ESpec - мир электроники для профессионалов


Lg x135 висит на заставке вклчения

  Список форумов » Мобильные телефоны и смартфоны

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Олегатор 25 
Бывалый
Сообщения: 64
 
Сообщение #1 от 17/01/2017 12:04 цитата  

Доброго времени суток уважаемые форумчане...Нужна помощ, я новичок .Принесли ТА. Lg x 135 .Висит на заставке включения, проверил на короткое замыкание, результат отрецательный.
Клиент говорит что телефон прошивали и работал он после етого где то месяц......подскажите где искать, по железу или прошивать нужно?
Роман Гордеев 
Фанат форума
Сообщения: 6359
 
Сообщение #2 от 17/01/2017 12:41 цитата  

Новичок в ремонте ТА, а сразу с дорогих аппаратов начал(прям вал)), ни оборудования(иначе логи б были здесь) ни опыта, не боязно? улыбка
Олегатор 25 
Бывалый
Сообщения: 64
 
Сообщение #3 от 17/01/2017 13:19 цитата  

Оборудование есть опыта нет, а подсказать ни как?
Влад.А 
Бывалый
Сообщения: 87
 
Сообщение #4 от 17/01/2017 13:51 цитата  

Я конечно не спец, но владельцы разные бывают, в телефон напихают всякого программного говна заряженного вируснёй, он и будет дохнуть. И после прошивки снова тоже говно опять на телефон и фиг докажешь, что он сам аппарат гробит. Написали же Вам попробовать перепрошить и посмотреть во время прошивки, что пишется если ошибок нет и он работает присмотреться, к тому, что он там ставит себе на тел.
Роман Гордеев 
Фанат форума
Сообщения: 6359
 
Сообщение #5 от 17/01/2017 17:25 цитата  

И что подсказывать, с чего начать ремонт сотовых? Не знаю списка Вашего оборудования, но ведь когда покупали-знали зачем и как пользоваться? Даже для начала ремонта такого аппарата только "проверил на короткое замыкание"(непонятно чего) мало! Ни хард ресет не пробовали, ни описания подкл-я к ПК(опознается ли с уст.драйвером) нет. Уж не говорю про стоковую прошивку для первонач.состояния(логи-то кстати обычным ПО только после меню разработчиков даст снять)