ESpec - мир электроники для профессионалов


AV-ресивер ONKYO TX-DS595 срабатывает защита

  Список форумов » Музыкальные центры и усилители

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
SIGMA213 
Заглянувший
Сообщения: 4
SIGMA213
 
Сообщение #1 от 14/02/2011 22:28 цитата  

Всем Здрасти!!! Я не специалист по электронике (но ХОЧУ НАУЧИТЬСЯ), образование техническое, когда-то занимался в радиокружке. Поэтому могу задавать глупые вопросы, сильно не ругайтесь и больно не бейте.
Имеем ресивер ONKYO TX-595 (точнее пока он меня имеет). Схемы положил сюда http://archive.espec.ws/section889/file23150.html
При включении в колонках раздаётся жуткий гудёшь, на дисплее появляется надпись Protect и ресивер выключается.
Мерил напряжение на колодке Р6411А (35 страница pdf-документа, квадрат 3,4-G), между выводами +15V и -15V показывает 16,4В, +15V-общий - порядок 14,7В, а вот -15V-общий - показывает 0,6В и греются резюки R6402 (уже почернел), R6403. При отсоединении Р6411А от Р6411 между выводами +15V и -15V источника (колодка Р6411А) напряжение в норме 29,7В.
Оконечный каскад рабочий. Косяк в предусилителе, на его выходах (разъём Р404, U2 страница 43 в pdf, квадрат 3-G), какие-то невменяемые напряжения, вольты скачут и допрыгивают до 10В. И соответственно при отключении предусилителя от оконечника (Р404 отсоединён от Р404А) ресивер не вырубается.
Каковы дальнейшие действия?
KRAB 
Распугиватель клиентов
Сообщения: 21704
KRAB
 
Сообщение #2 от 15/02/2011 08:07 цитата  

SIGMA213 писал:
Каковы дальнейшие действия?
- ремонтировать .... или самому или к Мастеру! улыбка

SIGMA213 писал:
на дисплее появляется надпись Protect и ресивер выключается
- наверняка ему не нравится ТО, что на выходе ........... или по питаниям .... в Мануале разве этого нет? Тогда и так не сложно отследить защиты по схеме!
SIGMA213 
Заглянувший
Сообщения: 4
SIGMA213
 
Сообщение #3 от 15/02/2011 13:11 цитата