Автор | Сообщение |
silver2015
|
Добрый вечер уважаемые форумчане!
Вопрос такой , машинка после установки режима стирки не блокируется дверь, нет характерного щелчка, я и решил видимо УБЛ . полазил по форумам, купил заменил, но проблема осталась, пошел по цепи дошел до модуля , так же с Вашей помощью вскрыл модуль-снял холодес нашел свою проблему, думаю ну вот, наконец-то, запаял дорожку, заменил реле х144, попробовал поставить не работает(такая же причина не блокируется дверь) попробовал дать питание на реле не щелкает, и греется сильно ULN2004 IC2 и IC3, из-за чего бы это могло быть? и почему перестала работать реле , может проблема в пайке? проверял реле с помощью батарейки крона 9V? и по каким причинам греется УЛН? спасибо за внимание и за ваш труд в форуме , который много раз меня выручал
как то так
P.S. Сам электрик в схемах не АС , но хотелось бы изучить эту область.
5oDwTsHhwn4.jpg 70.5 КБ Скачано: 339 раз(а)
eopFBGYcxS0.jpg 71.93 КБ Скачано: 306 раз(а)
|
|
Рифат
Обыкновенный человек
|
silver2015, навряд ли здесь вы получите совет.Здесь не принято клиентов учить.... |
|
xarl
Модератор
|
silver2015, |
|
silver2015
|
да так не хотел выглядить как клиент, я занимаюсь ремонтом электрооборудования, но модули не моя сильная сторона , и написал сюда чтоб время экономить
ДОБАВЛЕНО 25/11/2015 16:57
silver2015 писал: | да так не хотел выглядить как клиент, я занимаюсь ремонтом электрооборудования, но модули не моя сильная сторона , и написал сюда чтоб время экономить | xarl, Башкортостан, занимаюсь ремонтом электрооборудования, электрика, сайт в стадии наполения контентом |
|
xarl
Модератор
|
|
Kaskad11
Передовик
|
silver2015 писал: | P.S. Сам электрик в схемах не АС , но хотелось бы изучить эту область. | Лучше сначала изучить, а потом ремонтировать. Поищи в Инете сколько стоит твой модуль, может и перестанешь экономить на мастере. |
|
silver2015
|