ESpec - мир электроники для профессионалов


База ремонтных мастерских

  Список форумов » Центр связи и информации
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Радик 
Участник
Сообщения: 225
 
Сообщение #41 от 02/02/2005 10:31 цитата  

Administrator, Если идея покажется полезной мастерам и будет ими поддержана, то база будет создана, и администрация "Монитора" приложит все усилия для раскрутки ее в интернете.

сколько нужно голосов для создания этой базы? сколько уже прислали?
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
Administrator
 
Сообщение #42 от 02/02/2005 11:09 цитата  

Радик писал:
сколько нужно голосов для создания этой базы? сколько уже прислали?

Нужна заинтересованность мастеров. Какая разница, кто что шлет? Если Вам такая база нужна - высылайте информацию для нее, не нужна - не высылайте. По-моему, все просто. Зачем на других-то смотреть?
Pahan09 
Почти Капитан
Сообщения: 116
Pahan09
 
Сообщение #43 от 04/02/2005 17:44 цитата  

Administrator, если не секрет, скОлько на данный момент прислали? улыбка
В смысле, ЕСТЬ заитересованость мастеров голливудская улыбка
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
Administrator
 
Сообщение #44 от 04/02/2005 18:11 цитата  

Pahan09 писал:
В смысле, ЕСТЬ заитересованость мастеров

Есть. подмигивание
Pahan09 
Почти Капитан
Сообщения: 116
Pahan09
 
Сообщение #45 от 04/02/2005 18:25 цитата  

ухмылка

А какая? Секрет што ли? голливудская улыбка
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
Administrator
 
Сообщение #46 от 04/02/2005 18:38 цитата  

Pahan09, злость Сколько можно отвечать на этот вопрос? Заинтересованность есть, я ответил. О том, оказалось ли ее достаточно для создания базы, буду судить по окончанию сбора информации. Чего прилипать с такими вопросами, никак понять не могу.
Альберт. 
Завсегдатай
Сообщения: 434
Альберт.
 
Сообщение #47 от 04/02/2005 22:52 цитата  

Может во всём этом что-то и есть полезного.
Сейчас просто набрал в рамблере ремонт телевизоров: выдал Вы искали: ремонт телевизоров, найдено сайтов: 13643, документов: 275976, новых: 198
далее Иркутск в найденном. Выдал Вы искали: ( иркутск ) && ( ремонт телевизоров ), найдено сайтов: 312, документов: 1456
Ну а для заполнения нужно создать шаблон-анкету со всеми необходимыми графами.
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
Administrator
 
Сообщение #48 от 04/02/2005 23:50 цитата  

Альберт. писал:
Ну а для заполнения нужно создать шаблон-анкету со всеми необходимыми графами.

В первом посте есть и анкета, и информация о том, куда ее слать. улыбка
OlegБ 
Завсегдатай
Сообщения: 367
OlegБ
 
Сообщение #49 от 05/02/2005 01:06 цитата  

Идею надо воплощать, а сомневаться будете всегда. Надо пробовать. Время покажет.
Теперь по-поводу того, что если сломалось то человек в Net полезет, а как сами на этом форуме оказались? Вспомнили?
Идея класс, особенно для одиночек и занимающихся нестандартной или спецтехникой, особенно компьютерной.
Сколько раз сталкивался, что люди ищут и найти не могут, а ты клиентов ждешь, как котенок с улицы Лизюкова у МакДональдса.
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #50 от 05/02/2005 01:28 цитата  

Послал свои данные. Надеюсь дойдут.
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #51 от 05/02/2005 17:47 цитата  

в принципе идея не плохая сама по себе.Будет ли от этого толк не знаю.Возможно в крупных городах с развитым и продвинутым народом толк будет.Насчет указания цены ремонта -против.На разные дефекты разные цены во первых и потом в разных регионах и странах они тоже разные.И вывешивать их для сравнения не стоит проблем будет больше, обьясни потом почему у нас это столько стоит, а в другом месте дешевле.Кому надо позвонят, опишут дефект и им расскажут расценки. На мой взгляд достаточно пункта 2,3-это обязательно и 1,5.6. по желанию.Ник клиенту тоже показывать не стоит-меньше знает крепче спит улыбка
.
Administrator писал:
И я как раз не вижу ничего плохого, если потенциальный клиент решит посмотреть, какие вопросы задает его потенциальный мастер (хотя в этом и нет никакого смысла). И я сильно сомневаюсь, что увидев эти вопросы, клиент передумает идти к мастеру. В вопросах нет ничего плохого - знать все невозможно. Глуп не тот, кто спрашивает, а тот, кто убежден, что не нуждается ни в чьей помощи.

не все клиенты так думают.Примеры встречал.А логика такая раз МАСТЕР, что то спрашивает значит сам не знает, значит плохой специалист.
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
Administrator
 
Сообщение #52 от 05/02/2005 23:51 цитата  

Аркадий. писал:
А логика такая раз МАСТЕР, что то спрашивает значит сам не знает, значит плохой специалист.

Логика у всех разная. Есть чукчи. смех
Точно так же есть люди, которые думают, что раз мастер спрашивает, значит он много хочет знать и, скорее всего, уже знает.
Нейтрон 
Участник
Сообщения: 163
Нейтрон
 
Сообщение #53 от 06/02/2005 01:59 цитата  

Не найду где поставить птичку ,чтоб мой голос -против,был учтен?
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #54 от 06/02/2005 11:45 цитата  

Administrator писал:
Логика у всех разная. Есть чукчи.

а так как чукчей большинство( на мой личный взгляд) то спокойнее не показывать ник. воизбежании ненужных проблем впоследствии.Был у нас случай :пришел как то наш мастер, открыл учебник(там были типовые схемы телевизоров(отечественных) ) клиенты увидали, такой вой подняли что им ученика прислали на их любимый телевизор.А мастер просто таскал учебник, что бы схемы не таскать улыбка ( давно это было) Поэтому лучше сразу предотвратить, чем потом расхлебывать.
Нейтрон писал:
Не найду где поставить птичку ,чтоб мой голос -против,был учтен?

а зачем птичку ставить? это дело добровольное не хочеш себя показывать не надо.Единственное я против, чтобы цены указывали( причину выше изложил) Надо отдельный опрос произвести - стоит ли указывать цены.
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
Administrator
 
Сообщение #55 от 06/02/2005 12:01 цитата  

Аркадий., а чукчи и не знают, что их большинство. Как бы они обрадовались, если бы узнали. умора

Ладно, ладно - убедили. Хотя я уже и так где-то тут, вроде, писал, что ник по умолчанию будет скрыт, а нужен он мне вовсе не для того, чтобы показывать пользователям. подмигивание
Pahan09 
Почти Капитан
Сообщения: 116
Pahan09
 
Сообщение #56 от 07/02/2005 18:49 цитата  

OlegБ писал:
Идею надо воплощать, а сомневаться будете всегда. Надо пробовать. Время покажет.
.....а как сами на этом форуме оказались? Вспомнили?
.....как котенок с улицы Лизюкова у МакДональдса.


Полностью с этим согласен!
Надо пробовать. Глядишь, попрёт. голливудская улыбка

Скоро пришлю свои данные... улыбка
Taiga 
Участник
Сообщения: 222
 
Сообщение #57 от 10/02/2005 00:02 цитата  

интересная идея.
Alls 
Участник
Сообщения: 129
Alls
 
Сообщение #58 от 10/02/2005 18:48 цитата  


В принципе, идея хороша. Для сравнения посмотрите на зарубежных коллег - у них просмотр свободный, но любая редакция требует серьёзной регистрации...
Печатаю касаемо РЕКЛАМЫ , каждый решает по своему , поэтому админу надо сделать какую-нибудь флешку и просить ее заполнить при логировании или записи
Супер
xlev 
Рудокоп
Сообщения: 117
xlev
 
Сообщение #59 от 12/02/2005 05:42 цитата  

Идея хорошая и перспективная. Количество участников сети растет, растет и количество участников не только развлекающихся в ИНЕТ`е но и пользующихся различными услугами через ИНЕТ. Лишняя реклама - совсем не лишняя. Чтоб познакомить потенциальных клиентов с предлагаемой услугой, каждый заинтересованный может поместить соответствующую инфу в местных средствах информации (например, в наиболее читаемых газетах).
Насчет анкеты нужно подумать, какие-то предложения вертятся, напишу позднее, время до конца февраля еще есть.
Пункт о стоимости услуг очень тонкий. Но не указывать его нельзя, клиент хочет это знать и он скорее обратится в то место, где стоимость указана (я так сужу по себе). Может быть указать как делают обычно: "стоимость ремонта от ..... руб. в зависимости от сложности работы"? Думаю, что стоимость перед публикованием должна согласовываься среди участников проекта, чтобы не было демпинговых и отпугивающих цен. Я (одиночка) в своем городе не знаю точные расценки разных ремонтников, не говоря уже о других городах.
Administrator 
ЕСпецовед
ЕСпецовед
Сообщения: 3280
Administrator
 
Сообщение #60 от 12/02/2005 10:56 цитата  

xlev писал:
Но не указывать его нельзя, клиент хочет это знать и он скорее обратится в то место, где стоимость указана (я так сужу по себе).

Вот абсолютно согласен.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Центр связи и информации



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP