Автор | Сообщение |
Savi
|
Есть амфитон 100 ас 4 ом. Могу ли я переделать НЧ динамик 75 гдн с 4 ом на 8 ом? И как сделать лучше? |
|
Valeriynew
Передовик
|
Можно. Подключить два динамика последовательно. |
|
Savi
|
А усилку Жопа не случится? |
|
birluk
Передовик
|
Savi писал: | А усилку Жопа не случится? | нет. |
|
Fanttom
Передовик
|
Savi писал: | А усилку Жопа не случится? |
Жопа наступит,если ты перепутаешь и подсоединишь параллельно динамики.Тогда ты переделаешь нагрузку с 4 ом в 2 ом.А если сделаешь все правильно,как и сказали ,подсоединишь последовательно 4+4=8 ом,тогда все будет гуд.Для хорошего звучания,проконтролируй,чтобы дифузоры двигались синфазно. |
|
Savi
|
Ну а по факту, как можно переделать? |
|
TO(Nic)
Завсегдатай
|
Купить где нибудь на авито 75 ГДН-1-8 (30 ГД-2А), а родные продать где нибудь на авито.
Врятли перематывать динамики это хорошая мысль, если нет опыта в этом деле. Будет только хуже.
|
|
Savi
|
А менять кроме динамиков не нужно ничего? Фильтра например |
|
TO(Nic)
Завсегдатай
|
МоЕ мнение нет.Менять ничего не нужно. НЧ динамик идет напрямую на выход, остальные через фильтра. |
|
Fanttom
Передовик
|
Savi писал: | А менять кроме динамиков не нужно ничего? Фильтра например |
Разбери корпус колонок,посмотри,стоят ли внутри фильтры?!Если их там нет,тогда ничего добавлять не надо.Если стоят кондеры,тогда перекинь их на новые динамики. |
|
birluk
Передовик
|
TO(Nic) писал: | МоЕ мнение нет.Менять ничего не нужно. НЧ динамик идет напрямую на выход, остальные через фильтра. | нет,на нч идёт через индуктивность. |
|
Savi
|
birluk писал: | TO(Nic) писал: | МоЕ мнение нет.Менять ничего не нужно. НЧ динамик идет напрямую на выход, остальные через фильтра. | нет,на нч идёт через индуктивность. |
И что это значит? Нужно менять или нет фильтра? 😁😁😁 |
|
igme
Передовик
|
Это значит, что вам надо вскрыть ВАШИ колонки и увидеть, есть там фильтр или нет и действовать по обстоятельствам...что за детские вопросы... |
|
TO(Nic)
Завсегдатай
|
|
Юрий 72
Передовик