ESpec - мир электроники для профессионалов


удал

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Василичъ 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #1 от 05/04/2016 11:33 цитата  

Обновим тему улыбка
Если крыльчатка крепится на валу гайкой - то можно взять медный провод, аккуратно засунуть его между ротором и статором (поглубже, чтобы не нагружать пластиковые разделители обмотки на роторе), а дальше, при откручивании гайки проволоку зажуёт и всё легко открутится. медь мягче магнитопровода, поэтому повреждений быть не должно.
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #2 от 05/04/2016 15:52 цитата  

Василичъ писал:
при откручивании гайки проволоку
- просто срежет! улыбка
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21740
xarl
 
Сообщение #3 от 05/04/2016 16:13 цитата  

Василичъ, Род занятий:......................................
albrik 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #4 от 26/04/2016 13:43 цитата  

А у меня двигатель попался V1J-PH25. Крыльчатка закреплена гайкой. Думаю можно попробовать открутить таким способом: Снять щеткодержатели и колектор зажать тонким ремешком, или чем то подобным на удавку. Придерживая ремешок - открутить гайку.
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21740
xarl
 
Сообщение #5 от 26/04/2016 14:01 цитата  

albrik, а Правила?
"В некоторых случаях заполненный профиль поможет вам быстрее решить вашу проблему"

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Некомпетентные вопросы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP