Автор | Сообщение |
buxolog
|
шасси PE0539A-1
DTB-1E-E105E07:
7632LF
PS321 B1U08CST
7632LF HU50U2B1622FTP4
25X80VSIG
24LC64J
матр LC420WXN (SA) (B1)
T-Con LC420WXN
инвертор KLS-EE42TKH18
Доброго времени Всем. Аппарат отработал 3 года. Началось с увеличения времени включения, потом совсем не включился. Клиент дёргал его с пульта и вот получилось, то что видите. Я начинающий в LСD, подскажите с чего начать. Питалово проверил, все в наличии: с БП 40, 24, 18, 5-1, на шасси 12, 9, 5, 3.3, 2.5, 1.2. Изменился цвет меню с чистого синего, на грязно-серо-синий. Ещё не получилось традиционно зайти в сервис. Жду помощи. Спс.
|
|
buxolog
|
Доброго всем, и с 23 февраля. Вопрос: проц может поджариться и гнать эту пургу. Термопаста на нём по консистенции как высохший силикон.
|
|
Captain
Передовик
|
buxolog, сначала автоном панели пробуй.
но скорее всего у тебя 3 пути решения из-за сбоя в ПО (при условии что автоном панели хороший):
1. найти родной дамп NVM
2. найти вход в СР и найти как переключить тип панели
3. найти техописание на панели и переключить принудительно тип принимаемых данных по LVDS.
buxolog писал: | Вопрос: проц может поджариться и гнать эту пургу. |
врят ли.
ДОБАВЛЕНО 22/02/2012 21:03
а цвет меню в порядке? если да (и хозяин подтвердит) то мои советы неверны. Что за следы на картинках? |
|
buxolog
|
Спасибо, не могу найти схему - как без рук, и как войти в СМ найти не могу.
ДОБАВЛЕНО 24/02/2012 08:34
Цвет меню изменился с синего на серо-грязно-синий. Хочу перешить этот аппарат, тока не найду пршиву. |
|
Captain
Передовик
|
по меню - это настоящая тошиба. пробуй входа от подобных тошиб и смотри в сервисе есть ли тип панели или интерфейса на поменять. Сохрани тока дамп ээпромки до того как. |
|
сергей_пушкино
Завсегдатай
|
|
Captain
Передовик
|
сергей_пушкино, если копаться в сервис режиме и чтот там грохнуть - то все записи не во флэшке сергей_пушкино писал: | а 25X80 | а именно в Captain писал: | дамп ээпромки | будут изменены. |
|
сергей_пушкино
Завсегдатай
|