ESpec - мир электроники для профессионалов


БЭЗ для двухцилиндрового двигателя

  Список форумов » Мастерская Самоделкина
На страницу Пред.  1, 2
Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
saninc 
Участник
Сообщения: 225
saninc
 
Сообщение #21 от 22/01/2012 16:47 цитата  

Стабилитрон в схеме выполняет не только функцию стабилизации напряжения на компараторах, но и функцию защиты компараторов от импульсной составляющей бортсети.

и про то что пороги переключения прыгать будут и возможны ложные срабатывания от ЭТОЙ составляющей не думали, если даже компараторы сгорали. Вообще я за вас рад, что схема столько времени трудится.
STARый рокер1945 
Бывалый
Сообщения: 97
STARый рокер1945
 
Сообщение #22 от 22/01/2012 16:59 цитата  

saninc писал:
Стабилитрон в схеме выполняет не только функцию стабилизации напряжения на компараторах, но и функцию защиты компараторов от импульсной составляющей бортсети.

и про то что пороги переключения прыгать будут и возможны ложные срабатывания от ЭТОЙ составляющей не думали, если даже компараторы сгорали. Вообще я за вас рад, что схема столько времени трудится.

Помеха, про которую Вы пишете, никаким образом на работе компаратор сказаться не может. При замкнутом состоянии контакта напряжение на контакте 0В. И как это помеха может повлиять на замкнутый контакт т.е. на вход компаратора. При разомкнутом контакте на делителе будет половина напряжения (потециала) помехи, а на другом входе полное напряжение ботрсети плюс потенциал помехи, что никак не скажется на состоянии компаратора. Спасибо за похвалу, если, конечно, это искренне. В.Д.
Батарейкин 
Участник
Сообщения: 130
Батарейкин
 
Сообщение #23 от 23/01/2012 12:33 цитата  

добротно сделано!
STARый рокер1945 
Бывалый
Сообщения: 97
STARый рокер1945
 
Сообщение #24 от 23/01/2012 13:35 цитата  

Батарейкин писал:
добротно сделано!

Натура у меня такая, либо я ничего не делаю, а, если делаю, то основательно. В.Д.
vasilii kot 
Заглянувший
Сообщения: 1
 
Сообщение #25 от 23/01/2012 23:03 цитата  

Что скажете на счет использования транзисторов из строчной развертки телевизоров в качестве силовых в УЭЗ (КТ872, BU4507, 1803, d5702, КП810 и т. п.)?, ведь их максимальные токи коллектора порядка 10-12А и напряжение пробоя не меньше 600В
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #26 от 24/01/2012 09:50 цитата  

vasilii kot, по току и напряжению они действительно подходят, но вот по коэф. усиления не катят.
STARый рокер1945 
Бывалый
Сообщения: 97
STARый рокер1945
 
Сообщение #27 от 24/01/2012 11:46 цитата  

goga_tv писал:
vasilii kot, по току и напряжению они действительно подходят, но вот по коэф. усиления не катят.

Транзисторы, применяемые в строчной развёртке телевизора, не подходят для БЭЗ из-за большого падения напряжения на открытом транзисторе. Сравните 6В на транзисторе и питание 12В. Неприемлимо. Только составные транзисторы т.к. у них малый ток базы при токе коллектора (3-4)А . В.Д.
goga_tv 
Фанат форума
Сообщения: 4857
goga_tv
 
Сообщение #28 от 24/01/2012 11:55 цитата  

STARый рокер1945, полевики в этом смысле самое то! И греться не будут, поставить туда чего-то типа irl3705, (возможно, по напряжению поболее найти) падения вообще практически не будет...
STARый рокер1945 
Бывалый
Сообщения: 97
STARый рокер1945
 
Сообщение #29 от 24/01/2012 11:59 цитата  

goga_tv писал:
STARый рокер1945, полевики в этом смысле самое то! И греться не будут, поставить туда чего-то типа irl3705, (возможно, по напряжению поболее найти) падения вообще практически не будет...

Вы совершенно правы. Только полевый транзистор должен иметь n-p канал и напряжение при запирании не менее 350В, ток больше 10А. В.Д.
георгий57 
Участник
Сообщения: 146
георгий57
 
Сообщение #30 от 30/01/2012 17:06 цитата  

STARый рокер1945 Чем вам не подходит штатная безконтактная на тиристорах? Я на ней проездил долго без поломок,да и износ
подшипников коленвала не влияет на угол опережения.
saninc 
Участник
Сообщения: 225
saninc
 
Сообщение #31 от 30/01/2012 17:10 цитата  

георгий57, когда на ИЖ-ах была бесконтактная схема?
STARый рокер1945 
Бывалый
Сообщения: 97
STARый рокер1945
 
Сообщение #32 от 30/01/2012 17:17 цитата  

георгий57 писал:
STARый рокер1945 Чем вам не подходит штатная безконтактная на тиристорах? Я на ней проездил долго без поломок,да и износ
подшипников коленвала не влияет на угол опережения.

Вы, видимо, купили мотоцикл с установленной на заводе системой зажигания. У меня, на ИЖ-Ю5 была классическая схема зажигания. Контакты прерывателей (2шт) критичны к чистоте. В моём Блоке сопротивление контакта в замкнутом состоянии не имеет значения. Лишь бы контакт размыкался в нужный момент. Поэтому, Блок практически не требует ухода. По весне выставишь зажигание и катаешься до осени. В.Д.
георгий57 
Участник
Сообщения: 146
георгий57
 
Сообщение #33 от 30/01/2012 17:49 цитата  

У меня иж был как у вас с контактами. Обратился ко мне мужик с проблемой-получил по базе посылторга новый движок а там
зажигание не такое,было это лет 30 назад.Купил я ему новое контактное зажигание в замен на БЭЗ.Ездил пока не купил авто
а потом подарил другу.Ремонтировал такие блоки несколько раз,в основном отваливались тяжелые компоненты(от вибрации).
Движок лучше работает на малых об.
saninc 
Участник
Сообщения: 225
saninc
 
Сообщение #34 от 30/01/2012 20:27 цитата  

георгий57, сам прилаживал зажигание от МИНСКа на ПЛАНЕТУ (КЭТ-1А) + переделка катушек.
георгий57 
Участник
Сообщения: 146
георгий57
 
Сообщение #35 от 30/01/2012 23:09 цитата  

saninc на планету не проблема я по молодости дурью маялся на юпитер прицепил ген. с восхода с двумя датчиками и два
коммутатора- работало неплохо, но свет слабый был и на самых больших оборотах перебои были в искре.Слесарку красиво все сделал,
а вот электрическую часть не довел до кондиции-то ли ума не хватило,да и осцыла тогда не было.
А как по мне мотоцикл -такое дер..о,особенно вне сезона.
saninc 
Участник
Сообщения: 225
saninc
 
Сообщение #36 от 31/01/2012 19:13 цитата  

георгий57, ИЖ это мое детство. Если не мог добится нормальной ЕГО работы, то это твой МИНУС. И свет без осцилла доделывал не только себе. Не хайте Советскую технику, ЕЕ мог починить любой маломальски шарящий человек в полевых условиях.
георгий57 
Участник
Сообщения: 146
георгий57
 
Сообщение #37 от 01/02/2012 23:02 цитата  

sanincПрошу прощения-если омрачил ваши детские воспоминания.
Свет слабый был потому что, одна из катушек для освещения была заменена на катушку для зажигания второго цилиндра.
Поделитесь мыслю насчет перебоев где то за 110км/час(в штатном зажигании все работало отлично до 145 км/час с коляской)
А насчет Советской техники- ее только и чинили, а не ездили! Заходите вечерком в скайп (rezolw)поболтае

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
На страницу Пред.  1, 2
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Мастерская Самоделкина



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP