ESpec - мир электроники для профессионалов


General Electric WWC8802 TWW не вращается двигатель

  Список форумов » Стол заказов

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #1 от 05/01/2005 14:22 цитата  

попалась машинка General Electric WWC8802 TWW хозяин решил поменять щетки и убил двигатель улыбка Вопрос: кто нибудь заказывал такие двигателя? если можно подскажите где улыбка
Мистер Ломакс 
Участник
Сообщения: 263
Мистер Ломакс
 
Сообщение #2 от 05/01/2005 14:25 цитата  

Аркадий., сказал бы хоть где живешь?
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #3 от 05/01/2005 14:43 цитата  

в принципе если фирма занимается рассылкой по России мне без разницы где она будет находится.Имеет значение цена пересылки но тут клиент платит улыбка Мистер Ломакс что то мне подсказывает что живем мы в одном городе голливудская улыбка или хотябы в одном регеоне голливудская улыбка .-Дальний восток голливудская улыбка
Мистер Ломакс 
Участник
Сообщения: 263
Мистер Ломакс
 
Сообщение #4 от 05/01/2005 15:40 цитата  

Я сам этой техникой не занимаюсь, но ниточки в АСЦ есть, то есть могу узнать.
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #5 от 05/01/2005 15:50 цитата  

спасибо учту ежели что. Хотя обращаться в АСЦ за запчастями не люблю цена будет астраномическая, проше клиента туда отправить. люблю прямые поставки улыбка
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #6 от 05/01/2005 16:53 цитата  

Аркадий. писал:
проше клиента туда отправить

Нормальный мастер никогда не заставит клиента бегать и искать запчасти.
Престиж и имидж нужно держать всегда.
Проще отказаться от ремонта.
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #7 от 05/01/2005 17:05 цитата  

так вот если отказался то нужно же клиента кудато отправить улыбка с престижем в данном случае нормально.К клиенту пришел спец и какойто конторы ( знаю из какой) проверил датчик уровня злость (машинка исправно наливала воду и скоко положено) и сказал что это блок управления, а двигатель нормальный шок это на двигатель напряжение не подается шок ( хотя подавалось) утверждал что мерил шок Так вот двигатель я запустил но он убитый голливудская улыбка Так что престиж и имидж в норме голливудская улыбка Даже если я что то не могу сделать( редко но бывает ухмылка ) всеравно нужно подсказать клиенту где ему возможно смогут помочь и имидж от этого только выиграет улыбка
Device 
Завсегдатай
Сообщения: 673
 
Сообщение #8 от 05/01/2005 17:16 цитата  

Аркадий. писал:
то нужно же клиента кудато отправить

В этом с тобой полностью согласен, я обычно отправляю в авторизованные сервисцентры. Ну и что что за 100 км, это лучше если я заставлю его помотаться по городу и всеравно туда же ехать.
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #9 от 05/01/2005 17:30 цитата  

Device писал:
Нормальный мастер никогда не заставит клиента бегать и искать запчасти

ни когда не отправлял клиента искать запчасти(бывало он сам утверждал что найдет. однажды к.а к канди из сингапура привезли) если отправляю в АСЦ то не за деталью , а полностью за ремонтом , чтобы все поставили и настроили, а то будут потом в АСЦ утверждать , что запчасть нормальная это вам плохо поставили, а сами хлам подсунут ( бывало и такое).
flex 
Бывалый
Сообщения: 84
 
Сообщение #10 от 05/01/2005 21:03 цитата  

Бываю часто в Москве, в Магазине на Авиамоторной,так вот был удивлен как много ...... мастеров : :отправляют клиентов бегать по магазинам когда можно самим найти нужное железо и накрутить какое то бабло еще на этом ,я лично так и делаю поэтому не понимаю таких мастеров,пишу потому что верю что на этом порядочном во всех отношениях форуме таких мастеров нет и быть не может!!!!!!!! улыбка улыбка улыбка улыбка улыбка
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #11 от 05/01/2005 22:11 цитата  

Основная суть темы о покупке запчастей. Перемещаю в соответствующее место.
Юрий Бабарыкин 
Участник
Сообщения: 121
Юрий Бабарыкин
 
Сообщение #12 от 06/01/2005 11:58 цитата  

Что-то мне подсказывает, что проще и дешевле подобрать аналог от итальяшек. По крайней мере у нас в городе это так. В худшем случае переделать клеммную колодку на движке.
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #13 от 06/01/2005 17:43 цитата  

ты двигатель от этой машины видел?(чувствую что нет) улыбка привезут из перемотки пришлю фото улыбка таких двигателей не встречал больше ни в одной машине из итальянцев. дело совсем не в колодке.у него очень своеобразная схема крепления, нечто похожее встречается у сименса и боша. Там двигатель крепится в двух точках, а сдесь в трех.Двигатель крепится сверху сбоку на баке, а не снизу по центру как у всех.Данных машинок в свое время у нас завезли довольно много АСЦ от них сейчас открестился дескать пороботали теперь пора выбрасывать, типа починить их нельзя.Вот клиенты и ходят потом с большими глазами.( после того как им все сделаеш)
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #14 от 06/01/2005 20:02 цитата  

У этой английской дряни моторы - слабое место. Они горят регулярно. Видимо из-за того, что мотор расположен сверху, где вибрация выше.
Вобщем я считаю, что эти модели и правда нужно выбрасывать а не ремонтировать. Не стоят они даже одного среднего ремонта, а уж тем более замены мотора. Заменить мотор а через месяц манжета порвётся, или ещё что случится. Да и корпус просто из консервной жести сделан, ржавеет до дыр очень быстро.
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #15 от 07/01/2005 04:07 цитата  

Alexzz писал:
У этой английской дряни моторы - слабое место. Они горят регулярно. Видимо из-за того, что мотор расположен сверху, где вибрация выше.
Вобщем я считаю, что эти модели и правда нужно выбрасывать а не ремонтировать. Не стоят они даже одного среднего ремонта, а уж тем более замены мотора. Заменить мотор а через месяц манжета порвётся, или ещё что случится. Да и корпус просто из консервной жести сделан, ржавеет до дыр очень быстро.

вот тут и не соглашусь. За всю практику убитый двигатель вижу второй раз.(оба раза виноват клиент,думал,что он самый умный) ржавых до дыр не видел.рваную манжету тоже один раз всего встретил(мож мне так везет? улыбка ) на сегодня в основом меняю щетки и кнопку"сеть",один раз встретил отломанные уши крепления двигателя(бак пластиковый), вентилятор сушки один раз перематывали,блок управления тоже раз попался( мастера спалили,нужно было щетки менять, а они в блок управления полезли-проц грохнули) , ну насос еще раза два менял (обычные подходят) вот вроде и все.Данных машин в ремонте было наверное около 50 штук (лет пять назад бросил вести базу данных по заказам,вот нужно опять начать)
Ну а стоит ли чинить или нет это клиенту выбирать , я в данном случае цену оглашаю и пусть думают.Бывает конечно хлам который я не берусь делать ни за какие деньги улыбка .
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #16 от 07/01/2005 20:09 цитата  

Вот открыл я свою базу данных и выделил все GE и все Hot Point. Вместе получилось 19. База данных ведётся только с 2000 года. До того их было даже больше. В последние годы они отправляются на свалку и их становится всё меньше. Так что общее количество тоже будет около 50 или больше.
Итак, статистика такова. Из этих 19ти:
Сгорел мотор - 3 (15,8% из всех) все отправлены на свалку
Замена щёток - 5 (26,3%) отремонтированы
Дырка в манжете - 2 (10,5%) одна из них отправлена на свалку. Вторая резина склеена. Оригинальная слишком дорогая.
Кончены амортизаторы - 2 (15,8%) одна из них отправлены на свалку. Один клиент согласился платить за дорогущие амортизаторы.
Итак, из 19 поступивших в ремонт на свалку отправлено 5. То есть четвёртая часть неремонтопригодна. Почти все из них были ржавы, хотя возраст не был больше 10 лет.

Просто для сравнения, выделил все электролюксы. Не брал ни зануськи ни аег, только люксы. Итак, в ремонте их было 543. Из них мотор сгорал у 6ти. (1,1%). На свалку из-за мотора не отправлено ни одной. Все сделаны. Мотор на люкс не настолько дорогой. Всего из 543 на свалку отправлена только одна. Причина - клиент вовремя непоменял подшипники, разбило барабан, разбило бак, вобщем клиент сам виноват.
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #17 от 08/01/2005 05:45 цитата  

голливудская улыбка у меня даже дефекты поразнообразнее.кстати подсказал бы хоть насколько дорог тот двигатель( цену лучше в долларах либо евро голливудская улыбка интересно всеж. в продаже их ни где не встречал) заказывать конечно врядли буду, но информацией хочется распологать.На сегодня двигатель отдан в перемотку (помню как ты это любиш голливудская улыбка ) Почему задал вопрос по поиску двигателя? предыдущий не удалось перемотать шок .дважды пробовали перематывать не пошел.правда его круто спалили.я его брать не хотел ,но хозяева упросили улыбка , перемотчик глянул решил попробовать, пришлось коллектор менять, что то не пошло ( кстати за перемотку мне деньги вернули голливудская улыбка ).Этот в более приличном виде.Но на всякий случай решил задать вопрос мож подскажут где заказать.(уж очень интересно узнать стоимость)
Ну а поповоду электролюкса (гость он у нас нечастый) в ремонт за все время попалось штук 10 не больше (а мож мне не попадается).В целом очень даже не плохая техника( вот титан себе люксовый поставил).Два раза попался дефект к.а.( не переключался, двигатель к.а включается, а переключить не может- проскальзывает) клиенты отказались к.а менять(цена к.а. + доставка+установка не устроила) Но в целом о люкс- уважаю делают серьезно.Люблю Бош Сименс( из дорогих) АЕГ попался только раз ( очень большая редкось в нашем регионе) очень своеобразно устроена.Но ничего победил (замок люка сгорел улыбка ).
Так что не нужно убеждать меня что люкс лучше- сам знаю. А по поводу GЕ не самая плохая техника (мое личное мнение)на мой взгляд ардо гораздо хуже( не люблю аппараты в которых подшибники в крестовине через год рассыпаются)
Alexzz 
Передовик
Сообщения: 1588
Alexzz
 
Сообщение #18 от 08/01/2005 10:39 цитата  

Аркадий., о каком моторе ты спрашиваешь? О люксовом? Они стоят порядка 50-70 лат (100-140 долларов). На GE у нас возможности заказывать детали напрямую нет. Есть каталог Nedis. Что можно по нему заказать то можно. Но я ничего ещё для GE не заказывал. Очевидно из-за цены. Если ты спросишь какова была цена... ты думаешь я сейчас уже помню? За год всяких машин через меня проходит более тысячи. У каждой своя ситуация. Думаешь я всё помню? Что в базе данных записано то записано.
Аркадий. писал:
GЕ не самая плохая техника (мое личное мнение)на мой взгляд ардо гораздо хуже
Тоже не соглашусь. Ардо техника хреновая, не спорю. Но если сравнить с GE, то ардо пусть с ремонтами но работают, и не ржавеют как ни странно. А вот GE - страшные, ржавые, медленно но верно отправляются на свалку. Ну и что же лучше?
Аркадий. 
Участник
Сообщения: 170
 
Сообщение #19 от 08/01/2005 18:28 цитата  

Alexzz писал:
о каком моторе ты спрашиваешь?

вообшето в теме было указано улыбка
Аркадий. писал:
General Electric WWC8802 TWW
цена этого мотора меня волновала.
Alexzz писал:
А вот GE - страшные, ржавые

не знаю мож мне везет но страшно ржавых не попадалось( может их сразу выбрасывают и меня не зовут улыбка ) может климат у нас разный(хотя живу у моря -соответственно климат у нас сырой).Остальных ржавых гораздо больше(но их и в ремонт больше попадается).На сегодня в дрова списал три GE один из-за двигателя ,второй из-за блока управления третий манжета,двигатель( он и правда был ржавый улыбка ) И вообще в каждом регионе свои дефекты преобладают.Я вот тены меняю крайне редко не более 10 штук в год.Вода у нас лучше.
Конечно у каждого мастера свои пристрастия и предпочтения основанные на его опыте и мировозрении.(знаю мастеров которые не любят дорогую технику подшучивать, дразнить тот же люкс )Поэтому спорим мы зря каждый волен иметь свое мнение.
Открыл базу за 1999год(тогда еще вел базу) там 700 машинок статистикой тоже располагаю. голливудская улыбка

Перейти: 
Следующая тема · Предыдущая тема
Показать/скрыть Ваши права в разделе

Интересное от ESpec


Другие темы раздела Стол заказов



Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru liveinternet.ru RadioTOP