ESpec - мир электроники для профессионалов


SAMSUNG LE22C350D1W Нет подсветки и возврата в STBY

  Список форумов » Некомпетентные вопросы
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Борис19 
Завсегдатай
Сообщения: 504
 
Сообщение #21 от 05/09/2015 11:08 цитата  

Иван Зенин писал:
По всем симптомам слёт содержимого микросхемы с наклеечкой. В твоём случае - замена всей платы.


Майн купил, заменил.
При запуске от пульта теперь звучит музыка включения и выключения, возврат в дежурку, всё как положено.
Но подсветка по прежнему не запускается.
На управление OZ9910GN идут хорошие импульсы с майна, на мосфетах подсветки, ни при каких условиях ничего не возникает - ни малейшего броска.

Если я что то знаю, и мне задаёт вопрос человек, который в данном деле знает гораздо меньше, я стараюсь не просто объяснить, но объяснить доступным для него языком, нахожу слова и пр..
Здесь же (это не к Вам, Иван Зенин) в половине случаев наталкиваешься на спесь, на стремление собеседника возвыситься над тобой, и пр. гадость нездоровой души.
Не понимаю, зачем отрываться от своих дел и отвечать мне вообще, если отвечаешь только туманными намёками и загадками, красуясь перед читателями - коллегами, приятелями...
Чего было морочить голову, например, с названием платы питания, вот она передо мной и название я писал правильно.
От некоторой части форумцев, ни на один вопрос нет внятного адекватного ответа, сплошное высокомерие.
Не красиво, "господа"...
Приходится таки обращаться, в расчете на нормальных (независимо то уровня опыта) мастеров. Такие, слава Богу, попадаются ещё.
мимо проходил 
Завсегдатай
Сообщения: 408
 
Сообщение #22 от 06/09/2015 15:21 цитата  

Борис19, Может хватит уже воду в ступе толочь? Отключи майн, закинь на 9 пин (там где шлейф с майна приходит)2 вольта или на 8 пин 9910 и погляди что получиться. Кстати даташит на 9910 в тырнете есть в свободном доступе. Млять неужели так сложно взять даташит на 9910 и от того места где шлейф крепиться к БП проползти до ШИМа и сразу станет ясно за что отвечает 1 и 9 пин. Один яркость, другой включение инвертора. 8 пин на шлейфе, это вообще супер секретная инфа, прямо возле шлейфа написано 8-NC (not connected). Перевести или воспользуешься гугл переводчиком? Чего ты там пытаешься намерять? Вторая страница темы не о чем.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP