Автор | Сообщение |
Степаныч
|
Вопрос может и не в тему,но холодильник - он и в Африке-холдильник.
Есть авто TOYOTA Previa 2001 года.Появилась трещина в трубопроводе высокого давления системмы кондиционирования,отсюда все вытекающие последствия.Трубопровод заменил.
Вопрос:"Какое количество хладоагента нужно закачать в систему?"(хладоагент 134а)
В одних источниках пишут 200+ -50гр. в других 900гр.
Где правда?
Заправил по первому совету-дует холодом но не таким как раньше.Хотелось-бы прочитать конкретный совет. |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33876
|
Степаныч, почему бы не создать отдельную тему? |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Степаныч, Машина то не старая. Шильдик должен был сохраниться.. Там и смотри. На вопрос где он не отвечу..Ищите. Должен быть |
|
соискатель
Завсегдатай
Сообщения: 371
|
Заправляй по давлению (температура кипения ).По обратке. Но 200 гр чо то маловато . |
|
valio
Завсегдатай
Сообщения: 650
|
Автомобильные кондиционеры -тема ,мне кажется, очень отдельная, и достаточно денежная, я бы даже попросил создать отдельную ветку. Вопрос конечно можно прояснить,но вот профиль как то... |
|
Степаныч
|
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Степаныч, Я естественно исключаю что ты недосмотрел и там написано не 200 а скажем 1200 но стерлось. Однако думаю что 200 однозначно мало.. Это для автокондюка не вес. Я с такими не встречался. Хотя не претендую. Опыт у меня не очень богатый в этой теме. |
|
Степаныч
|
Так и я тоже сомневаюсь,но типа стирания единички не обнаружил.
Вчера просмотрел несколько авто с климатконтролем,так там количество хладоагента варьирует от 900 до 1200.
Только Previi в этом списке нет,а добавлять фрион не очень хочется-машинка то своя,метод шантажа и научной фантастики здесь не подходит.
ДОБАВЛЕНО 06-06-2007 14:30
valio писал: | Автомобильные кондиционеры -тема ,мне кажется, очень отдельная, и достаточно денежная, я бы даже попросил создать отдельную ветку. Вопрос конечно можно прояснить,но вот профиль как то... |
С созданием отдельной ветки -полностью согласен.
Но её можно объеденить со сплитсистемами и простыми кондиционерами-ведь принцип работы везде одинаков.
А ветку можно назвать :"Кодиционирование " или "Климат-контроль".
А ведь работа-действительно денежная.
|
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
|
Степаныч
|
Я имел ввиду не этот список(там все Превии до 99года),а те авто которые я вчера просмотрел. |
|
Алесей
Передовик
Сообщения: 2004
|
Степаныч, Ага.. Я просто не понял
Тока я не дкмаю что разница сильно велика. Объемы не могли сильно измениться Хладогент тот же.. Так что |
|
o.k
|
почти во всех японцах есть окошко для контроля количества фреона в кондиционере. он находится на фильтре или на трубопроводе подачи. заправляй по 100 гр. и смотри пока не перестанет кипеть (в окошке должна быть видна жидкая фракция с редкими пузырьками). если окна нет то примерно 750гр. (при превышении дозы сработает защита по высокому давлению и кондиционер выключится) |
|
Степаныч
|
Всем спасибо!
Нашол то,что искал:650-700гр.
Окошко действительно есть,спереди радиатора кондиндиционера на трубке высокого давления. |
|
o.k
|
проверь утечку по сальнику компрессора и конденсору если есть чем |
|
Степаныч
|
Проверено индикатором утечки LS790B зам.нет. |
|
kalambija
Завсегдатай
Сообщения: 404
|
Если нет весов то можно заправить по давлениям и температуре.Давление всасывания 2,5-3,5 бар,давление нагнетания 14,5-16,0 бар.Давление нагнетания может быть и больше если жарко или двигатель очень горячий.Температура наелектронном термометре должна показать на 12-15 градусов ниже того что было до этого в салоне,машина конечно не на солнце ,тогда может быть и + 60С.Обратка на ощуп холодная,в жаркий день на ней может быть конденсат. |
|
Лесиик
|
подскажите, пожалуйста, я сегодня заправил кондер, а муфта не включается. С чем это связано?
заранее спасибо! Пишите в личку!
ДОБАВЛЕНО 18/07/2008 22:17
писала под диктовку мужа! |
|
olly_g
|
Лесиик, сними клемы с аккумулятора, покури 5 мин и включи. |
|