kuvaa
|
Итак, я пытался изучить науку, лежащую в основе автомобильных усилителей. Это то, что я понимаю на данный момент. Если есть кто-то, кто может добавить к этому, я был бы очень признателен.
Итак, там, где поступает питание, есть конденсаторы, которые накапливают энергию и передают ее полевым транзисторам.
После этого переключатель включается и выключает фетов, чтобы они подали питание на трансформатор. Этот переключатель работает со скоростью от 20 до 50 тысяч циклов в секунду.
Транзисторы повышают напряжение, передают мощность на трансформатор, который превращает мощность постоянного тока в мощность переменного тока высокого напряжения.
Оттуда питание направляется на другой трансформатор, который превращает высоковольтную мощность переменного тока обратно в высоковольтную мощность постоянного тока? В этом я не уверен.
Затем питание подается на другой набор транзисторов, которые циклически переключаются в соответствии с входным сигналом от RCA. Это то, что увеличивает сигнал от небольшого входа RCA до сигнала большой мощности, который необходим динамикам или сабвуферам.
Мощный сигнал отправляется на выход, к которому подключены динамики или сабвуферы, и стрела, ваши двери заднего вида и зеркала бокового вида изгибаются.
На протяжении всего процесса сигнал с обеих сторон несколько раз фильтруется для удаления шума и помех. Полевые транзисторы и трансформаторы выделяют тепло как побочный продукт процесса усиления.
Насколько я ошибаюсь? |
|