ESpec - мир электроники для профессионалов


Дефибриллятор-кардиомонитор Mediana D500 не запускается.

  Список форумов » Медицинская техника

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Саныч-59 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #1 от 15/03/2021 11:20 цитата  

Очень недавно работаю инженером по обслуживанию медтехники ОИТ крупной больницы. Опыта нет. Но радиоинженер всю жизнь. Правда, устойчивые знания сохранились только, наверное, по специфике "звук".
Принесли дефибриллятор Mediana D500. Стоит - ... давно. Не стартует. Батарея мёртвая. Сетевой отъёмный БП выдаёт нормальные 19 вольт, наверное, это правильно, не знаю, тех. документации нет. После него контроллер заряда батареи, и, я так понимаю, общий контроллер питания, - с него нет ни одного напряжения. Что было? Будто бы, когда то, внутри был хлопок, после этого не работал. Вскрыл, внимательно просмотрел, никаких признаков-последствий хлопка нет. Насыщенность компонентами очень большая, схем нет. Что осмысленно проверять - пока не пойму. Надеюсь на то, что кто то имеет опыт их ремонта, и подскажет, с какой стороны подходить к питанию. Очень хочется отремонтировать. И ещё, очень надеюсь найти схемы узлов. Нашел-скачал сервис-мануал, но там о электронике ничего не нашел... пока. Внимательно просматриваю, англ ещё помню, но схем там нет.
И попутно, ребята, может кто знает, кто в Украине их ремонтирует? Больница готова заплатить, но сумма, понятно, не безразмерная...
Sapron 
Бывалый
Сообщения: 38
 
Сообщение #2 от 15/03/2021 17:44 цитата  

Без батареи может не стартонуть.
Саныч-59 
Заглянувший
Сообщения: 4
 
Сообщение #3 от 15/03/2021 20:29 цитата