Автор | Сообщение |
Мелиор
Старший модератор
|
Прошу прощения у модераторов, не обижусь, если тема слетит в корзину, но все-таки рассчитываю на помощь. Можно в личку
Есть идея заняться установкой спутниковых антенн. Сейчас их не устанавливает только ленивые, но мы как-то пропустили этот вид деятельности. Сейчас хотим наверстать. Есть человек, который жаждет этим заниматься. Но у него нет опыта и достаточной теоретической базы. В связи с этим два вопроса:
1. Подскажите литературу, ссылку где можно было бы получить практические советы
2. Какое оборудование для этого нужно (кроме перфоратора)
Спасибо заранее за ответы |
|
Rostyk.07
Передовик
|
|
Мелиор
Старший модератор
|
Rostyk.07, спасибо! В ЛС пока ничего от тебя нет |
|
B.B.
|
Слава, за отдельную плату можем заехать ( с известным тебе товарищем) и провести курсы "молодого бойца." |
|
Мелиор
Старший модератор
|
B.B., на обратном пути? Почему бы нет! |
|
chika85
|
Мелиор писал: | Прошу прощения у модераторов, не обижусь, если тема слетит в корзину, но все-таки рассчитываю на помощь. Можно в личку
Есть идея заняться установкой спутниковых антенн. Сейчас их не устанавливает только ленивые, но мы как-то пропустили этот вид деятельности. Сейчас хотим наверстать. Есть человек, который жаждет этим заниматься. Но у него нет опыта и достаточной теоретической базы. В связи с этим два вопроса:
1. Подскажите литературу, ссылку где можно было бы получить практические советы
2. Какое оборудование для этого нужно (кроме перфоратора)
Спасибо заранее за ответы |
Для этого тебе надо совсем немного
маленький TV
кусок антенного кабеля знания основных частот и расположение спутников
ну и соответственно набор инструментов |
|
ВикторИВ
|
|
Мелиор
Старший модератор
|
Спасибо всем ответившим. Все приобрели. Будем пробовать |
|
пожарник
|
Может с товарищем займитесь лучше хирургией без соответственого образования. Надо иметь хоть техническое образование. А то после "горе" установщиков не успеваем перенастраивать. |
|
dr-woland
|