ESpec - мир электроники для профессионалов


БП Winsys KY-500ATX щелкает при включении

  Список форумов » Настольные компьютеры

Следующая тема · Предыдущая тема
АвторСообщение
vkomp 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #1 от 15/08/2015 20:05 цитата  

Здравствуйте!
Имеется блок питания Winsys KY-500ATX, который при включении издает сдвоенный щелчок. Снял крышку, послушал, кажется щелчки в зоне силовых транзисторов.
Кроме того, по линии 12V напряжение, измеренное через материнку 11,9V, мультиметром при замкнутом зеленом проводе - 11,75V.

Я новичок в электронике, для поиска нужно знать половину ответа.
Вопросы: что щелкает? что поменять для нормальных 12,х V?

Есть погоревший блок FSP ATX400N, как проверить замену, прежде чем ставить?

ok1024.jpg
 Описание:
winsys ky-500atx
 Размер файла:  366.02 КБ
 Просмотрено:  298 раз(а)

ok1024.jpg


Michael666 
Завсегдатай
Сообщения: 542
Michael666
 
Сообщение #2 от 15/08/2015 22:02 цитата  

Это чудо 350ватт выдаст только перед смертью - 500 это даже не из области фантастики , это из китайских сказок . Выбросить и купить нормальный блок питания .
vkomp 
Заглянувший
Сообщения: 7
 
Сообщение #3 от 15/08/2015 22:32 цитата  

Этого блока хватает для системы на четырехядерник i5-2300 + видяха ATI HD 5850 с 2мя*6pin доп. питания. Не устраивает щелчок при включении и неполные 12V. И этот четырехядерник i5-2300 работал с 8800 GTS на блоке питания fsp atx400n (не на погоревшем, конечно).
При апгрейде ставил, отслеживал глюк. Грешил на БП, но глюк был в чипсете H67 в SATA. Прибил полнедели, пока понял в чем дело.

Сейчас стоит 500w от termaltake, купленный с рук.

Но и сабж-блок пригодится. Заодно чего-нить новое об электричестве узнаю. Это не работа, а хобби.
n max 
Модератор
<B>Модератор</B>
Сообщения: 15928
 
Сообщение #4 от 15/08/2015 22:45 цитата  

А чего там узнавать пальчик на плюс конденсатора и потом включаем блок в сеть--столько инетересного о нём узнаете подмигивание Если сердечко не шалит
Michael666 
Завсегдатай