Автор | Сообщение |
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
SergeySM, а зачем так сложно схему в два сундука запрятал? Вот твой Doc1.rar без сундуков: |
|
bobaru
|
Разобрал.
На плате стоит 3 реле (24v), резистрор, диод....еще что-то, индикатор.
А на этой схеме я этого не нахожу.... Хотя похожа. |
|
kolyo
|
bobaru, фотку платы можеш показать? |
|
bobaru
|
вечером дома сделаю, завтра вышлю |
|
Alexzz
Передовик
Сообщения: 1588
|
bobaru, по оригинальной технологии электронные модули ремонту не подлежат, а значит и на схеме они указаны просто как чёрный ящик в который входят провода. |
|
bobaru
|
Вот то, что находится внутри (см. ссылку на архив 1.6метра)
http://cnt.com.ru/4doc/images.rar
Резать дороги на плате - очень не хочется. Понравился вариант с автотрансформатором 220+12в. (8.jpg) только для питания модуля.
Но: где подходит питание модуля. Я полагаю, что не возле релюх, а в другой стороне. Можно ток во время работы померить.
Еще беспокоит то, что питание пляшет от 190 до 235в (слабый транс на подстанции) и как себя поведет модуль при 235+12в ?
Есть ли на нем стабилизатор. Можно ли предусмотреть доп. защиту по напруге? |
|
fed
Передовик
Сообщения: 2228
|
Доп. зашита обычно в виде варистора .Стабилизатор обязательно должен быть. |
|
kolyo
|
bobaru,а не лучше ли вызвать знакомого электронщика?
По моему нужно связать так(наверное).Тебе же решать.
Кондеры на плате(их два) тоже отметил,только на фотке не видно какой у них капацитет.
|
|
bobaru
|
Знакомые электронщики есть..
Можно и емкость добавить в RC-цепочку, и автотрансформатор поставить, но ни то, ни другое не застрахует от повышенной напруги. Нужно стабилизировать напругу на проце (а есть он там вообще?) или стабилизировать 230 на питании модуля.
Если ночью в сети 235в, да еще и добавим 10-12в. - может и сгореть что-нибудь.
Как это сделать? Какие есть варианты. Хоть бери да маленький UPS c бустером ставь :-) |
|
kolyo
|
bobaru,ничего не надо.Защита на плате достаточна.Электродуховка рассчитана на напряжение 240 V
Если подключить к UPS хуже будет.Схема очень взискательна к синусоидальной форме питающего напряжения.
Можно отсоединять третего вывода автотрансформатора(синего) когда напряжение повысится-схема контроля напряжения и симистор на выходе,но по моему не стоит. |
|
bobaru
|
Воткнул ЛАТР на питание модуля. Добавил 12в. - все равно выбивает.
На входе 215в. (на модуле - 227). Больше добавлять боюсь, т.к. ночью напруга в сети 240в.
Что-то неладное, значит, в сети. ТОлько вот какой параметр?
Феритовые кольца на входе ставил - толку ноль.
Вытащил модуль, отнесу завтра на работу покажу спецам.
Кондеры (квадратные на картинке) 1мкф х 2 (ас305v)
стабилизатор 307 и емкости 100 х 50v и на выходе 1000 х 6v
Мыслей пока нет. Может стабилизатор немного доработать, емкостей добавить.... |
|
bobaru
|
Немного неточно в предыдущем посте.
Продолжаю отчет:
Питание модуля на входе сразу разделяется и идет на 2 независимых выпрямителя:
5в стабилизированный и 24в (?) просто диодный мост (скорее всего для питания реле)
5-ти вольтовый стабилизатор заменили отдельным (ТОР и КРЕН-ка)
Пробовал вечером - результатов ноль. Как сбоила, так и сбоит.(входная напруга - 217в)
Более того утром появилась ошибка F3E3
Завтра попробую вместо RC цепочки для получения 24в воткнуть транс. (изменение входной напруги на 10в даст изменение на вторичке всего 1в.
Полагаю, что RC цепочка просто дает конкретное падение напруги (например 210в) и при изменении входного напряжения на 10в на столько же меняется и питание реле.
Кстати, сбой программы начинается со щелчка реле. |
|
kolyo
|
bobaru писал: | Полагаю, что RC цепочка просто дает конкретное падение напруги (например 210в) и при изменении входного напряжения на 10в на столько же меняется и питание реле |
Напряжение зависит от стабилитрона(стабилитронов)на 24 вольт,и от стоимости конденсаторов(1мкф).
Если запитаете от трансформатора с более высоком напряжение-стабилитрон на 24 вольт сгорит.
Питание на выходе может быть двуполярным-скажем +24V и -5V
Часы(электронный модуль)можно проверить и вне электродуховки,подключив к 220 вольт и замерить напряжение 24 вольт при работающим реле
bobaru,не занимайтесь самолечением,отдайте часы для ремонт более компетентному электронщику. |
|
bobaru
|
я уже сам туда не лезу :-)
все, что я написал - ковырял электронщик. (правда он не занимался никогда духовками, а чинит мониторы и промышленных роботов)
Я возил ему только модуль. А в ПН отвезу всю духовку.
Именно замерить напругу по переменке на выходе RC цепочек (их 2) под нагрузкой он и собирается. Причем при питании 230в.
Затем вместо RC цепочек поставить трансформаторы, оставив родные выпрямители и стабилизаторы.
Что получилось - напишу :-)
Кстати, а что за ошибка F3E3? |
|
bobaru
|
вместо RC цепочки, после которой получалось 16в переменки и после выпрямления 24 постоянки, влепили транс на 16в. (просто подали на вход диодного моста).
Питание проца - трогать не стали.
Гоняю уже целый день, не выбила ни разу.
На вход давал и 235в и даже 200в.
Два раза была остановка проги с кодом F3E3 |
|
robocop
Завсегдатай
Сообщения: 328
|
F3E3 Temperature sensor disconnected or
open circuit.
The fault is discovered after 1 minute
from the moment that the oven is
stoked.
1. Check that the temperature probe is
correctly connected to the connector.
2. Substitute the temperature probe if its
own electrical resistance when empty is
more than 2 kW.
3. Substitute the electronic card.
After every operation, carry out the “B”
procedure to verify the positive outcome.
Добавлено 16-03-2005 17:31
если хочешь,могу скинуть на мыло сервис мануал на духовки |
|