Автор | Сообщение |
White_leo
|
Добрый день, вот такая штука приключилась: если включить камеру, то пару секунд дисплей показывает, а потом начинает полосить (вертикальные полосы). Что это? шлейф к дисплею? Если нажать резет - тоже самое пару секунд видно (логотип) - потом полосы... |
|
B.B.
|
Если открытием или закрытием дисплея не удается поймать изо, то трабл в самом дисплее. |
|
White_leo
|
а в какой части дисплея копать? замена шлейфа дисплея ничего не дала.. |
|
ILNAR85
Передовик
Сообщения: 1003
|
Прежде чем копать дисплей, нужно подкинуть заведомо исправный. |
|
White_leo
|
|
B.B.
|
White_leo писал: | а в какой части дисплея копать? замена шлейфа дисплея ничего не дала.. | Не прислушался к моему совету, а теперь - где копать?
LCD драйвер проверять надо, а лучше прямиком в сервисный центр. |
|
White_leo
|
Нашёл схему буду проверять драйвер. Теперь-то буду прислушиваться) |
|
White_leo
|
White_leo писал: | Нашёл схему буду проверять драйвер. Теперь-то буду прислушиваться) |
Драйвер был установлен новый, но это ничего не дало(( |
|
White_leo
|
какие сигналы проверять, и что там должно быть? |
|
B.B.
|
White_leo писал: | замена шлейфа дисплея ничего не дала.. |
White_leo писал: | Драйвер был установлен новый, но это ничего не дало |
Сколько уже потрачено денег на необдуманные действия? А теперьWhite_leo писал: | какие сигналы проверять, и что там должно быть? | Есть же мануал. Там и смотри. Я ведь не зря тебе писАлB.B. писал: | а лучше прямиком в сервисный центр. |
|
|
White_leo
|
в сервисный все могут сходить) в мануале нет того где какие сигналы. напряжения проверил - все на месте... |
|
BOSYVICH
|
White_leo писал: | в сервисный все могут сходить) |
White_leo, а ты думаешь, что советы здесь тебе дают дворники, парикмахеры и сантехники?
Вместо того чтобы обратиться в сервисный центр для правильной диагностики аппарата, ты пытаешься на халяву сделать диагностику с помощью тех же работников сервисных центров. Но пока мы наблюдаем вместо сэкономленных денег на мастере одни убытки.
Правильный совет уже был дан - нужно подкинуть заведомо исправный дисплей, но поскольку
White_leo писал: | такой возможности нет(( |
тогда иди к гадалке, к экстрасенсам, … в церковь можешь камеру понести – пусть её там батюшка окропит святой водой. |
|
Дмитрий_L
|
дисплей, стандартный дефект для данной модели /sr82 и sr 62 / |
|
White_leo
|
BOSYVICH писал: |
White_leo, а ты думаешь, что советы здесь тебе дают дворники, парикмахеры и сантехники? |
Это к чему? Вы дворник? Как вы тогда сюда попали? У вас метла с доступом в интернет?
BOSYVICH писал: | Вместо того чтобы обратиться в сервисный центр для правильной диагностики аппарата, ты пытаешься на халяву сделать диагностику с помощью тех же работников сервисных центров. Но пока мы наблюдаем вместо сэкономленных денег на мастере одни убытки. |
Во первых до сервиса далеко. Во вторых форумы для этого и существуют, что бы спросить помощи или подсказать другому. Может у кого-то уже была такая проблема. И кто-то знает её решение.
Ах, да вы же дворник и об этом наверно не знаете...
BOSYVICH писал: |
.....тогда иди к гадалке, к экстрасенсам, … в церковь можешь камеру понести – пусть её там батюшка окропит святой водой. |
личный опыт?
вот человек не поленился ответить
Дмитрий_L писал: | дисплей, стандартный дефект для данной модели /sr82 и sr 62 / |
|
|
BOSYVICH
|
White_leo писал: | У вас метла с доступом в интернет? |
Ага, "метла поганая" называется. Держу специально для халявщиков.
White_leo писал: | Во первых до сервиса далеко. |
Во-первых, слово "во-первых" пишется через дефис. А во-вторых, экстрасенсы рассказали, что в Воронеже есть аж два сервисных центра.
White_leo писал: | Во вторых форумы для этого и существуют, что бы спросить помощи или подсказать другому. Может у кого-то уже была такая проблема. И кто-то знает её решение.
Ах, да вы же дворник и об этом наверно не знаете... |
Конечно, знаю! Каждый халявщик думает, что форумы существуют именно для того, чтобы им там все дружно помогали.
White_leo писал: | вот человек не поленился ответить
Дмитрий_L писал: | дисплей, стандартный дефект для данной модели /sr82 и sr 62 / |
|
Дмитрий_L Америку не открыл, про дисплей тебе сказали ещё в июне месяце. О том, что дисплей и шлейф (чаще шлейф, реже дисплей) – это стандартные дефекты не знает только ленивый. Но ведь существуют ещё и нестандартные дефекты...
Если уверен на 100%, что дефект именно стандартный, то меняй дисплей. Главное, чтобы не получилось "как всегда". |
|