ESpec - мир электроники для профессионалов


Холодильник Nord-225 нет нормальной циркуляции фреона

  Список форумов » Холодильники и кондиционеры

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
qanesha1 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #1 от 12/08/2008 20:04 цитата  

Холодильник Nord-225 не продавливается каппилярка,пробовал азотом не идет .Что делать?Каппиляр внутри всасывающей.
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33810
Мелиор
 
Сообщение #2 от 12/08/2008 20:19 цитата  

Оформи тему правильно
qanesha1 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #3 от 12/08/2008 20:45 цитата  

интересно как еще правильней через каппилярку даю азотом давление 10-12 очков выхода нет
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33810
Мелиор
 
Сообщение #4 от 12/08/2008 20:55 цитата  

Для тех, кто на бронепоезде: В заголовке темы не указана неисправность
http://monitor.espec.ws/section7/topic26673.html
qanesha1 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #5 от 12/08/2008 20:59 цитата  

хорошо как переделать я здесь недавно
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33810
Мелиор
 
Сообщение #6 от 12/08/2008 23:16 цитата  

Теперь нормально. Жди ответов
mr.winter 
Бывалый
Сообщения: 41
 
Сообщение #7 от 12/08/2008 23:57 цитата  

Да есть куча метов.Я в большинстве пользуюсь домкратом( ударно-пробойным приспособлением)Но когда уже никак не идет , то обрезаю возвратку, укорачиваю капиляр, пробиваю укороченым,и все востанавливаю.А на одном из форумов прочитал интересную технологию.Капиляр подпаивают к трубке 8, сантиметров 15-20.Вовнутрь заливают масло, обратный конец акуратно зажимают и запаюют.Потом берут молоток и наковальню и начинают плющить, одновременно загибая.Правда предупреждают , что при розрыве придется стирать робу.Сам не пробовал, но по-моему должно сработать.
qanesha1 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #8 от 13/08/2008 16:36 цитата  

спасибо попробую
ali00001 
Участник
Сообщения: 298
 
Сообщение #9 от 15/08/2008 07:21 цитата  

я пользуюсь проверенным способом.Беру исправную капилярку.В верхней части испарителя прокалываю отверстие(если запененный) то пену в этом месте поднять.Запаиваю капилярку и все ОК.Паяю спец.пласмассой которую беру со сгоревших двигателей.Отремонтировал штук 45.Возвратов нет.
mr.winter 
Бывалый
Сообщения: 41
 
Сообщение #10 от 15/08/2008 23:51 цитата  

ali00001 извини ,но что-то звучит так непонятно-пайка медь-алюминий спец.пластмассой со сгоревших компрессоров.Можно поподробней.
Alex Bond 
Новичок
Сообщения: 20
 
Сообщение #11 от 16/08/2008 11:09 цитата  

Ты попробуй давление увеличить 25-30 атмосфер.Если не пробьёшь тогда спиртом и давлением.
qanesha1 
Новичок
Сообщения: 15
 
Сообщение #12 от 16/08/2008 14:52 цитата  

капиляр пробил домкратом ,теперь при работе замерзает поставил разборный фильтр и гоняю ,насчет спец.пластмассы непонятно чем паяешь
хамяк 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #13 от 05/12/2008 21:52 цитата  

домкратом пробивай
Руслан3 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #14 от 09/12/2008 22:13 цитата  

Всем привет подскажыте старый кампресор бочёнок можно поставить на норд-214
MIkroslav 
Заглянувший
Сообщения: 9
 
Сообщение #15 от 27/12/2008 11:15 цитата  

Руслан3 писал:
Всем привет подскажыте старый кампресор бочёнок можно поставить на норд-214


Мой тебе совет, не в обиду

ВЫКИНЬ ЭТОТ КОМПРЕССОР!!!!!!!!!!!!
FAU2 
Завсегдатай
Сообщения: 581
FAU2
 
Сообщение #16 от 29/12/2008 18:50 цитата  

Руслан3, ты себе "старый кампресор бочёнок " поставить хотиш или клиенту ?

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Холодильники и кондиционеры



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP