ESpec - мир электроники для профессионалов


666 БП Patriot ATX-450W ремонт

  Список форумов » Некомпетентные вопросы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Long99 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 06/05/2018 23:22 цитата  

Доброго времени суток. У одного моего хорошего знакомого стоял в корпусе БП модель ATX-450W фирмы Patriot.
И в какой-то момент БП отказался работать, по словам знакомого просто не включился. Блок питания тогда заменили, а неработающий пролежал у меня не один месяц. Пока я все-же не решил глянуть что там.
На вид самый настоящий китаец. Компонентов внутри почти нет, очень много пустых площадок и перемычек. Хорошо хоть предохранитель поставили, а не кусок провода. Сильно сомневаюсь, что он вытянет 450 ватт.

В общем. Обнаружил на плате черное пятно рядом с силовыми транзисторами в первичной цепи (сразу извиняюсь если что-то не так назову, в этом во всем я пока плохо разбираюсь). Пятно вызвано сгоревшем транзистором S8050. У него даже корпус был расколот. По этому маркировку удалось узнать, только после разборки другого аналогичного БП. Еще рядом с этим транзистором обнаружил пятно (ожог) на полиэстеровом конденсаторе.
Его тоже решил заменить. Такого-же точно не было, по этому заменил на аналогичный, только с чуть большей емкостью. А транзистор поставил такой-же как был S8050. При подаче питании (без включения БП) сразу хлопок и опять разрыв этого транзистора.
Одна нога транзистора по плате идет на конденсатор (большие такие электролиты на входе питания стоят), центральная нога идет кажется на один из силовых транзисторов (те, что на радиаторе). Может ли проблема быть в силовом транзисторе? попробую проверить его мультиметром.

Подтолкните, что сделать, что проверять?
Если нужно фото, маркировки, схему могу набросать.
gsn 
Фанат форума
Сообщения: 5650
gsn
 
Сообщение #2 от 06/05/2018 23:26 цитата  

Ты это, если есть схема, анализом анализируй сам, ничего сложного там нет.
Witewut 
Завсегдатай
Сообщения: 310