ESpec - мир электроники для профессионалов


SONY-KV25FX20R звук есть, изображения нет

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Simba96 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 16/08/2013 13:28 цитата  

Здравствуйте, уважаемые гуру!
Вот захотелось мне вспомнить прошлое и достать свои приставочки и поиграться на любимом старом телевизоре. Но не тут то было.
Дело в том, что при подключении любого устройства через тюльпаны, происходит так, что звук идёт, а вот изображения нет. И черный экран на телевизоре даже не дрыгается, а просто завис намертво.
Изображение и звук в обычных каналах присутствует. Дело именно в AV.
Дело в том, что я совсем не разбираюсь и никогда не занимался ремонтом телевизоров, разве что настройкой. Но денюжку соэкономить тоже хочется и хочу попробовать починить сам, в разумных пределах, конечно, чтобы ничего не сломать. И надеюсь, что вы поможете мне в этом деле.
Готов выслушать любые предложения и выполнить все инструкции, которые я способен выполнить.
Борис Горбунков 
Семён Семёныч
Сообщения: 7313
Борис Горбунков
 
Сообщение #2 от 16/08/2013 13:37 цитата  

http://monitor.espec.ws/section1/topic198270.html
Simba96, форум для мастеров, а не для клиентов.

Дело в том, что я совсем не разбираюсь и никогда не занимался ремонтом телевизоров
Хочешь разобраться - приступай http://monitor.espec.ws/section1/topic116933.html
SVictCh 
Иностранный агент
Сообщения: 1382
SVictCh
 
Сообщение #3 от 16/08/2013 13:39 цитата  

Simba96 писал:
денюжку соэкономить тоже хочется

А мне хочется атомную бомбу. Не завалялась под кроватью? улыбка

Simba96 писал:
надеюсь, что вы поможете мне в этом деле.

Вряд ли...
Simba96 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #4 от 16/08/2013 13:42 цитата  

Борис Горбунков писал:

Хочешь разобраться - приступай http://monitor.espec.ws/section1/topic116933.html

Ох, остановился после слова "отпаять"...

А что насчёт прогноза? И возможно ли определить, сколько будет стоить ремонт?