент) будет соотносить цену ремонта и его качество? Как можно сравнивать расценки нормальной мастерской и халтурщиков, которые телевизор от пыли не чистят, платы от флюса не промывают и советские детали ставят? |
|
ФАРТ
Передовик
Сообщения: 1897
|
Полностью согласен с TVmast.
И проанализируйте такую ситуацию. Пришел больной в поликлинику. А там администрацией на самом видном месте вывешен "рейтинг" докторов .
А вообщето идея нормальная. Хотя врядли бабушки по деревням будут заказывать телемастера по интернету. Даже имея у себя несколько источников информации, они пускают к себе жуликов, которые через стакан с водой определяют неиспраность ТВ. А за последующий взмах петлей размагничивания истребуют от бабушек $20 . Потом звонят:- "Нас обманули, что делать?"
Ну а цены? Несмотря на то, что у меня они вывешены на самом видном для клиента месте (государство ежемесячно контролирует их), а , увидев их впоследствии приезжают клиенты из соседних городов, я против вывешивания цен.TVmast обосновал. |
|
Administrator
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
|
Уважаемые, вот здесь вот http://monitor.espec.ws/viewtopic.php?t=42277 на работодателя окрысились со всех сторон мастера за то, что этот самый работодатель расплывчато указал заработную плату. Заметьте, расплывчато, а не вообще не указал. И тут же, когда речь заходит о расценках мастеров, никто не желает указывать даже общий диапазон цен. Вы не думаете, что двойные стандарты - это нечестно?
Как можно заказывать услугу, не представляя, сколько она будет стоить?
TVmast, если у людей не хватает денег на хорошего специалиста, они никуда не денутся и пойдут туда, где сидят дешевые "халтурщики". И даже если человек узнает цены только после прямого общения с мастером, такая ситуация никак не изменится за исключением того, что и человек, и мастер потеряют кучу лишнего времени.
TVmast писал: | И что даст клиенту даст этот прайс, как он (клиент) будет соотносить цену ремонта и его качество? |
Никак. Клиенты это делать не умеют. Но цена их, тем не менее, интересует. Вот представьте, что Вы захотите заказать, скажем, вебсайт для своей компании. Сможете ли Вы соотнести цену с качеством? Сомневаюсь, для этого нужно быть специалистом в вебразработке. Но на 100% уверен, что цена Вас будет интересовать, потому что в Рунете один и тот же сайт у разных вебстудий можно сделать и за 100$, и за 10 000$.
Я пытаюсь сделать удобную для клиентов базу, ничего больше. Если она будет удобной, ей будут пользоваться, что принесет выгоду в первую очередь самим же мастерам. Не будет удобной, будет расплывчатая, мутная информация - никто, кроме самих мастеров, этой базой пользоваться и не будет. Вот и делайте выводы. |
|
lee
Завсегдатай
Сообщения: 643
|
Administrator, прости, даже в мыслях не было. Просто строчка один в один, как переключатель какой сработало |
|
krtpc
|
ФАРТ Как народ сортировать будешь на профессионалов и кан-
дидатов?Кто работает в сервисе-тот профи?Или если чел делает 5 ящиков в день?А если 5 в месяц-разговаривать не о чем? |
|
Радик
|
Серж писал, Что-то я даже представить не могу, что если мне понадобится какая-то услуга и я полезу за ней в Рамблер и т.п.
там дивчонки есть !!! |
|
ФАРТ
Передовик
Сообщения: 1897
|
krtpc, Вот, вот, и я об этом (об "рейтинге" докторов). Поскольку это практически невыполнимо, я сознательно включил это размышление в обсуждение. А это значит, что конференция будет открытой для "леваков" и клиентов со всеми вытекающими последствиями.
Убираем пункт 7, и сортировать не надо!
ПРОФЕССИОНАЛ - это зарабатывающий себе на жизнь своей профессией.
ЛЮБИТЕЛЬ - занимающийся конкретным делом в свободное от основного занятия (работы) время. Между прочим среди любителей достаточно большое количество МАСТЕРОВ своего дела. И наоборот. |
|
ОлегК
|
А жалобная книга будет? Ну чтоб клиент,после ремонта мог пожаловаться на мастеров с этой базы.Обязательно нужно-хоть посмеёмся маленько.
Не сердитесь, но мне кажется что 1000 клиентов воспользуются "базой данных" из местной газеты с почтового ящика,только 1 кинется к Рамблер ,а если монитор с компом загнулись то и его не дождёшся |
|
00X00
Я учусь - помогите
Сообщения: 319
|
[quote="Administrator"]Возникла идея создания информационной базы ремонтных мастерских. Мне кажется, это может помочь с поиском клиентов, прежде всего, мастерам-одиночкам, ну и небольшим компаниям. Если идея покажется полезной мастерам и будет ими поддержана, то база будет создана, и администрация "Монитора" приложит все усилия для раскрутки ее в интернете.
Это выглядит так? Сломался предположим у меня телевизор и я тут же выхожу в интернет (если есть комп и доступен интернет) набираю
в поисковике что? (с ходу и не соображу что). И он, то бишь поисковик, в дальнейшем база, выдает адрес ближайшего мастера
с заслуженным ником в мониторе. Ну дальше как обычно.
Я всё правильно понял? Может, что-то упустил? Что-то очень важное?
Помощь мастеру-одиночке!? Гоп кампаниям, небольшим!?
На первый взгляд, как то странно воспринимается. На второй впрочем тоже. Нет, чего то не доганяю. Может необходимы дальнейшие разьяснения, более подробные. А так, извините, полный
абсурд.
Никого нехочу, не задеть не обидеть. Вопрос- уже было много вопрошающих-ищущих? Сотня, две- еденицы? Я не такой большой знаток интернета, но привлекать клиентов через инет гм. Может в этом
что-то и есть, а может не в этом? |
|
almaks
Спокойный как удав
Сообщения: 313
|
Попробую внести свою лепту с точки зрения мастеров-одиночек любителей (где-то прозвучало это те кто после работы), наверное меня поддержат многие из этой категории ремонтников. Реклама в данном случае вредна лучше молва, ежели немного снижается поток то кину объявление в местную газетку, но не чаще раз в год много ли можно одолеть после работы?, а для поддержания "штанов" хватает. |
|
Радик
|
Administrator, где будет база *? на мониторе или отдельно? |
|
remig
|
Цитата: | Это выглядит так? Сломался предположим у меня телевизор и я тут же выхожу в интернет (если есть комп и доступен интернет) набираю
в поисковике что? (с ходу и не соображу что). И он, то бишь поисковик, в дальнейшем база, выдает адрес ближайшего мастера
с заслуженным ником в мониторе. Ну дальше как обычно.
Я всё правильно понял? Может, что-то упустил? |
мне что-то тоже смутно представляется такое... |
|
KENT
Завсегдатай
Сообщения: 331
|
Не обгоняйте время. В иннете только молодежь резвится, порнушку глазеет. Адресом воспользуется не клиетнт а налоговик. Нормальный платежеспособный клиент интернет воспринимает как игрушку. |
|
KSM
|
Периодически даю в инете объявление о ремонте стиральных машин. Результат - максимум - один клиент в месяц. Местная пресса на несколько порядков эффективнее. Я думаю, массовый клиент через интернет придет к нам еще не скоро. |
|
Administrator
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
|
KSM, верно, но потом будет уже поздно - возникнет жесткая конкуренция. Создавать что-то надо, пока оно еще только начинает развиваться - тогда будет максимальный эффект. А пока даже один клиент в месяц лучше, чем ни одного. Впрочем, я никого не принуждаю, мне это не нужно.
Радик, если будет, то отдельным субдоменом. Полностью отделять я не хочу, ведь создание базы было предложено именно ради мастеров "Монитора". |
|
lee
Завсегдатай
Сообщения: 643
|
Некоторые соображения на этот счет: сейчас много людей пользуются услугами интернет-магазинов, хотя недавно все это тоже казалось абсурдом. Все дело в том как и с чем это будет преподнесено и проведено в жизнь. |
|
remig
|
lee,
мы ещё не скоро доростём до запада, где пользователь платить не за пользование инетом, а за услуги предоставляемые в инете... |
|
Pahan09
Почти Капитан
Сообщения: 116
|
А... жаль... |
|
Administrator
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
|
Мы дорастем только тогда, когда начнем развивать соответствующие сервисы. Нельзя лежать на печи и ждать, пока все само в руки придет.
На самом деле подобные сервисы в Рунете есть, но их мало и там в основном речь идет только о доступе к информации. |
|