ESpec - мир электроники для профессионалов


Заправка фреона R600A на систему с R134A. За и против.

  Список форумов » Холодильники и кондиционеры

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
msvsanjok 
Бывалый
Сообщения: 67
msvsanjok
 
Сообщение #1 от 26/04/2014 10:33 цитата  

Заправка фреона R600A на систему с R134A. Кто так делает и какие по этому поводу мнения? Кто за, а кто против?
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #2 от 26/04/2014 15:48 цитата  

Слил, завакуумировал, при необходимости запаял, вроде еще капиляр надо менять и заливаешь новую бяку с новым маслом
msvsanjok 
Бывалый
Сообщения: 67
msvsanjok
 
Сообщение #3 от 29/04/2014 12:06 цитата  

А зачем капиляр менять?
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #4 от 29/04/2014 12:09 цитата  

я этим никогда не занимался, но хотел пойти на ремонт кондеев, вот начитался, может и путаю что

ДОБАВЛЕНО 29/04/2014 13:14

http://freezer.ru/myths.shtml

ДОБАВЛЕНО 29/04/2014 13:18

а вообще лей православный 12й
sanybush 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #5 от 16/05/2014 22:17 цитата  

заправка r600 в компрессор 134а , это не очень хороший и правильный вариант, работать мотор будет но не долго.таким вариантом занимаются "мастера" пешеходы у которых в чемодане(сумке.пакете)две отвертки , горелка и один фреон для всех видов компрессоров. 1 нужно правильно заправить по давлению фреон.но все что вы не делали не экспериментировали , не поможет . этот вариант проделывают когда хотят клиента развести на деньги .допустим засор устраняют засор дают гарантию предупреждают что компрессор под устал и проходит некоторое время клиент звонит . этому мастеру так как он себя зарекомендовал ка честным мастером и просит установить ему мотор ( с небольшой скидкой )2 -й ремонт мастер в хорошем плюсе клиент доволен . браво!
msvsanjok 
Бывалый
Сообщения: 67
msvsanjok
 
Сообщение #6 от 18/05/2014 12:07 цитата  

почему будет работать недолго, по какой причине?
Rom-Zecs 
Передовик
Сообщения: 2900
 
Сообщение #7 от 19/05/2014 08:27 цитата  

вроде как со смазкой проблемы возникают, если человек с опытом говорит то его надо слушать
msvsanjok 
Бывалый
Сообщения: 67
msvsanjok
 
Сообщение #8 от 19/05/2014 10:37 цитата  

на сколько мне известно со смазкой как раз проблемы не возникают, синтетика там.
Klop 
Завсегдатай
Сообщения: 379
 
Сообщение #9 от 19/05/2014 12:01 цитата  

msvsanjok писал:
на сколько мне известно со смазкой как раз проблемы не возникают, синтетика там.

Прежде чем нести пургу - полезно хотя-бы погуглить на предмет совместимости масел и фреонов или слушать, что говорят более знающие. Последнее - всегда полезно.

Но если тебе хочется лить синтетику на 600а - лей! Тебе все можно!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33813
Мелиор
 
Сообщение #10 от 19/05/2014 12:41 цитата  

Слышал, что заправляют 134 вместо 600, но чтоб наоборот... Впрочем я не холодильщик
А, что, сейчас холодильники с 600 уже не на локрингах? Если заправлять холодильник, рассчитанный на 134 шестисотым газом и ставить локринги, то по-моему дешевле возить баллон со 134 и горелку
msvsanjok, а почему возник такой вопрос?
msvsanjok 
Бывалый
Сообщения: 67
msvsanjok
 
Сообщение #11 от 19/05/2014 13:53 цитата  

Klop, зачем же грубить? Уже не один работает после перезаправки 600а хладогеном, хотя вся система на 134а. При этом если что то не так, то аргументируйте, что именно! Есть много случаев, что на 134а уже плохо морозил, а после перезаправки 600а отлично работает, к тому же уже долго. Какие конкретно несовместимости с системой на 134а и газом 600а? На холодильниках системы с R 134а, залито синтетическое масло и проблем с газом 600а быть не должно, или не так? Я говорю, что на систему r134, можно фреон 600а, а наоборот нельзя...
tgasklit 
Новичок
Сообщения: 29
tgasklit
 
Сообщение #12 от 25/06/2014 15:20 цитата  

Вот, может пригодится:

Archee 
Бывалый
Сообщения: 75
 
Сообщение #13 от 13/02/2016 16:04 цитата  

приветствую!
давно занимаюсь тем что перевожу многие холодосы на 600 особенно после удаления петли на атлантах, так как клиент всегда утверждает что недавно мороз в холодильной камере пропал, а на деле уже пару месяце. в итоге когда заправляешь такой холодос 134 очень часто компрессор горит и клиент начинает на тебя гнать что ты спалил, чтобы не бодаться с ними проще 600 заправить
sh6970 
Заглянувший
Сообщения: 8
 
Сообщение #14 от 29/02/2016 23:52 цитата  

приветствую всех! там где R600 то и заправлять только R600. в систему с 134 добавлять или перезаправлять на 600 ни в коем случае нельзя. Холодильники с 600 газом работают на вакууме. 134 компрессор протянет не долго будет клин или сгорит обмотка. Единственное что на место 134 можно заправить аналог 40х но с меньшим количеством. тогда и капиляр промоет и работать будет.
P_R_K 
Бывалый
Сообщения: 61
 
Сообщение #15 от 02/03/2016 16:04 цитата  

sh6970 писал:
приветствую всех! там где R600 то и заправлять только R600. в систему с 134 добавлять или перезаправлять на 600 ни в коем случае нельзя. Холодильники с 600 газом работают на вакууме. 134 компрессор протянет не долго будет клин или сгорит обмотка. Единственное что на место 134 можно заправить аналог 40х но с меньшим количеством. тогда и капиляр промоет и работать будет.

Откуда такая информация? У холодильников с 600-ым давление всасывания ниже, но это не вакуум. Давление нагнетания у них то же ниже, так что суммарная нагрузка на компрессор ниже. Когда я в своё время был на семинаре "бирюсы", нам тогдашний представитель данного завода вкраце так объяснил отличие компрессоров под R600 от прочих - поскольку давления ниже, на данные компрессора устанавливается более производительная насосная часть. В случае заправки 12 или 134 фреона, поскольку мощность электродвигателья не соответствует (ниже) производительности насосной части ресурс их будет не долог. Изложение конечно моё но суть отличий такова. То есть если компрессор рассчитанный на 134 запустить на 600-ом, то криминала большого быть не должно в принципе. Положительная статистика проведения данных эксперементов у моих коллег имеется. Масло, кстати, как писали некоторые, менять необязательно. В сочетании со 134 идёт лиш синтетическое масло по причине агрессивности 134 и несовместимости его с минеральными маслами. 600 не столь агрессивен и сочетается и с минеральными и синтетическими маслами. В случае выхода из строя компрессора который перевели на 600 необходимо рассматривать в совокупности и другие причины которые могли способтвовать данному явлению. И начинать необходимо с причин и полноты устранения дефекта при предидущем ремонте.
2vlad 
Участник
Сообщения: 121
 
Сообщение #16 от 03/03/2016 09:38 цитата  

Перевод 134 -> 600 , без замены компрессора, влечёт 30%-ую потерю холодопроизводительности холодильного агрегата .
P_R_K 
Бывалый
Сообщения: 61
 
Сообщение #17 от 03/03/2016 10:30 цитата  

холодильный агрегат на 600-ом имеет, как уже упоминалось, отличия и если переводить со 134 то лучше на 12, с которым меньше проблем с засорами.
korotkov525 
Участник
Сообщения: 101
 
Сообщение #18 от 03/03/2016 12:28 цитата  

единственная несовмесимость 134 с минеральным маслом - происходит реакция вспенивания, в виде монтажной пены. которая оседает через 20 минут , остальное все смешивается, остается правильно следить за давлением и температурным режимом конденсатора, ну и каппилярку соответствующую, кстати после 134 сразу под замену...

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Холодильники и кондиционеры



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP