Автор | Сообщение |
SergeyF
|
Strong 207/107 II . Машинке прим.3 года. Начал нагреваться наконечник (металл). Куплен новый комплект подшипников + щетки. Заменил.
Теперь на мах. оборотах 35 000, спустя прим. 1 минуту, сильно греется место сочленения (т.е. где находиться резьбовое соединение). Там есть втулка с мал. колесиками + две шайбы. Вот как раз там все жутко греется. ПОЧЕМУ ? ..Шайбы нужны для регулировки зазора цанги и уменьшения трения. Смазал - силиконом- минимально. Толку - ноль...Куда копать.??
Ясно, что там идет трение, но непонятно как раньше все работало?? Дело в зазорах?
|
|
Черномор
|
Попробуй вымыть смазку бензином, насухо. Не знаю как на этой машинке, на других моделях помогало. |
|
SergeyF
|
Пробовал. Не помогло...фото..
IMG_259.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
204.35 КБ |
Просмотрено: |
318 раз(а) |
|
|
|
Nabi
|
SergeyF, возможно греется из-за неправильной регулировки шайб или из-за неверной сборки. В вашем случае, при вращении привода, шайбы вращаются и трутся друг об друга. Для правильной работы надо добиться того, чтоб шайбы не вращались, а оставались неподвижными.
Допустим, что вы правильно собрали, значит причина в зазорах между шайбами, или причина в трущейся паре. В механике принято, что детали трущейся пары должны быть изготовлены из разных материалов, с разными коэффициентами трения. Пример: вал-сталь, а работает в паре со втулкой из бронзы. У тебя тоже самое, одна шайба из стали, а вторая шайба должна быть из фторопласта. |
|
SergeyF
|
Всем спасибо за ответы и советы. Тему можно закрыть...машинку пришлось отдать. Повезут в магазин где покупали. |
|
bektyish
|
между шайбами и наконечником должна стоять пружина с латунной втулкой |
|