ESpec - мир электроники для профессионалов


Холодильник Bosch KVG 260406 глючит после разморозки

  Список форумов » Холодильники и кондиционеры
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vikvik 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #1 от 08/03/2005 13:22 цитата  

Доброго вам дня!(вечера, ночи)
Сестра разморозила и помыла сабж. Теперь оный включается спорадически может быть 1-2 раза в сутки, в морозилке плюсовая температура. Сам не специалист, но прозвонить цепи мультиметром не проблема(электронщик). Может датчик какой отсырел?
поиском в форуме пользовался, но в функциях и расположениях датчиков пока не разобрался ;-(
Подскажите что и как проверить плиз!
Спасибо!
kolyo 
Дядя Коля
Сообщения: 789
kolyo
 
Сообщение #2 от 08/03/2005 14:19 цитата  

Обычно проблема в датчика на исспарителе
Сопротивление датчиков при комнатной температуре должно быть одиноково.
Какая там плата?
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #3 от 08/03/2005 14:25 цитата  

Меняй датчик на испарителе. Его можно прозвонить и с платы. Чтобы проверить датчик нужно дать холодильнику постоять сутки невключенным чтобы выровнялись температуры датчиков и тогда измерять. Оба должны иметь примерно одинаковое сопротивление. Если нет - меняй датчик.
Его придётся вырезать. Если развернуть холодильник, то слева на высоте окончания решётки нужно вырезать участок 7х7см. Извлечь датчик из канала, откусить, вставить в канал новый датчик и припаять его провода к проводам старого датчика, не забыв надеть термоусадочные кембрики. Вырезанное отверстие задуть макрофлексом, дать застыть, срезать вровень с задней поверхностью и залепить липкой фольгой.

На всякий случай прикладываю табличку сопротивления датчиков.
vikvik 
Новичок
Сообщения: 10
 
Сообщение #4 от 08/03/2005 16:12 цитата  

Плата вот такая : (извините дядя Коля, что взял у вас фото без спроса)