работаю в интернете и нужен монитор, сломался блок питания у монитора, монитор старый LG (вроди бы эта модель 99%) http://zoom.cnews.ru/goods_card/item/35906/lg-flatron-l1970hr
на скриншоте его характеристики
не могу найти в интернете такой же блок питания, помогите найти пожалуйста,
хотя бы приблизительно, чтоб совпадало и заработало (а то я не разбираюсь в этом, а монитор нужен сейчас )(украинские интернет магазины нужны)!!!!
Ищите под абревиатурой "Универ.блок питания для ноутбука" с насадками не менее 8-ми "перекрыть" как у вас штекер чтобы; и указать продавцу, что на выходе 12 Вольт, 3.5 Ампера д.б.
В комп.магазинах часто в наличии, не знаю у Вас как. Например-Орбита TD-406, типа такого, макс. ток 4А, с набором выходных напр-й и 9 разных штекеров, пригодится такой всегда
Блоков на 12 В и более 3,5 А - как амна за баней. От любого ноутбука, монитора, телевизора или вообще из Китая (но в этом случае, номинал по току надо брать с запасом раза в 2). Можно даже не парится с насадками, просто отрезать от старого и подпаять на новый (с соблюдением полярности, "плюс" внутри), упаковав красиво в термоусадку.
Универсальный брать на постоянку не советую: наличие в доме детей, домашних животных или кривых рук приводят к тому, что одно неверное движение, и меняется полярность или завышается напряжение, в итоге монитору плохо и он едет в сервис.
Блоков на 12 В и более 3,5 А - как амна за баней. От любого ноутбука, монитора, телевизора или вообще из Китая (но в этом случае, номинал по току надо брать с запасом раза в 2). Можно даже не парится с насадками, просто отрезать от старого и подпаять на новый (с соблюдением полярности, "плюс" внутри), упаковав красиво в термоусадку.
Универсальный брать на постоянку не советую: наличие в доме детей, домашних животных или кривых рук приводят к тому, что одно неверное движение, и меняется полярность или завышается напряжение, в итоге монитору плохо и он едет в сервис.