Автор | Сообщение |
BAYUSHKA
|
Моё предложение не совсем по теме Ваших форумов, но просмотрев разнообразие тем, рискну предложить модернизацию агрегата, в котором есть элемент электроники - один, но зато, большой - конденсатор.
В середине прошлого века в СССР продавался агрегат под названием КРОТ, это мотокультиватор для рыхления почвы на небольшую глубину. Бензиновый двигатель мощностью в две лошадиные силы через шкив, ремённую передачу и редуктор, вращал фрезу и тем самым рыхлил почву. Слабым звеном оказался двигатель и ремённая передача со шкивами. Для сотворения второй жизни данному агрегату, пришлось отслужившим деталям жигулей, а именно звёздочкам коленвала и распредвала а также соединяющей их цепи поработать в другом агрегате. И нужно отдать им должное они исправно служат уже второй десяток лет. Но главным в данном преобразовании выступает электродвигатель. Его параметры: напряжение 220вольт, мощность 1,6 киловат , КПД 74% , 1380 оборотов за мин. С- 48 мкф.
На снимке видно подшипник он, выполняет роль натяжителя и успокоителя цепи.
Такое преобразование позволило получить очень экономный и экологически чистый агрегат, малошумящий, простой и очень надёжный в эксплуатации. Вторая жизнь его значительно превысила его первую. А затраты на приобретение электродвигателя и ста метров провода давно окупились. (Уж простите меня старика, но фото я вставить так и не смог) |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
Перевести вскапывание огорода на электрическую тягу идея не нова! Имея уже в наличии агрегат "Крот" переделать его на недорогих комплектующих конечно выгодно, а если такого нет, но есть сами основные комплектующие, то вспоминаю достаточно интересно-полезную конструкцию со стационарным электроприводом и редуктором, переставляемым вдоль обрабатываемого участка, а лебёдка стационара тянет трос с плугом или другим инструментом на конце, потом трос разматывается назад. У каждого их этих конструкций свои недостатки - основа одна: электропривод, относительно недорогой, надёжный и дешёвый по энергозатратам. |
|
Administrator
ЕСпецовед
Сообщения: 3279
|
BAYUSHKA, снимка нету. Нажмите "изменить" в своем сообщении, затем, выбрав файл, кнопку "Добавить файл", затем "Отправить". |
|
sofrina
Модератор
Сообщения: 4792
|
поставить бы туда коллекторный двигатель от беговой дорожки с платой управления(они как раз с аналогичной мощей) и можно получить плавную тягу |
|
БЕЗЫМЯННЫЙ
Бегущий по граблям
Сообщения: 7290
|
viktor_ramb, "тросовая тяга"- весчь но с одним маленьким НО: на длинном и желательно нешироком прямом участке. На квадратном участке да еще с теплицами и кустами- дорожками - одна маета. Пользовался ей несколько лет.
sofrina, У "Крота" есть еще сцепление, которым отлично достигается плавный пуск, а пашешь все равно "на всю гашетку". Крот у меня отпахал почти 10 лет без пробл |
|
viktor_ramb
Сам себе начальник
Сообщения: 23823
|
"Кроту" с электродвиглом ещё бы "Капанадзе" прибашить, то вааще будет революция ! |
|
валентин-сибиряк
Фанат форума
Сообщения: 8393
|
BAYUSHKA писал: | Такое преобразование позволило получить очень экономный и экологически чистый агрегат, малошумящий, простой и очень надёжный в эксплуатации |
Для себя пахать очень удобно! |
|