ESpec - мир электроники для профессионалов


Нужна помощь, чтобы решить, что делать

  Список форумов » Автомобильные аудиосистемы

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
maroo 
Заглянувший
Сообщения: 2
 
Сообщение #1 от 28/02/2024 14:28 цитата  

В настоящее время у меня есть предварительный заказ на Stereo Integrity SQL-12 D2. В завершение я хочу приобрести там компоненты m25 mkII и TM65 IV. Они рассчитаны на 15-100 RMS и 150 RMS соответственно. Моя машина — Lexus LS430 06, мощность генератора составляет 130 ампер. На данный момент у меня есть NVX VAD2700 (моно), который будет подключен на 4 Ом для получения среднеквадратичной нагрузки 1000. Кроссовер PRV 2.8X позволит иметь наклон передней части -24 дБ https://omegle.onl/ vshare .

Я не знаю, какой 4-канальный усилитель выбрать и сможет ли мой генератор вообще поддерживать эту систему с таким высоким среднеквадратичным значением на передних компонентах. Существуют ли подобные системы с таким SQ, который мне нужен?

Я бы хотел AUDISON 4.800, но за 450 долларов это вне ценового диапазона. Поэтому я склоняюсь к NVX NBA 401, звуковой поток RN.4.1400, звуки CT ATv2 или AUDISON SR 4.300.

Если я выберу AUDISON, его среднеквадратическая мощность будет занижена примерно на 70 Вт? Хотя это оказывает негативное влияние на SQ? Пока буду использовать переднюю сцену только.

Это сборка SQ, и я не буду постоянно включать музыку, сможет ли моя электрика справиться с этой задачей?

У меня в пути комплект OFC 1/0. Должен ли я перейти на класс D для этого, или A/B окажется слишком неэффективным и убьет генератор переменного тока моей машины. Я не хочу менять генераторы или делать BiG 3.

Пожалуйста, посоветуйте/отправьте совет/совет по усилителю/посоветуйте динамик.

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Автомобильные аудиосистемы



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP