Автор | Сообщение |
lavrdj
|
Подскажите пожалуйста как снять защиту инвентора монитора samsung syncmaster 172s?
Заранее спасибо |
|
Yuritsh
Фанат форума
|
Ты хоть в курсе, что инвенторы бывают собраны на РАЗНЫХ микросхемах? |
|
lavrdj
|
знаю что надо отпаять резюк левой правой стороны d9 d10 как на примере монитора benq
вот спрашиваю как это сделать на мониторе самсунг |
|
Yuritsh
Фанат форума
|
Yuritsh писал: | Ты хоть в курсе, что инвенторы бывают собраны на РАЗНЫХ микросхемах? |
|
|
lavrdj
|
отключить получается нельзя? |
|
Yuritsh
Фанат форума
|
Пипец. Похоже, ты бесконечно далёк от ремонта. Нахрена тогда тебе её отключать? |
|
lavrdj
|
я начинающий
сгорел трансформатор ta-002r аналогов пока найти не могу |
|
Yuritsh
Фанат форума
|
|
lavrdj
|
не помогло, моего шим там нету |
|
Yuritsh
Фанат форума
|
Мне-то откуда знать, какой у тебя ШИМ? От тебя же ничего не добьёшся. |
|
lavrdj
|
вот все микрухи которые я сверял, какая из них шим я не знаю
если знаете помогите
|
|
zuboka
Передовик
|
Долго ты так будешь ремонтить..... - отдай мастеру. |
|
lavrdj
|
ремонт в сервисе не рентабелен, дорого.
могу сотку на телефон кинуть кто напишет как убрать защиту))))))))) |
|
do not open
Завсегдатай
|
|
Yuritsh
Фанат форума
|
lavrdj писал: | какая из них шим я не знаю | ШИМ из них тот, на котором ты не нашел название.
lavrdj писал: | я начинающий | Чтобы стать начинающим, тебе надо несколько лет ремонтировать чего нибудь попроще. А сейчас ты просто жадный клиент. И вряд ли когда-нибудь ты станешь начинающим.
lavrdj писал: | могу сотку на телефон кинуть | Положи мне кафель на кухне, а я тебе сотку на телефон кину. |
|
lavrdj
|
lavrdj писал: | какая из них шим я не знаю | ШИМ из них тот, на котором ты не нашел название.
lavrdj писал: | я начинающий | Чтобы стать начинающим, тебе надо несколько лет ремонтировать чего нибудь попроще. А сейчас ты просто жадный клиент. И вряд ли когда-нибудь ты станешь начинающим.
я не жадный, рабочий бу стоит 700р, ремонт 1700, запчастей нет