Если принудительно извлечь каретку, то при нажатии кнопки "open-close" каретка въезжает. Если из исходного состояния нажать "open"- то индикация сигнализирует о выбросе, а питание на двигатель не подаётся. Греются два транзистора разных проводимостей Q4, Q6 в плече коммутации управлением движка загрузки. Транзисторы проверил- все ОК. Положение механического датчика в порядке. Аппарат предварительно из Израиля.
сначало проверь подходит ли сигнал управления на драйвер двигателя,если да то как у тебя включён двигатель на обший провод(двуполярное питание) или мостовая схемма(однополярное питание),если с однополярным питанием то проверь отнасительно обшего провода (минуса) напряжение на выходах драйвера должно быть 0 вольт в состоянии покоя,если есть какое нибудь напряжение то у тебя вылетело одно плечо,(поэтому крутит только одном направлении) проверяй транзисторы драйвера
если драйвер весь собран на транзисторах и неможеш найти причину поломки драйвера (или лень) переделай на мс ВА6209 или ВА6218 будет даже лучше работать .
напиши что получилось
Причина вся кроется в переменном контакте в плате: прижмёшь- работает, отпустишь- греется одна стойка моста (там однополярное +5В). Схемы нет и тяжко следить по дорожкам с двухсторонним монтажём.