Не живут долго современные пылеглоты. Из-за удешевления и "оригинальных" систем очистки (защиты от пыли) моторы дохнут.
Пару лет назад заменил шумящий мотор и опять шум. Вроде бы мусоросборники меняем регулярно и пыльники между мотором и мешком... Но долго не живут моторы.
На столе Классический мотор. Щётки как новые (длинныеее). Внутри крыльчатки и над задним подшипником отложения пыли. Начинаю вскрывать...
А бывают ли в конструкции моторов какие-нибудь доп. пыльники над подшипниками?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять файлы Вы можете скачивать файлы