ESpec - мир электроники для профессионалов


автомобильный DVD-проигрыватель PROLOGY DVD-100B решено

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы
На страницу 1, 2  След.
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Aleksandr 999 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #1 от 20/04/2012 08:25 цитата  

При вставке любого диска DVD или СD не может определить диск. При осмотре было выявлено повреждение шлейфа лазера( раслоение),помутневшая линза лазера. Был преобретён новый шлейф и новая БЛГ - всё установлено. После установки вставил DVD- диск с фильмом - он поработал где то мин 20 - далее начал постоянно зависать. После извлечения диска и повторной его вставкой, также вставкой CD дисков, проигрыватель выводит на дисплее сообщение NO DISK.
Подскажите в чём может быть причина - где на этом проигрывателе замеряеться ток лазера?
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #2 от 20/04/2012 09:28 цитата  

Aleksandr 999, почитай темы не читает диск.
И следуй ответам.Это всё каждый день, независимо от автомагинтолы, отписывается на форуме.
Aleksandr 999 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #3 от 20/04/2012 10:57 цитата  

Да я понял уже, симптомы то всегда одни и те же.
Проигрыватель постоял - сейчас снова спокойно работает - пол фильма уже прошло. У меня вопрос сразу возникает: возможен ли какой либо заводской дефект БЛГ в таких случаях? Ещё вопрос: если используеться более длинный шлейф (раза в 1,5 -2 длиннее) то это никак не может сказываться на работе БЛГ?
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #4 от 20/04/2012 11:19 цитата  

двигатель, плохая пайка, с прогревом это может проявиться, убрать лишнее с платы.
Aleksandr 999 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #5 от 20/04/2012 12:50 цитата  

поработал - завис в конце фильма. при повторной вставке диска - диск распознаёт начинает крутить, потом пишет DISK ERROR.
Двигатель неисправен??? - как проверить?
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #6 от 20/04/2012 13:04 цитата  

почитай или подумай, ты чем в жизни занимаешься если спрашиваешь как проверить двигатель.
ТЕСТЕРОМ. смех
Aleksandr 999 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #7 от 20/04/2012 13:41 цитата  

как его тестером проверить если он работает? - миллиометра у меня нет чтоб с точностью до десятой доли милиома его обмотку прозвонить, да и паспорта нет на него где бы было указано его сопротивление обмотки. частоту и равномерность вращения мне тоже нечем мерять - слишком уж дорого такой приборчик стоит
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #8 от 20/04/2012 13:47 цитата  

слушай столько ты воды отписал отдай тому у кого тестер есть.
Aleksandr 999 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #9 от 20/04/2012 13:53 цитата  

какой воды? - сопротивление движка 10,5 Ом кому это что дало?
Серж66 
Фанат форума
Сообщения: 5771
Серж66
 
Сообщение #10 от 20/04/2012 14:09 цитата  

Aleksandr 999 писал:
как его тестером проверить если он работает? - миллиометра у меня нет чтоб с точностью до десятой доли милиома его обмотку прозвонить, да и паспорта нет на него где бы было указано его сопротивление обмотки. частоту и равномерность вращения мне тоже нечем мерять - слишком уж дорого такой приборчик стоит

вот этой.
Ну раз такой расклад, то мне дало, пускай другие помогают, мне что делать нечего каждую операцию проводитьс тобой.
TRIPLEX 
Передовик
Сообщения: 2527
TRIPLEX
 
Сообщение #11 от 20/04/2012 16:03 цитата  

Сопротивление высоковато.
Измерять нужно в разных положениях шпинделя. Это на будущее.
Скорее всего из-за движка перегревается драйвер.

Дальше то сами я надеюсь додумаете в чём косяк и что менять.
Aleksandr 999 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #12 от 20/04/2012 17:48 цитата  

сопротивление движка 10,5 Ом на всех углах и обсалютно одинакого в диапазоне от 0 до 360 градусов. каким образом нагрузка может увеличиться если сопротивление "высоковато"? - вот если оно уменьшилось в результате появления КЗ витков, с 20 до 10 Ом то это понятно - а каким образом может возрасти нагрузка при увеличении сопротивления???
TRIPLEX 
Передовик
Сообщения: 2527
TRIPLEX
 
Сообщение #13 от 20/04/2012 20:08 цитата  

Я не знаю каким, но сопротивление завышено. Пальцем "пощупайте" драйвер после того как аппарат заглючит.
Тут один тоже уверял, что напряжения все драйвер в норме выдаёт, однако механика вообще молчала. Драйвер заменил и всё запело...
Aleksandr 999 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #14 от 20/04/2012 20:17 цитата  

хм....проверю.
какое нормальное сопротивления двигателя?
Aleksandr 999 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #15 от 26/04/2012 15:07 цитата  

драйвер стоит BA5954FP грееться но незнаю насколько..., двигатель mabuchi RF-300C-11400 D/V 4.0 - перерыл весь интернет именно такого даташита не нашёл, есть доташит на 3х вольтовый такой мотор там сопротивление указано 18 Ом +-15% вообще - у этого конкретно двигателя сколько должно быть сопротивление?
ДядяЮра 
Фанат форума
Сообщения: 4168
 
Сообщение #16 от 26/04/2012 17:39 цитата  

Aleksandr 999,
Не парься, "RF-300C-11400 D/V 4.0 сопротивление движка 10,5 Ом" - такое и должно быть
Aleksandr 999 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #17 от 26/04/2012 17:56 цитата  

тогда в чём косяк может быть??
ДядяЮра 
Фанат форума
Сообщения: 4168
 
Сообщение #18 от 26/04/2012 18:18 цитата  

Скорее все в "говеном" пластмассовом прижиме диска. Если снимешь увидишь, что пластмассовая "пипирка" в центре сточена.Соответственно прижим трется об железку - отсюда и все глюки.
Естественно при заведомо исправном лазере( не надо его называть БЛГ, в аппарате есть только DVD Mech Assy, это Вам не видик с БВГ- народ шарахается)

ДОБАВЛЕНО 26/04/2012 19:27

Вот это штучка
Aleksandr 999 
Бывалый
Сообщения: 90
 
Сообщение #19 от 26/04/2012 19:59 цитата  

лазер и шлейф обсалютно новый - я уже написал об этом. где вот только эту штучку взять..... У шпинделя есть крайне примитивная система обратной связи( ничего позорнеее никогда не видел, да же на компьютерных двд проигрывателях идёт 3 датчика хола и трёхфазный двигатель), на пластмассовой подложке диска снизу есть жестяные отражатели и система из пары светодиодов и фотоприёмников.

ДОБАВЛЕНО 26/04/2012 21:00

как проверить осцилографом точность раскрутки мотора на этом драйвере?

ДОБАВЛЕНО 26/04/2012 21:14

А почему БЛГ? - да потому что в литературе это называют БЛГ, блок лазерных головок. Здесь не один лазер а 2, далее имееться ЭМ система фокусировки и сама оптика - тоесть линза - и вместе всё это называеться блок и никак иначе вообщем то.
ДядяЮра 
Фанат форума
Сообщения: 4168
 
Сообщение #20 от 27/04/2012 08:29 цитата  

Да аппарат стоит копейки.
Да наверное в той же литературе найдете!
Был у нас в свое время мастер, то-же шибко грамотный, и вместо того чтобы просто поменять HV-трансформатор в СВЧ , он с помощь генератора и осцила проверял наличие к.з. в обмотке
А потом, в зарплату ужасно возмущался, что мало получил.
Прижимы есть но с пересылкой "в никуда", да и по адресу обойдется не хило.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу 1, 2  След.
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP