ESpec - мир электроники для профессионалов


прошу помощь в ремонте фена Braun supervolume twist

  Список форумов » Прочие бытовые приборы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Welsan 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #1 от 26/08/2007 21:16 цитата  

Braun supervolume twist-хороший фен ,но после нескольких лет -наверное из-за засорения двигателя вентилятора мощность струи воздуха значительно снизилась.Корпус я располовинил, а вот как добраться до движка(снять крыльчатку из диффузора,сидящую на валу движка ума не хватает,сидит крепко,а сильнее-уверен сломаю.Может кто знает как разобрать и как ТО движку сделать -ответте пж-ста!
Мелиор 
Старший модератор
<B>Старший модератор</B>
Сообщения: 33821
Мелиор
 
Сообщение #2 от 26/08/2007 21:43 цитата  

Недавно столкнулся с такой же проблеммой на своем фене Roventa. Снять так и не удалось. Хорошо был раскуроченный фен с которого подошет моторчик вместе с крыльчаткой. По-моему она сидит на клею.
И к слову отремонтированный фен через пару месяцев опять сгорел. Теперь уже переключатель скорости накрылся. Плюнул я на это дело и купил новый. улыбка
alshni 
Доктор
Сообщения: 545
alshni
 
Сообщение #3 от 26/08/2007 22:29 цитата  

Мелиор, прав, крыльчатка очень плотно сидит скорее на клею. На своем фене насколько было возможно удалил волосы (они накручиваются на вал под крыльчаткой), каплю жидкости WD-40 на втулки движка и все в ажуре, дует как новый
Welsan 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #4 от 26/08/2007 22:37 цитата  

Так то пробовал и ВД40 и спрей "силиконовая смазка"-по моему это не надолго отпускает ,а позже на эту маслянистость ещё больше и плотнее грязь садится, Подожду ещё советов, просто жалко- фен хороший,пропахал ежедневно(спасибо жене) с марта 95 г.Молодцы немцы, но русским плохо привыкли "чинить" всё и вся.
Сергей 
Передовик
Сообщения: 1919
 
Сообщение #5 от 27/08/2007 09:42 цитата  

Как правило, на клей крыльчатку не садят, просто платмасса крыльчатки плотно сидит на валу движка мотора, вот несколько советов как снять крыльчатку:
Сначало надо побрызгать WD - ой на вал моторчика который сидит в крыльчатке, если его не видно, отковырять немного пластмассы (подойдет спирт, уксус и др.) Эта процедура уменшит силу трения вала и лопости.
Потом в крыльчатке нужно проковырять два отверстия, просунуть в них две отвертки и опираясь на пластиковый кожух мотора медленно подымать крыльчатку вверх, снимая с мотора.
Вот ещё один способ , нагреть вал мотора паяльником и быстро снять крыльчатку, но в этом случае нужно чистить волосы с вала мотора быстро, чтобы крыльчатка не успела остыть или садить её потом на клей.
На подшипник мотора нужно капнуть масла.
Welsan 
Заглянувший
Сообщения: 3
 
Сообщение #6 от 27/08/2007 23:18 цитата  

Всем спасиба, буду пробовать.
vlakar 
Участник
Сообщения: 192
 
Сообщение #7 от 26/10/2009 18:06 цитата  

Столкнулся с аналогичной проблемой , промучался как и вы , но потом когда уже терять было нечего , просто взял спицу от зонта , обрезал ее - получился шток. И этим штоком просто выбил ось движка ,из крыльчатки (и в том числе из двигателя), потом таким же макаром вернул ось на место . Думал хана движку , включил - работает , заодно и жгут из волос с оси снял и смазал .
Mifodiy 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #8 от 29/01/2010 19:24 цитата  

Я снимал крыльчатку так: просверлил в корпусе фена отверстие на уровне нижней кромки крыльчатки D=6 мм, вставил отвертку под основание крыльчатки. Поворачивая отвертку вокруг её оси и немного надавливая вниз, удалось сорвать с места крыльчатку. Снял, убрал волосы. Надевается крыльчатка с натягом, но довольно просто.
Mufasa 
Новичок
Сообщения: 12
Mufasa
 
Сообщение #9 от 02/05/2013 19:03 цитата  

Нашел собственный способ снятия крыльчатки с вала: В крыльчатке у меня было отверстие по центру, через которое был виден вал. Я в это отверстие закрутил шуруп по металлу (стандартный клоп, которым металлопрофиль для гипсокартона скручивают. Шуруп в процессе заворачивания надавил на вал, и снял с него крыльчатку: плюс метода в том,что совершенно не портится геометрия крыльчатки. Еще плюс: простота.
Viaduk 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #10 от 10/05/2013 14:51 цитата  

Также решил отремонтировать фен - Clatronic, средней цены. Крыльчатку снял по методу Сергея (27/08/2007) - спасибо, снять удалось более-менее корректно. Но дальше требуется замена самого моторчика - фирменный был от Johnson Electrtic.Нашёл аналог RS-365SA - http://www.kinmoremotor.com/product_disp.php?productid=31&weblan=e Как его купить "в розницу" - есть ли у кого информация, идеи?
xarl 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 21739
xarl
 
Сообщение #11 от 10/05/2013 15:13 цитата  

Viaduk, вам сюда
shov244 
Фанат форума
Сообщения: 3825
 
Сообщение #12 от 10/05/2013 15:13 цитата  

Viaduk писал:
Также решил отремонтировать фен - Clatronic, средней цены.
Как его купить "в розницу" - есть ли у кого информация, идеи?

Есть идея и она не нова ... приходишь в мастерскую по ремонту быт. техники и покупаешь нужный тебе двигатель .
Fonat 
Бывалый
Сообщения: 49
 
Сообщение #13 от 07/12/2019 14:06 цитата  

Welsan, Фен BRAUN supervolume Twist Как разобрать (раздвоить) корпус? Один болт на ручке, выкрутил, по бокам две резинки вытащил. Дальше не понятно в каких местах защелки. Не хочется ломать.

zzzDSCN9874.jpg
 Описание:
 Размер файла:  228.28 КБ
 Просмотрено:  261 раз(а)

zzzDSCN9874.jpg



Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Прочие бытовые приборы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP