Автор | Сообщение |
uazis
|
Доброго дня! Не получаитьса подключить комнатный термодатчик к котлу Демрат Непто НКТ2-24.Клемы для подключения датчика вкотле есть,но кател на их закорачивание не реагирует.На корпусе фишка для подключения комнатного термо-датчика но с трема выводами .возле фишки на корпусе есть рисунок два контакта между каторыми должна стоять перемычка, а на третим контакте +22V.Нужно менять програмний параметр в сервис миню котла.Не знаю как войти в миню сервис.В инструкции ничего про мою проблему не описано. |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
uazis, сожалею, вам надо обратиться к специалисту.
Откуда:
Сайт:
Род занятий:
Интересы: |
|
uazis
|
Спасибо за советы! Сегодня звонил сервисанту спросил у него,что делать ответ был немногословен -снять перемычку которая должна была бы быть там на фишке,а как подключить комнатный термостат посмотреть-поискать в интернете.Я понял что он с термостатами не сталкивался на таких котлах ,знает теоретически что надо делать но на практике не всегда это так. |
|
Fagot
|
uazis, ну так профиль заполни-гляди мож и расскажет кто,как в одном из меню параметров поменять значение с "продолжительной работы котла" на "есть комнатный термостат". |
|
xarl
Модератор
Сообщения: 21748
|
uazis, а почему он тебе должен это объяснять во всех подробностях? У вас с ним договор на техобслуживание и техподдержку? Может не счел нужным, его право... |
|
uazis
|
У меня на крышке котла сервисант поставил пломбы при первом пуске. Я тогда не планировал ставить комнатный тармостат . Обратился к сервисанту можно ли подключать комнатный термостат на что он мне ответил снимай пломбы и подключай. Теоретически объяснил как подключить его ( снять перемычку и подключить термостат) я был возмущен на счет пломб .
ДОБАВЛЕНО 25/04/2013 23:24
Если эта услуга платная то в его интересах приехать . Сервисант отказался под тем предлогом что дорога далекая(75 км) и плохая |
|