Возникла идея создания информационной базы ремонтных мастерских. Мне кажется, это может помочь с поиском клиентов, прежде всего, мастерам-одиночкам, ну и небольшим компаниям. Если идея покажется полезной мастерам и будет ими поддержана, то база будет создана, и администрация "Монитора" приложит все усилия для раскрутки ее в интернете.
Пока вся информация для базы принимается только на e-mail infobase<собака>www.espec.ws. Письмо должно быть построено строго по приведенному ниже плану, иначе оно может не быть учтено:
1. Название компании, либо ФИО мастера (если физическое лицо).
2. Контактные данные (адрес обязательно с указанием страны и города).
3. Оказываемые услуги, на каких видах ремонта специализируетесь.
4. Общий диапазон цен, стоимость типовых услуг.
5. Дополнительная информация о компании/мастере: опыт и срок работы, заслуги, звания (типа, "авторизованный сервисный центр производителя микроволновок "Зажарь и съешь") и прочее. Все по желанию.
6. Сайт в интернете (если есть).
7. Ваш точный ник на форуме (указывайте только так, как он выглядит на форуме).
8. Любые пожелания, предложения касательно "Монитора". Это по желанию.
Информация проверяться не будет, но в ваших же интересах указывать ее максимально полно, точно и объективно. Ориентировочный срок сбора информации - 1 месяц, начиная с даты публикации этой темы.
Ну то есть скажем,если у меня нет мастерской как таковой, я практикую частным порядком и предпочтительно у себя на дому - мне имеет смысл выставиться ?
puhovick, база, если она будет создана, будет ориентирована на поиск потенциальными клиентами ближайших к ним ремонтных мастерских. Дальше судите сами.
Klin, ну, тут бабка надвое сказала. На периферии нет и крупных сервисных центров, которые практически всегда имеют представительства в интернете, так что за счет отсутствия конкуренции может даже получиться выгоднее, чем для крупных городов.
"Возникла идея создания информационной базы ремонтных мастерских". Насколько я понимаю, она возникла не на пустом месте. Однако, лица, давшие толчек этой идее, не совсем задумывались о ее сути. Для них главное реклама. Я за последние три года только два-три раза встречал в конференциях, что клиент просит отремонтировать ТВ. И загляните сегодня в "профессиональную конференцию". Ежедневно несколько клиентов, умеющих держать паяльник в руках и имеющих компьютер, "ремонтируют" свои и соседские ТВ.
"Письмо должно быть построено строго по приведенному ниже плану, иначе оно может не быть учтено...7. Ваш точный ник на форуме (указывайте только так, как он выглядит на форуме)." А это к чему вообще? К примеру, ROTTOR поднял какой-нибудь вопрос в научных целях. А клиент:-"Так он и этого не знает!". Другой спросил о типе ТДКС и его замене, здесь вообще - дилетант. И зачем тогда ник. Уж можно и поконкретнее- Иван Иванович Иванов, г. Воронеж, ул. Лизюкова, д.1.
В формате данного сайта это просто вредно - я так считаю.
Если администрация сайта сможет переделать его (сайт) на несколько уровней.
1. Профессиональная конференция. Вход по паролям. Тех информация тоже.
2. Кандидаты в члены конференции. Вход с регистрацией. Своя конференция.
3. Потенциальные клиенты. Вход без регистрации. Список мастерских (именно тот, который перлагается сейчас создать). Вопросы типа, как отремонтировать Филипс ("коротыш") или ТВ Westel? Я не ошибся, именно Westel!
Вот тогда тогда можно и будет вывешивать свои адреса.
И несмотря на то, что мой адрес имеется у многих пользователей прямо в паспорте ТВ, что-то в Петропавловске-Камчатском все более обращаются к моему тезке. А соему знакомому пришлось по инету ремонтировать - оленей не нашлось прискакать.
ФАРТ, мля. Почему бы не прочитать первый пост внимательно? Где там написано, что база будет внутри конференции? Нету там такого, и быть не может. База будет отдельно. Никто не собирается привлекать "простых смертных" на форум специалистов.
ФАРТ писал:
Для них главное реклама.
Какая реклама, блин?! Читал я "Флейм", вижу тему http://monitor.espec.ws/viewtopic.php?t=43131 , подумал, а почему бы не помочь участникам конференции с поиском клиентов, и создал эту тему. Многие здесь умеют делать и раскручивать сайты? Сомневаюсь. Вот и все. Не нужно окажется людям - не буду создавать базу, мне же меньше работы. И чего упрекать невесть в чем? К Вашему сведению, запрет на публикацию информации о мастерских в этой теме как раз и стоит отчасти для того, чтобы не было рекламы.
Штука хорошая, только последний пункт смущает, где то я уже слышал такое... То ли когда с дочкой в детский сад заявление -анкету оформляли... Кажется я тогда строительные материалы указал, доски что ли... Единственное чем можно помочь - деньги на хост и пр. Тогда пункт теряет смысл.
--"К Вашему сведению, запрет на публикацию информации о мастерских в этой теме как раз и стоит отчасти для того, чтобы не было рекламы"- А что тогда делает пункт 7? Антирекламу?
А это между прочим также реклама (черный пиар, если хотите ). А пункт 4 - это тоже, между прочим, реклама. При этом она может отрицательно сказаться на деятельности конкретного субъекта в конкретной ситуации
--" Где там написано, что база будет внутри конференции? Нету там такого, и быть не может. База будет отдельно". А где написано, что он будет в другом (конкретно в каком) месте?
И кто запретит клиенту в качестве гостя "посмотреть", а много ли вопросов задает "его" мастер в конференции?
--"puhovick, база, если она будет создана, будет ориентирована на поиск потенциальными КЛИЕНТАМИ ближайших к ним ремонтных мастерских". А информация для базы принимается из ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ 7 (семи) пунктов.
Я всего лишь хотел обратить внимание на более серьезный подход к этой теме. И указал на моменты, с которыми я не согласен.
У Administratorа прошу прощения, что он неправильно понял мои слова:-" лица, давшие ТОЛЧЕК этой идее". Я вовсе не имел ввиду того, кто РАЗВИЛ ее (эту идею).
Идея интересная .Я понимаю будет выглядеть так . Сломался допустим телек у человека что делать? заходит в какой нибудь поисковик типа Рамблер и тд. набирает типа ремонт и пожалуйста тебе с корректировкой по местности ближайшая помощь.
Пункт 7 нужен для того, чтобы человек впоследствии смог редактировать свою информацию в базе. Для того, чтобы я представлял, с кем имею дело. Еще много для чего. Но я вовсе не думал о том, что в базе будет указан этот сам ник. На эту мысль, как ни странно, навели меня Вы. И я как раз не вижу ничего плохого, если потенциальный клиент решит посмотреть, какие вопросы задает его потенциальный мастер (хотя в этом и нет никакого смысла). И я сильно сомневаюсь, что увидев эти вопросы, клиент передумает идти к мастеру. В вопросах нет ничего плохого - знать все невозможно. Глуп не тот, кто спрашивает, а тот, кто убежден, что не нуждается ни в чьей помощи.
Впрочем, даже если ник будет все-таки указан в базе, будет дана возможность его скрывать (хоть я в этом и не вижу никакой пользы). Вообще, сейчас нужно думать о сборе информации, а не о том, как она будет представлена в базе.
ФАРТ писал:
А пункт 4 - это тоже, между прочим, реклама. При этом она может отрицательно сказаться на деятельности конкретного субъекта в конкретной ситуации
Знаете, указание цен - это вообще признак хорошего тона. Лично я терпеть не могу торги, и когда сам что-либо покупаю, всегда предпочитаю иметь дело с тем продавцом, который четко называет цену, а не начинает мутить воду. Кроме того, пункт 4 необходим, чтобы клиент мог представить, может ли он потянуть расценки мастера, и не тратить лишний раз ни его, ни свое время.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы