Автор | Сообщение |
weed_y
|
отдали на запчасти данный аппарат.в один прекрасный момент выключили с кнопки и он больше незапустился.при попытке включить попискивал и щелкал реле.вызванный надом телемастер после трех часовой диагностики констатировал смерть строчника,попутно выпаяв транзистор Q551 и унеся его с собой.знакомые решили проще выкинуть чем ремонтировать. при вскрытии корпуса сразу бросился в глаза просто отпавшийй низкоомный резистор и взорваный кондер в бп дежурного режима.после замены кондера и пропайки дежурный режим запустился и индикатор выдает самодиагностику.Поэтому есть сомнения в дохлости строчника, битые детали просто нельзя было незаметить.
Нигде не могу найти схему.может есть у кого |
|
iv-9
Фанат форума
|
weed_y, требования по оформлению темы никто не отменял. Поиск схем в другом разделе. Схем завались на форуме - EURO-7 chassis, схемы надо искать по шасси. |
|
weed_y
|
два дня лазил . не смог найти. я новичек в этой теме,не пинайте сильно |
|
SVictCh
Иностранный агент
|
|
weed_y
|
SVictCh, спасибо огромное!!!.неожидал,что так быстро помогут. |
|
Yuritsh
Фанат форума
|
weed_y, если бы ты предварительно прочитал ПРАВИЛА раздела, то нашел бы САМ, и ещё быстрее. |
|
makeym
Фанат форума
|
weed_y, Кондёры просто так не "беременеют" - а твой панас действительно лучше приговорить к помойке или к мастеру! |
|
B.B.
|
weed_y писал: | неожидал,что так быстро помогут. |
Быстро помогли со схемой и что дальше? |
|
JYRIJJ
Спец-агент
|
makeym писал: | а твой панас действительно лучше приговорить к помойке или к мастеру! | Лучше к мастеру |
|
iv-9
Фанат форума
|
|
weed_y
|
Выдернул из старого монитора С5148. телек включился,поработал с минуту,транзистор перегорел. изображение с права недоходило сантиметров 10 до края и вытянуто както дугой. если включился,значит строчник целый? |
|
Бакум
Рождённый в СССР
|
|
KRAB
Распугиватель клиентов
|
Цитата: | если включился,значит строчник целый? | - это значит - "матстерок" ДАУН! |
|
Yuritsh
Фанат форума
|