Автор | Сообщение |
msvsanjok
|
Заправка фреона R600A на систему с R134A. Кто так делает и какие по этому поводу мнения? Кто за, а кто против? |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
Слил, завакуумировал, при необходимости запаял, вроде еще капиляр надо менять и заливаешь новую бяку с новым маслом |
|
msvsanjok
|
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
я этим никогда не занимался, но хотел пойти на ремонт кондеев, вот начитался, может и путаю что
ДОБАВЛЕНО 29/04/2014 13:14
http://freezer.ru/myths.shtml
ДОБАВЛЕНО 29/04/2014 13:18
а вообще лей православный 12й |
|
sanybush
|
заправка r600 в компрессор 134а , это не очень хороший и правильный вариант, работать мотор будет но не долго.таким вариантом занимаются "мастера" пешеходы у которых в чемодане(сумке.пакете)две отвертки , горелка и один фреон для всех видов компрессоров. 1 нужно правильно заправить по давлению фреон.но все что вы не делали не экспериментировали , не поможет . этот вариант проделывают когда хотят клиента развести на деньги .допустим засор устраняют засор дают гарантию предупреждают что компрессор под устал и проходит некоторое время клиент звонит . этому мастеру так как он себя зарекомендовал ка честным мастером и просит установить ему мотор ( с небольшой скидкой )2 -й ремонт мастер в хорошем плюсе клиент доволен . |
|
msvsanjok
|
почему будет работать недолго, по какой причине? |
|
Rom-Zecs
Передовик
Сообщения: 2900
|
вроде как со смазкой проблемы возникают, если человек с опытом говорит то его надо слушать |
|
msvsanjok
|
на сколько мне известно со смазкой как раз проблемы не возникают, синтетика там. |
|
Klop
Завсегдатай
Сообщения: 379
|
msvsanjok писал: | на сколько мне известно со смазкой как раз проблемы не возникают, синтетика там. |
Прежде чем нести пургу - полезно хотя-бы погуглить на предмет совместимости масел и фреонов или слушать, что говорят более знающие. Последнее - всегда полезно.
Но если тебе хочется лить синтетику на 600а - лей! Тебе все можно! |
|
Мелиор
Старший модератор
Сообщения: 33813
|
Слышал, что заправляют 134 вместо 600, но чтоб наоборот... Впрочем я не холодильщик
А, что, сейчас холодильники с 600 уже не на локрингах? Если заправлять холодильник, рассчитанный на 134 шестисотым газом и ставить локринги, то по-моему дешевле возить баллон со 134 и горелку
msvsanjok, а почему возник такой вопрос? |
|
msvsanjok
|
Klop, зачем же грубить? Уже не один работает после перезаправки 600а хладогеном, хотя вся система на 134а. При этом если что то не так, то аргументируйте, что именно! Есть много случаев, что на 134а уже плохо морозил, а после перезаправки 600а отлично работает, к тому же уже долго. Какие конкретно несовместимости с системой на 134а и газом 600а? На холодильниках системы с R 134а, залито синтетическое масло и проблем с газом 600а быть не должно, или не так? Я говорю, что на систему r134, можно фреон 600а, а наоборот нельзя... |
|
tgasklit
|
Вот, может пригодится:
|
|
Archee
|
приветствую!
давно занимаюсь тем что перевожу многие холодосы на 600 особенно после удаления петли на атлантах, так как клиент всегда утверждает что недавно мороз в холодильной камере пропал, а на деле уже пару месяце. в итоге когда заправляешь такой холодос 134 очень часто компрессор горит и клиент начинает на тебя гнать что ты спалил, чтобы не бодаться с ними проще 600 заправить |
|
sh6970
|
приветствую всех! там где R600 то и заправлять только R600. в систему с 134 добавлять или перезаправлять на 600 ни в коем случае нельзя. Холодильники с 600 газом работают на вакууме. 134 компрессор протянет не долго будет клин или сгорит обмотка. Единственное что на место 134 можно заправить аналог 40х но с меньшим количеством. тогда и капиляр промоет и работать будет. |
|
P_R_K
|
sh6970 писал: | приветствую всех! там где R600 то и заправлять только R600. в систему с 134 добавлять или перезаправлять на 600 ни в коем случае нельзя. Холодильники с 600 газом работают на вакууме. 134 компрессор протянет не долго будет клин или сгорит обмотка. Единственное что на место 134 можно заправить аналог 40х но с меньшим количеством. тогда и капиляр промоет и работать будет. |
Откуда такая информация? У холодильников с 600-ым давление всасывания ниже, но это не вакуум. Давление нагнетания у них то же ниже, так что суммарная нагрузка на компрессор ниже. Когда я в своё время был на семинаре "бирюсы", нам тогдашний представитель данного завода вкраце так объяснил отличие компрессоров под R600 от прочих - поскольку давления ниже, на данные компрессора устанавливается более производительная насосная часть. В случае заправки 12 или 134 фреона, поскольку мощность электродвигателья не соответствует (ниже) производительности насосной части ресурс их будет не долог. Изложение конечно моё но суть отличий такова. То есть если компрессор рассчитанный на 134 запустить на 600-ом, то криминала большого быть не должно в принципе. Положительная статистика проведения данных эксперементов у моих коллег имеется. Масло, кстати, как писали некоторые, менять необязательно. В сочетании со 134 идёт лиш синтетическое масло по причине агрессивности 134 и несовместимости его с минеральными маслами. 600 не столь агрессивен и сочетается и с минеральными и синтетическими маслами. В случае выхода из строя компрессора который перевели на 600 необходимо рассматривать в совокупности и другие причины которые могли способтвовать данному явлению. И начинать необходимо с причин и полноты устранения дефекта при предидущем ремонте. |
|
2vlad
|
Перевод 134 -> 600 , без замены компрессора, влечёт 30%-ую потерю холодопроизводительности холодильного агрегата . |
|
P_R_K
|
холодильный агрегат на 600-ом имеет, как уже упоминалось, отличия и если переводить со 134 то лучше на 12, с которым меньше проблем с засорами. |
|
korotkov525
|
единственная несовмесимость 134 с минеральным маслом - происходит реакция вспенивания, в виде монтажной пены. которая оседает через 20 минут , остальное все смешивается, остается правильно следить за давлением и температурным режимом конденсатора, ну и каппилярку соответствующую, кстати после 134 сразу под замену... |
|